ТТХ Рено Сценик 3 и отзывы владельцев

3748 Просмотров

Рено Сценик 3 стал одним из лучших представителей этого популярного во всем мире модельного ряда компактвенов, что подтверждают многие отзывы независимых специалистов и владельцев. Фото автомобиля вызвали определенный резонанс в кругах почитателей современного автомобильного дизайна. Первые автомобили были собраны в 2009 году, а производство усовершенствованных и модернизированных представителей третьей очереди Рено Сценик, характеристики которых несколько улучшены, осуществляется до сих пор. Все представители этой линейки Renault Scenic переднеприводные.

Широкий выбор двигателей

черный рено сценик 3

Французский завод изготовитель предоставил покупателям широкий выбор двигателей и комплектаций. Так, в период с 2009 по 2012 годы выпускались автомобили с бензиновыми двигателями, объемы которых составляли 1397 куб. см., 1598 куб. см. и 1997 куб. см. Показатель мощности у 1,4 литровых моделей составлял 130 л.с., у 1,6 литровых – 110 л.с., а двухлитровые двигатели обеспечивали мощность равную 143 л. с.

Также существовал широкий выбор моделей с дизельными силовыми агрегатами, характеристики которых существенно отличались. Так, покупателям были представлены варианты с объемом дизельного силового агрегата 1461 куб.см. (мощность 85, 105 и 110 л.с.), 1870 куб. см. (мощность 130 л.с.) и 1995 куб. см. (мощность 150 и 160 л.с.). Дизельные двигатели Renault Scenic имели системы непосредственного впрыска топлива, а количество клапанов на один цилиндр зависело от объема двигателя. Все, кроме двухлитровых моделей (4 клапана на один цилиндр), имели по два клапана. В бензиновых моделях Renault Scenic применяется инжекторная система подачи топлива.

Рено Сценик третьего поколения, выпуск которых начался в 2012 году, помимо перечисленных силовых агрегатов, дополнительно оснащались 115-сильным бензиновым двигателем, объем которого составлял 1198 куб.см., а также 130-сильным дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 1598 л.с. Также в качестве новинки стоит отметить модель с бензиновым двигателем 1,6 VVT, мощность которого составляла 110 л.с.

Подвеска и тормозная система

Подвеска автомобилей модернизирована, имеет улучшенные технические характеристики, однако, ее базовая конструкция осталась без изменений. Впереди предусмотрена независимая система МакФерсон, задняя же подвеска полузависима с наличием торсионной балки. Автомобили оснащены дисковыми тормозами, на передних колесах предусмотрена их вентиляция.

Экстерьер и интерьер

рено сценик 3 вид сзадиПо сравнению с предшественниками новый Рено Сценик 3 претерпел существенных изменений как во внешнем дизайне, так и в оснащении внутреннего пространства автомобиля. Многочисленные фото этой модели подчеркивают более спортивный и динамичный стиль экстерьера. Изменилась форма и конструкция задних фонарей. У третьего Сценика они больше напоминают бумеранги. Кстати, отличить обычный Рено Сценик третьей очереди от Рено Гранд Сценик 3 теперь возможно не только по объему багажника и несколько удлиненной базы, а и переходом задних фонарей в конструкцию кузова. Так, у моделей Гранд Сценик, так называемые, «бумеранги» плавно переходят на крылья, а на обычных Сцениках они образуют одну линию с изгибом на задней двери. Общий внешний новинки, что подтверждают фото, можно охарактеризовать в целом как более агрессивный, динамичный, при этом не изменяя общему стилю этих моделей. Отзывы собственников в большинстве случаев свидетельствуют о таком преимущественном факторе при выборе именно этого автомобиля, как привлекательные внешний вид и интерьер, увиденные на фото.

Автомобили Renault Scenic 3, которые выпускаются с 2012 года, оснащены дневными светодиодными элементами освещения, технические характеристики и особенности которых позволяют применять их как дополнительный источник освещения дороги. В отделке интерьера используются более качественные и дорогие материалы, за счет которых существенно улучшилась эргономика и комфорт. На фото интерьера Рено Сценик третьего поколения отчетливо заметны традиционные для этой модели стилистические формы передней консоли, рулевого колеса и других декоративных элементов.

Внедрена новая мультимедийная система Visio, характеристики и возможности которой значительно облегчают управление автомобилем, а также контроль за работой отдельных узлов и механизмов.

Отзывы пользователей обновленного Renault Scenic 3, которые в прошлом пользовались предыдущими моделями этих минивенов, подтверждают значительное улучшение эргономики автомобиля. Управление им стало более чувствительным и удобным. Были устранены многие технические недочеты и изъяны в конструкции по сравнению с предыдущими версиями, что также подтверждают многочисленные положительные отзывы.

салон рено сценик 3Усовершенствованная боковая поддержка сидений обеспечивает достаточный комфорт как водителя, так и пассажиров при поездках на дальние расстояния. При этом принимая во внимание отзывы пользователей, отсутствуют усталость или боли в области спины.

Габариты и эксплуатационные показатели

Технические характеристики представителей нового модельного ряда Renault Scenic также претерпели некоторых изменений. Так, длина Рено Сценик третьего поколения составляет 4344 мм. его ширина 1845 мм, а высота 1640 мм. Клиренс традиционно составляет 120 мм. Объем топливных баков в независимости от типа двигателя составляет 60 литров.

Показатели максимальной скорости автомобилей Renault Scenic зависят от типа и объемов двигателей, и находятся в диапазоне от 165 до 200 км/ч. При этом скоростные возможности моделей с дизельными двигателями несколько выше в отличие от бензиновых автомобилей.

Колесная база описываемых моделей Renault Scenic составляет у всех без исключения 2702 мм. Полная масса моделей также во многом зависит от типа двигателя, которым они оснащены, и находится в диапазоне от 1379 кг до 1577 кг.

Мнения реальных владельцев

«Изучив отзывы, фото материалы и видео обзоры этого автомобиля, все-таки решил его приобрести. На сегодняшний день он верно мне служит уже на протяжении 2 лет и серьезных нареканий я не могу вспомнить. Довольно просторный салон, очень много отделений для багажа и различных вещей. Порадовала экономичность машины. Пока что обслуживание заключалось только в замене расходников. Доволен, что свой выбор остановил именно на этом автомобиле».

«Машинка действительно стоит своих денег. До него не было опыта вождения автомобилей этой марки, а первые преимущества и достоинства смог почувствовать уже после первых пройденных километров. Немного перенасыщена панель управления, но со временем привыкаешь».

Оставить комментарий: