ТТХ Рено Сценик 2000 года и отзывы владельцев

Отзыв №1

Машина Рено Сценик 2000 была приобретена в марте 2013 года. По сравнению с прошлой машиной Шаран, эта модель более экономичная, легкая. Шаран ел 11 литров на сотню, Рено Сценик лишь 7,5 на сотку по трассе, и это не только отзывы говорят такое. По городу вообще выходило под 5 максимум. Больше всего понравилась комплектация – есть кожаный салон, о котором мечтала дочка, две дверцы люка, соответственно, люков тоже два – можно хоть сквозняки летом устраивать. Очень удобно, что открывается заднее стекло багажника.

красный рено сценик 2000 годаЕсть электропакет, причем полный набор. У Renault Scenic прошлого года такого нет. Подвеска умеренной средней жесткости, легкое управление магнитолой.

Удобно в Рено Сценик расположены кнопки для переключения функций в магнитоле – не нужно открывать руки от руля и на скорости или по неровностям пытаться ткнуть в кнопку.

Все гармонично спрятано под лепестками. Куча ящичков и бардачков отметила жена – она просто в восторге. Поскольку брал Renault Scenic для семьи и для дальних поездок, что-то нужное можно сложить туда. Правда теперь там лежит все, что угодно.

Отдельно скажу про ночную езду – фары хорошие, заводские лампы ярко светят, регулировать даже не надо. На старой машине приходилось постоянно мощность света настраивать, чтоб освещал встречную полосу и обочину. Багажник большой, вместительный, в отличие от других моделей прошлого и этого года. Учитывая, что у меня двое детей, умещали с женой целых две коляски. Правда, одна большая была, вторая складная, тонкая. Но помимо этого еще и сумки с вещами. Двигатель мощный, иногда на «зеленый» трогаюсь специально раньше всех, чтоб позавидовали. Конкретно марку и модель не выбирал, поскольку искал через отзывы что-то из серии «цена-качество» и доступнее и компактней.

Отзыв №2

Почитал здесь некоторые отзывы про Рено Сценик. Моя ласточка тоже 2000 года, купил недавно, решил сэкономить на топливе, так как часто езжу в командировки на своей машине. Предыдущая машина много ела, почти 14 на сотню по трассе. Начальство не всегда доплачивало. Продал, в общем, купил Рено Сценик. Ничуть не желаю.

серебристый рено сценик 2000 годаСразу отмечу достоинства, которые мне бросились в глаза, я их сразу заметил. Экономичный и вместительный. С виду компактный, маленький; внутри есть, где развернуться. Относительно проходимости – хорошо. Где-то читал про отзывы, что у машины плохо с разгоном. Но я ездил и по корявой дороге неплохо. По оврагам не ездил, но ямы проходит на ура, особенно за городом, где нет асфальта или в местах, где прошелся ливень. На моей «красавице» плохо работал кондиционер, поэтому два люка – идеальный выход из ситуации, особенно, когда едешь по трассе в солнцепек.

Относительно внутренностей – технические характеристики устроили не сразу, но свыкся. Может, для кого-то это и мелочи, но немного расстроился из-за маленькой поломки. Как приобрел автомобиль, поменял масло, чтоб было. Неизвестно, когда его меняли. На проверке в ТО проблемы были с ремнем ГРМ и помпой, еще сайлентблоки поменял на передней подвеске. Потом меня накрыло сцепление, начало буксовать. Пришлось его менять и, вдобавок, накрылась на Рено Сценик КПП – «заболели» последние две передачи, 4 и 5. Лампы некоторые поменял и дворники. Может, только мне не повезло с покупкой, но вложил в машину при покупке сразу во все, что можно. А так, устраивает. Экономная, быстрая, шустрая.

Отзыв №3

Мой опыт несколько печальный, потому как купил Рено Сценик, 2000 года. Машину старую угнали, а без автомобиля жить не мог. Решил купить с рук, причем не автобазаре, о чем потом пожалел. Все, кто хочет покупать машину, читайте отзывы, чтобы потом не было недоразумений. Мотор 1,6; бегает быстро, резво. Но выше 80 км/час разогнать не мог. Либо какую-то подделку купил, либо машина действительно такая. Хотя, читаю отзывы, понимаю, что мне подсунули плохой товар. Посмотрел фото, почитал характеристики. Вроде по данным все хорошо. Технические моменты устроили. Не понравился, как сделана комплектация автомата. Года 2 проездил и все.

зеленый рено сценик 2000 годаМне показалось, что у Renault Scenic 2000 года выпуска слабое место – электроника. Мало того, что постоянно ошибки выбивала, так и чинить дороговато.

Советую всем, двигатель брать от 1,6 с буквами К7М – он простой в эксплуатации и бензину.

Постоянно у меня ломался фазорегулятор. Когда в машине оказывалось 4-5 человек, она не разгонялась даже до сотни. Подвеска простая, хорошая. Передок, как на ВАЗе, зад на торсионах. Удивило, что они родные. Единственное, что менял в Рено Сценик – сайлентблоки, тормозные диски, колодки, цилиндры. Цена устроили, но, как я понял, менять нужно чаще, чем обычно этого требует сама техника машины.

Отзыв №4

АКПП надежная, родная. Одометр показывал 211 тысяч км, масло частенько менял. Зимой идеально прогревалась, но у водителя нет боковой подставки. Если ехать на высокой скорости, нужно включать музыку, чтоб не слышать, как машина гудит. Такое ощущение, будто развалится сейчас. Салон у меня был велюровый – не советую брать такой. Если куда-то ехать далеко, сзади трудно усидеть на одном месте, жестко. Пластик хрупкий, особенно ощутимо зимой в сильные морозы.

Плюсом оказался для меня автомобиль в качестве семейного транспорта. Удобно поставить автокресло, кондиционер хороший. Регулировка зеркал электронная, удобно и просто. Движок водительского сиденья! На моей старой Renault Scenic такого не было. Взял 2000 года выпуска, не жалею. Фары тоже регулируются электронным управлением, магнитола классная. Технические характеристики полностью устраивают. Позже я свой Renault Scenic покрасил. Потом отремонтировал двигатель, заменил узлы и поставил ГРМ новый, причем весь комплект. Амортизаторы самые лучшие на нем, приятно ездить по нашим дорогам. По цене и качеству – весьма приемлемо все.

Отзыв №5

белый рено сценик 2000 годаНасколько помню, продать дорогую вещь, значит – совместить в ней приятные мелочи. Мой Renault Scenic – это просто находка. Купил в салоне, новенькую. По цене оптимально и доступно. Приятного в ней много, радуют одни только отзывы. Она удобная в управлении, удобно пользоваться магнитолой.

Дворники реагируют на остановку машины – на перекрестке, когда снижается скорость при подъезде, сами снижают темп работы.

Если включить задний ход, они тоже самостоятельно включаются при включенных передних. Хочешь, езжай прямо, хочешь, назад – машина думает за тебя.

Автоматизирован центральный замок! Когда разгоняешься до 90 км/час, блокируются двери. Наверное, чтоб не выпасть по дороге. Я специально проконтролировал все, они блокируются при скорости свыше 7 км/час. То есть, безопасность здесь превыше всего. Когда смотрел фото Renault Scenic, привлек сам кузов. Почитал тоже отзывы накануне покупки, решил взять 2000 года выпуска. Мне больше всего модель эта понравилась чисто внешне.

Жене понравилось, что можно с комфортом покушать внутри машины, хотя раньше был противником таких перекусов. В Renault Scenic удобно расположены сиденья, их можно откинуть назад, это я про задние места говорю. Нашел даже родной CD-дишник и систему навигации Carminat. Внутри машина просторная, хотя с виду компактная. Когда смотрел фото и характеристики, не верил, что в ней можно столько всего уместить. В целом, доволен.

Отзыв №6

Итак, мой первый автомобиль. Год выпуска – 2000, впервые увидел у сестры, думал отобрать, но решил свою купить. Сразу скажу, при 90 км/час в Г-образный поворот втиснуться тяжело, лучше не пробовать. Немного неповоротливая, хотя АКПП стоит. Тем более машина легкая, мало ли что случится. Динамики ей хватает, но вот под 130 км/час, я ее разогнал, все-таки, шумно в салоне становится. Ну, для семейного автомобиля лучше не стараться гонять. Характеристики полностью удовлетворили мои пожелания.

Автомобиль для неспешных семей, которые едут спокойно загород или в гости. Обзор в Рено Сценик прекрасный. Задние сиденья снимаются, холодильник даже возил в нем. Представляете, какая я просторная. Багажник понравился формой – ровный и плоский, то есть, ничего не укатится. Я туда обычно коляски складывал. Замечу, нет колесных арок, задние стойки не торчат! Этот Рено Сценик 2000 с высоким клиренсом, что идеально для машины с передним приводом. В удовольствие управлять музыкой через руль. Если говорить про комфорт-качество-удобство-цена – все показатели в одном авто. Это действительно роскошь для любого семейного человека, да и просто для водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: