Содержание
Счастлив тот водитель, которому не приходится всю дорогу напряженно смотреть вдаль и прилагать усилие, чтобы постоянно держать ногу на педали газа с одинаковой силой. Для облегчения движения на дальние расстояния был придуман круиз-контроль. К сожалению, не все машины оснащены этой удобной опцией. Рено Сандеро не исключение, иногда приходится самостоятельно устанавливать круиз-контроль на автомобиль.
Для установки устройства необходимо взять следующий набор инструментов:
Сервомеханизм устанавливается только после снятия воздушного фильтра. После этого необходимо выбрать место для круиз-контроля. Лучше всего подойдет место, где обычно устанавливается АБС, или недалеко от опоры двигателя вверху.
Затем нужно присоединить сервоприводный тросик к проводу педали акселератора. Это можно сделать с помощью комплектующих круиза. Потом все отрегулировать, чтобы все тросы были достаточной длины и не мешали в работе друг другу. Сервопривод нужно подключить к вакуумной трубке. Для определения, какая именно из трех трубок подойдет, нужно посмотреть удобство и плотность прилегания к трубке абсорбера или усилителя тормозов. Предпочтительнее соединять к вакуумной трубке абсорбера. Для присоединения нужно взять «тройник» и подсоединить к сервоприводу.
Но для круиз-контроля недостаточно использовать только механическую часть работы, так как необходимо считывать показатели работы автомобиля.
Так как эта опция в Рено может устанавливаться при наличии механической коробки передач, важно соединить необходимые элементы с педалью сцепления. При установке с коробкой-автоматом этого не потребуется.
Под торпедой придется удобно расположиться с необходимыми инструментами. Если того потребуют обстоятельства, нужно будет на время снять сидение.
Для установки датчика сцепления нужно из комплекта взять его и примерить по принципу «уголка». Это значит, что длинная его сторона должна максимально приближаться к регулировке сцепления.
Педали в автомобиле Рено Сандеро имеют общее основание, там находится небольшое отверстие, расположенное над тормозом. Возле него и нужно прикрутить «уголок» и надежно зафиксировать датчик сцепления. Далее к педали подсоединяется магнит для этого устройства и карандашом отмечается, где сверлить отверстия под саморезы. После этого уже легко устанавливается контрольное устройство.
Чтобы настроить электронику потребуется:
После проделанных манипуляций нужно протестировать и проверить работу круиз-контроля.