Основанная в Японии и расположенная на территории города Осака компания OBK занимается производством пружин и торсионов для подвески любых типов автотранспортных средств на протяжении более 70 лет. Ее продукция пользуется повышенным спросом как на первичном, так и на вторичном рынке автозапчастей. Во всём ассортименте компании особое место занимают усиленные пружины OBK, которые с успехом справляются с повышенными нагрузками на подвеску современных автомобилей.
Разновидности изделий
При производстве торсионных деталей подвески и пружин компания ОБК учитывает все требования современных автопроизводителей к качеству запчастей, изготавливая их с применением в составе различных материалов, таких как графит, марганец, силикон, ванадий и хром. Это позволяет поставлять на рынок 3 вида качественных пружин:
- стандартные, имеющие черный окрас;
- изделия переменной жёсткости, которые маркируются синим или серым цветом;
- усиленные, в их маркировке используется жёлтый цвет.
Вся продукция данного производителя проходит предварительное тестирование в собственном исследовательском центре, подвергаясь различным видам нагрузок, что приводит практически к полному отсутствию некондиции и способствует росту потребительского спроса.
Различные виды пружинных изделий производятся с помощью так называемой горячей и холодной навивки, что совместно с применением в их составе современных материалов обеспечивает полное соответствие заложенным автопроизводителем характеристикам подвески транспортного средства.
Каждая пружина ОБК имеет нанесённый индекс, состоящий из нескольких букв и пяти цифр, с их помощью легко определить, для какой модели авто она предназначена.
Например, индекс С4Т-23511, где С4 означает «стандартная», Т обозначает марку авто, в данном случае это Тойота. Последние две цифры 11 – значит передняя, если стоят 22, это будет значить, что деталь для задней подвески.
На отечественном рынке пружины OBK представлены в широком ассортименте. Но ввиду их популярности присутствует и большое количество подделок, использование которых на автомобиле не рекомендуется из-за их недолжного качества. Именно этим и можно объяснить наличие некоторого количества негативных отзывов, оставляемых автомобилистами на тематических порталах.
Отзывы профессионалов и автолюбителей о деталях ОБК
Сергей, ведущий менеджер крупного поставщика деталей для подвески, стаж – 12 лет
Пружины ОБК – отличные запчасти, их главным преимуществом является высокое качество и полное отсутствие брака. Благодаря тому, что их внешняя поверхность обрабатывается специальным покрытием из эпоксидной резины, они очень долго не ржавеют и имеют большой ресурс.
Дмитрий, автослесарь крупной логистической компании, стаж работы – более 9 лет
В нашей компании все машины имеют повышенную нагрузку, из-за чего у многих из них часто ломались пружины. Пару лет назад мы закупили и установили на все авто усиленные детали ОБК, с тех пор ни одной поломки. И водители отмечают, что управление стало гораздо лучше. Рекомендую, отличные запчасти.
Павел, владелец Субару Легаси Вагон, 7 лет владения
Когда вышли из строя года три назад родные пружинки, почти год мучился с другими. Как ни поставлю, через пару месяцев либо ломаются, либо проседают. Два года назад заказал и поставил ОБК и с тех пор забыл про проблемы. Внешне они до сих пор как новые, советую.
Роман, владелец Тойота Камри, время владения – около 5 лет
Год назад лопнула оригинальная передняя пружина. В сервисе посоветовали установить две усиленные от ОБК. Поставил, и они меня приятно порадовали. Машина стала более управляемой и не раскачивается на скорости. Очень доволен, советую брать.
Заключение
Пружины ОБК, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, полностью отвечают всем требованиям современных автомобилей и имеют продолжительный эксплуатационный период. Это делает их хорошей альтернативой запчастям, произведённым более известными на отечественном рынке европейскими брендами.