Renault Sandero 2010

Renault Sandero 2010 года выпуска (I поколение) стал в России популярен после начала официальных продаж в это же время. В салонах продавался автомобиль отечественной сборки. Для других европейских стран французы с 2009 года собирали в Румынии и продвигали свой товар под маркой Дачия Сандеро. Он поставлялся также в Беларусь и Украину. Потому эту модель румынского производства часто встретим на вторичном рынке.

По техническим характеристикам машина адаптирована к условиям российских дорог, что подтверждают отзывы владельцев. Вместе с ними в сети хватает фото и видеоотчетов. Однако модель не лишена многих недостатков. Зная их, потенциальный покупатель примет правильное для себя решение.

Снаружи и внутри авто

Собственники отмечают примечательную особенность автомобиля: снаружи напоминает Сценик, внутри выглядит как Логан. Это обусловлено тем, что в первом поколении Рено Сандеро состоит из 70% логановских деталей. Некоторые пользователи считают, что две модели составляют одно семейство, хотя производитель их позиционирует отдельно. Среди внешних отличий в глаза бросаются:

  • кузов (Сандеро – хэтчбек, Логан – другие типы);
  • размеры колесной базы (у Логан седан она шире на 4 см).

Сравнение по фото убеждает, что названные модели отвечают общему нынешнему стилю Рено. Мелочи лишь в деталях. Например, у нашего авто спереди – большие фары, а задние имеют вид небольшого бумеранга. Передок горизонтальный, в отличие от Логана, где капот уходит вниз.

внешний вид рено сандеро 2010Как для авто «B» класса, в салоне просторно, что хорошо видно на фото. Сидения имеют высокую посадку. В отзывах говорится, что высокорослому человеку (187 см) удобно сидеть, а одному реноводу ростом 170 см удается даже спать на задних сидениях. Существуют противоречивые мнения по поводу удобства кресел во время длительных путешествий. В любом случае водителю и пассажиру в кратких поездках будет комфортно.

Габаритные вещи легко перевозить. По характеристикам объем багажника регулируется за счет салона от 320 до 1200 л.

Большинство реноводов относят Рено Сандеро (не максимальной комплектации) к бюджетному автотранспорту. Очевидно «экономичность» сказалась прежде всего на салоне. Среди его минусов называют:

  • непродуманную эргономику;
  • посредственную шумоизоляцию (не так звук мотора беспокоит, как шум шин);
  • неудобный обзор габаритов кузова.

Под капотом: двигатель и расход топлива

как выглядит сбоку рено сандеро 2010

Технические характеристики различных модификаций Рено Сандеро обусловлены конкретным движком. В 2010 году эта машина комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1.4 (75 л. с.) и 1.6 (84, 102, 103 л. с.) литров. Кроме того, двигатель объемом 1.6 л со 103 лошадьми шел с четырехступенчатым автоматом. Остальные оборудованные пятиступенчатой механикой.

Заводские характеристики обещают относительную экономию топлива (бензин АИ 92). В зависимости от движка предполагается такой расход:

  • по городу – от 9.4 до 11.8 л/100 км;
  • на трассе – от 5.5 до 6.7;
  • комбинированный – от 6.9 до 8.4.

Разумеется, это усредненные показатели, поскольку владельцы в своих отзывах называют более разбросанные цифры. Например, у двоих обладателей 1.4-литрового агрегата лучший результат показал по трассе 5.2 и 7 л/100 км. К такой разнице, очевидно, приводят отличия в стиле вождения и способе измерения.

Движение и управление автомобилем

салон рено сандеро 2010Даже по фото заметно, что этот Рено не предназначен для агрессивной езды. Не позволяют аэродинамические характеристики кузова, а также упомянутые выше движки. В свою очередь, об этом утверждается в отзывах, однако они подчеркивают, что Сандеро – отличный транспорт для передвижения.

Неубиваемая подвеска, высокий клиренс (15,5 см) и геометрическая проходимость способствуют езде по проселочным и разбитым дорогам.

Рено с движком 1.6 л неплохо идет до 140 км/ч. При скорости выше – может кидать, на поворотах появляются дискомфортные крены. Впрочем, разгонная динамика не дает повода почувствовать ущербность на дороге, пока не включен кондиционер. Последнее особо сказывается на двигателе объемом 1.4 л.

В управлении машиной водители хвалят четкое переключение передач, хорошее чувство подвески (за счет жесткости), легкость маневрирования на невысоких скоростях.

Зимняя эксплуатация

серый рено сандероРено Сандеро подходит для зимней поры в России. С одной стороны, такое возможно благодаря упомянутому дорожному просвету, что обеспечивает отличную проходимость по заснеженным дорогам и небольшим сугробам. В этом просто убедиться, посмотрев соответствующее фото и видео в сети. С другой стороны, двигатель приспособлен к морозам. В одном отзыве утверждается, что машина заводится при –33 ºC, простояв на улице ночь. Хотя пользователи в основном отмечают адекватную работу движка при условиях до 30 ºC мороза.

Морозостойкость отделочных материалов уступает рабочим характеристикам. В частности, нередко нарекают на пластиковый бампер, который при низких температурах от удара крошится. Также реноводам приходится улучшать теплоизоляцию, ведь иначе после остановки мотора салон быстро охлаждается, а нагрев занимает немного больше времени.

Мнения автовладельцев

тюнинг рено сандеро 2010«Езжу каждый день. Однажды машина, не ломаясь, за 7 дней проехала 6 тысяч километров по северным районам нашей страны».

«К автомобилю стоит присмотреться, если вы хотите сменить отечественную марку на неприхотливого и надежного труженика-иностранца».

«Кто желает получить «страстный» хэтчбек, будет разочарован. Под довольно эффектным обликом скрывается ездовая лошадка, которая станет верно перевозить в нужный пункт».

Резюме

рено сандеро 2010 вид сбоку

Заложенные технические характеристики сделали Рено Сандеро бюджетным средством передвижения своего класса в условиях российских реалий. Об этом свидетельствуют многие отзывы, фото и видео пользователей. Авто по своей конструкции простое и практичное, без лишних опций. Приняв это, его потенциальные собственники будут довольны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: