Отзывы про японское моторное масло Eneos Oil

Общие сведения о моторном масле Eneos Oil. Типы смазочных материалов этой марки. Характеристика синтетических, полусинтетических и минеральных масел Eneos Oil. Отзывы водителей об этих жидкостях.

Название Eneos подразумевает под собой следующее: neos – новый (греч.) и Е – энергия (английское energy). Все вместе – «Новая Энергия». Бренд входит в активы японской компании Ниппон Ойл Корпорэйшн, которая также управляет сетью автозаправок, где, помимо продажи топлива и сопутствующих товаров, осуществляют экспресс-замену смазки двигателя.

Моторное масло Eneos занимает 4/5 всего рынка в Японии, потому что большинство автовладельцев использует именно это масло в своих машинах.

Масла Eneos соответствуют жестким условиям, которые содержатся в классификациях API, ACEA, SAE, ILSAC и в требованиях спецификаций производителей автомобилей и двигателей.

Смазки Eneos подразделяются на несколько типов.

Синтетика для бензиновых моторов

В производстве использованы технологии на основе новейших разработок японских ученых, обеспечивающие наибольшую защиту компонентов и улучшающие отдачу двигателя.

Линейка моторных масел Eneos

В состав масла включены самые современные присадки, содержащие дисульфид молибдена противодействующие износу.

  • Super Gasoline 5W–50 – стопроцентная синтетика, обладающая уникальными эксплуатационными свойствами, созданная для моторов, работающих на бензине, форсированных или с турбонаддувом. Благодаря присадкам, снижает износ и мощностные потери при работе при особо высоких и особо низких температурах и увеличенных нагрузках. Предотвращает образование нагара, шлама и отложений. Может использоваться в моторах, оснащенными катализаторами и нейтрализаторами.
  • Super Gasoline SM 5W-30 – синтетика на 100%, обладающая уникальными эксплуатационными свойствами, созданная для моторов, работающих на бензине, форсированных или с турбонаддувом. Не подвержена окислительным процессам и обладает стойкостью к деградации при высоких температурах. Снижает расход топлива за счет своих энергосберегающих свойств и способствует снижению трения благодаря пакету присадок, содержащих дисульфид молибдена. Стабильность вязкостных характеристик позволяет использовать его как в очень холодном, так и в очень жарком климате.
  • Gran-Touring 5W-40 – синтетика на 100%, разработанная для многоклапанных моторов, работающих с увеличенными нагрузками и оснащенных интеркулерами и турбонагнетателями. Помогает снизить потери на трение, соответственно, увеличить мощность и срок эксплуатации двигателя. Средство не подвержено отрицательному влиянию температур и окислительных процессов, защищает от преждевременного износа и образования вредных отложений. Облегчает пуск и стабильность работы в разнообразных условиях, вплоть до самых суровых, благодаря уникальности свойств и низкой температуре замерзания.

Характеристики

Типы по SAE 5W-50 5W-30 5W-40
Вязкостные показатели при температуре 100°С, сСт 17.51 10.46 14.4
Вязкостные показатели при температуре 40°С, сСт 108.2 61.24 84.83
Щелочной показатель, мг KOH/г 7.47 6.96 7.44
Потеря текучести (t, °С) -42.5 -40 -42.5
Возгорание (t, °C) 222 218 220

https://www.youtube.com/watch?v=o5nlc5Bv2Sg

Полусинтетика для бензиновых моторов

Масло полусинтетика компании Eneos создано для защиты и увеличения срока службы бензиновых моторов, установленных на легковых авто, малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках, в том числе многоклапанных, турбированных и оборудованных системами нейтрализации выхлопа.

Гарантирует беспроблемный пуск в морозы до минус 40°С.

Предотвращает образование очагов коррозии и износа, а также появление нагара и отложений в условиях экстремальной работы. Применение высоких технологий в производстве базы вместе с самыми современными присадками обеспечило наилучшую стабильность масла. Это облегчило пуск в морозы и исключило возникновение масляного голодания не разогретого мотора. Также данная смазка характеризуется низкой летучестью и испаряемостью.

Основные свойства

Тип по SAE 5W-30 5W-40
Вязкостное число при t 100°С, сСт 9.77 14.4
Вязкостный показатель при t 40°С, сСт 65.81 84.83
Щелочной покзатель, мг KOH/г 5.98 7.44
Потеря текучести (t, °С) -42.5 -42.5
Воспламенение при нагреве (t, °C) 220 220

Моторное масло Eneos

Минеральные смазки для моторов на бензине

Eneos Gasoline – минеральные жидкости, предназначенные для обычных четырехтактных моторов на бензине, для их дополнительной защиты и увеличения срока эксплуатации. Гарантируют облегченный пуск в морозы до -40°С. Идеальный вариант для машин японского и российского производства. Эффективно нейтрализуют серу, которой изобилует российское топливо.

Характеристики

Тип по SAE 20W-50 10W-40   10W-30  5W-30
Вязкостный показатель при t 100°С, сСт 18.65 14.50  9.77 9,675
Щелочной показатель, мг KOH/г 5.61 10.04 5.98 5,58
Потеря текучести при температуре, °С -30 -40  -42.5 -42,5

Eneos Gasoline

Линейка моторных масел Turbo Gasoline создана для турбированных, многоклапанных, бензиновых моторов. Обладает прекрасными моющими и смазочными свойствами и защищает от образования нагара. Масло наделено исключительными противоокислительными, чистящими и стабильными вязкостными качествами. Минимизирует риск появления нагара, лака и шламовых отложений. Образует прочную пленку и плохо испаряется. Защищает мотор при запуске в морозы, за счет высокой прокачиваемости. С учетом того, что двигатели становятся всё мощнее, компактней, оборотистей, Eneos создало масло Turbo Gasoline, отвечающее высоким требованиям автомобилестроителей.

Характеристики

SAE 20W — 50 10W — 40 10W — 30 5W — 30
Вязкостный показатель при температуре 100°С, сСт 18.68 14.08 10.12 9.59
Показатель вязкости при температуре 40°С, сСт 167 107.7 65.22 57.17
Щелочной показатель, мг KOH/г 5.61 5.65 5.65 5.68
Потеря текучести (t, °С) -30 -38 -35 -42.5

Как отзываются о смазках

Евгений, Мицубиши Ланцер

В прежний Лансер и в нынешний лью только Энеос. Стоимость оно оправдывает. Из минусов – малая щелочность, следовательно, его надо менять чаще, до 8 тыс. км. Причем первые пару тыс. км двигатель работает нормально, потом начинает шуметь, видимо, у присадок вырабатывается ресурс. Но отзывы только положительные.

Замена масла Eneos

Алексей, Лада Калина

После ремонта залили мне его из бочки. Сервисники сказали, что за подбор масла они отвечают, и оно меня не разочарует. Живу в Сибири, когда работаю, машина нужна в любом случае и даже в -38, как в этом году и было. Ни разу она меня не подвела. За 9 000 км пробега до следующей смены его практически не убавилось. Буду и дальше его лить.

Иван, Тойота Калдина

Проездил на Енеосе тысячи три километров примерно, и потекли сальники – и распределительного, и коленчатого валов, прокладка трамблера, ремень ГРМ весь в масле был. Не знаю, из-за масла это или время пришло у сальников, но в подсознании засело, что в нем не хватает присадок, поддерживающих резину.

Борис, Хёндай Солярис

Была Хонда Аккорд, наезжено около 200 тысяч. С Oil Esso плохо заводилась в зиму и расходовала не по-детски. Товарищ посоветовал Eneos, так за 12 000 км подлил пол-литра. И зимой в морозы заводил. Сейчас взял Солярис, о том, чтобы другую смазку заливать, и мыслей нет.

Eneos Hyper 5W30

Вывод

Японское масло Eneos от Nippon Oil Corporation не только считается средством № 1 на внутреннем рынке, но и соответствует всем возможным классификациям. Фасовка производится в металлические банки, которые нерентабельно подделывать. Поэтому, приобретая смазку данной марки, можно практически на 100% быть уверенным в хорошем качестве продукта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Комментарии: 3
  1. Гоgolf

    Достойная, очень даже синтетика, за приемлемые деньги. Устраивает и качество и стоимость. Беру не первый раз, оптимальной работоспособности движок достиг после 2й смены. Меняю на 6-7 тысячах. Есть ощущение, что стал меньше расход топлива.

  2. Егор

    Масло японское и, как все японское, отличного качества. Езжу на Гетсе и последние 2 года заливаю Eneos со сменой каждые 7000. Двигатель остается чистым, масложора сильного нет. За время между сменами масло становится коричневым, чистит гадость из движка хорошо. Я в этом ценовом сегменте многое попробовать успел, это, на мой взгляд одно из самых нормальных.

  3. Димон

    Super Gasoline точно хорошо очищает движок. Три года исключительно это масло заливаю в Киа Сид, под клапанной крышкой чисто, движок чистый, нагара нет. И эксплуатационные свойства для наших условий подходят, до минус 30 дает заводится.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: