Как заменить сальники коленвала Рено Меган 2

Почему сальники приходят в негодность. Как правильно произвести их замену собственноручно. Что следует учитывать при работе с коленвалом.

Не секрет, что любая часть автомобиля имеет свой срок годности. Есть элементы, которые могут служить годами, а есть детали, нуждающиеся в частой смене. Сальник можно отнести к деталям второй группы, ведь он имеет небольшой срок годности и может выходить из строя даже в новом автомобиле.

Причины поломки

Фронтальный сальник коленвала, а также первичного вала КПП может выйти из строя по совершенно разным причинам. Но чаще всего на его эксплуатационный срок влияют следующие факторы:

  • Физический износ. Когда пробег Рено Меган 2 составляет более 100 тысяч километров, то подобная поломка не должна удивлять. Если транспортное средство используется длительный период времени без ремонта, то деталь просто изнашивается под влиянием вибраций коленвала.
  • Простой авто. Если машина долго не использовалась или на протяжении длительного периода времени стояла на морозе, то эта деталь гарантировано выйдет из строя.
    изношенный сальник
  • Низкое качество детали. Если вы желаете, чтобы ваш Рено Меган 2 служил как можно дольше без необходимости ремонта, то при покупке любых комплектующих не стоит экономить. Ведь чаще всего от этого зависит их качество и надежность.
  • Неправильность установки. Это чаще всего происходит из-за того, что ремонт авто проводится некомпетентными или совершенно неопытными людьми.
  • Неисправность двигателя или КПП.

Процесс установки новой детали

Замена сальников первичного вала КПП на автомобилях марки Рено Меган 2 осуществляется в таком порядке:

  1. Установка Рено Меган 2 над смотровой ямой. Под задние колеса авто нужно обязательно установить надежные упоры, чтобы транспортное средство не съехало во время ремонта. Теперь откручиваем передние колеса и снимаем бампер с авто.
  2. Отключаем аккумулятор и снимаем его вместе с площадкой. Спускаем из кондиционера фреон и снимаем радиатор вместе со всеми трубками, то есть – полностью разбираем воздушную систему авто.
  3. Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску. На этом этапе также нужно частично вытащить
    стойку из ступицы. А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать.
    задний сальник коленвала
  4. Сливаем масло из коробки. Для этого нужно открыть крышку, слить 200-300 грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Снимаем двигатель автомобиля. Для этого сначала отсоединяем коробку: откручиваем розетку, 4 болта и 4 гайки со шпилек и отсоединяем коробку от подушек. После этого можно отсоединить все провода и трубки от двигателя.
  5. Перемещаем двигатель на рабочую поверхность. Для этого понадобится кран-балка, который можно соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и достаем старый сальник первичного вала КПП. Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. На этом замена части первичного вала считается завершенной.

 

Если необходима замена передних сальников коленвала, то следует придерживаться такого порядка действий:

  1. Отсоединяем провод от аккумуляторной батареи. Для этого вынимаем его из клеммы «минус». Аккуратно снимаем ремень привода ГРМ, если он изношен или порван, то при сборе ремень лучше тоже сменить на новый.
    снятие ремня ГРМ
  2. С коленчатого вала снимаем зубчатый шкив и извлекаем нужную деталь из фронтальной крышки коленвала. Устанавливаем новую запчасть. Для этого ее нужно тщательно смазать моторным маслом и аккуратно установить в крышку. При этом важно следить, чтобы рабочая кромка была ориентирована именно внутрь двигателя.
  3. Запрессовываем запчасть. Деталь должна войти в держатель до упора. Чтобы достичь этого, можно воспользоваться оправкой. Устанавливаем зубчатый шкив и ремень привода ГРМ. Обратно подсоединяем провод к аккумуляторной батарее.


Как видно, замена отдельных частей коленвала и КПП Рено Меган 2 представляет собой достаточно сложный и многоэтапный процесс. Если вы не уверены, что сможете справиться с такой работой, то лучше не экспериментировать и сразу доверить свой автомобиль профессионалам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: