Замена шаровой опоры на Рено Логан

Что такое шаровая опора, что она представляет собой на Рено Логан. Как правильно выбрать детали шаровой опоры. Пошаговое описание процесса замены.

В подвеске любого автомобиля присутствуют элементы шарового соединения. Автомобиль Рено Логан не исключение, его подвеска также оборудована нижними шаровыми опорами. Со временем эксплуатации этот узел рано или поздно начинает давать износ и проявляет себя различными стуками и плохим поведением автомобиля на дороге. Замена этого элемента несложный процесс, который может выполнить самостоятельно любой современный владелец Рено Логан. В этой статье пойдет речь о выборе и замене шаровой опоры на автомобилях Рено Логан своими руками.

Выбор деталей

В современном мире существуют различные производители автомобильных запчастей, в том числе и шаровых опор, тем самым образуется ценовая политика для любого владельца автомобиля. Многие обладатели Логан в связи с большим ассортиментом товаров задаются вопросом выбора нужного элемента.

Рено Логан 2005

Мы советуем приобретать оригинальные детали компании Рено для осуществления качественного и долговечного ремонта подвески, так как от этих деталей зависит надежность и безопасность автомобиля в целом. Цена даже на оригинальные шаровые опоры не сильно разнится с неоригинальным аналогом, в таком случае лучше не экономить.

Чтобы поменять данный узел своими руками, можно для наглядности посмотреть видео инструкцию на просторах интернета. Мы в свою очередь постараемся описать данный процесс, уделяя каждому пункту должное внимание, используя качественный инструмент.

Необходимый инструмент

Для проведения подобной работы своими руками вам необходимо обладать определенным набором инструмента, о котором далее пойдет речь.

  1. В данной работе можно использовать несколько видов подъемников, таких как двухстоечный и стандартный домкрат.
  2. Чтобы разобрать данный узел нам потребуется набор накидных и рожковых ключей, размером от 8 до 32 миллиметров.
  3. Также для демонтажа болтов необходимо иметь комплект торцевых головок, оборудованных трещоткой и жестким воротком.
  4. Для разъединения узла шаровой опоры необходимо иметь при себе небольшой молоток или малую кувалду.
  5. Для зачистки резьбы болтов в арсенале инструментария необходимо иметь щетку по металлу, а также проникающую смазку WD-40.
  6. Набор отверток торкс, а также отвертки фигурной и плоской формы.
  7. Для выбивания болтов необходимо иметь под рукой веретено и тонкое зубило.
  8. Комплект оправок для перепрессовки новых деталей.
  9. Инструмент для демонтажа и установки стопорных колец.

При использовании вышеперечисленного инструментария вы без труда сможете осуществить замену данных деталей на Логан самостоятельно.

Приступаем к замене

  1. Установите автомобиль на подъемник или штатный домкрат, после чего снимите передние колеса и отложите их сторону.
  2. Для начала работы необходим, с помощью щетки по металлу очистить все необходимые резьбы и смазать их проникающей смазкой WD-40.
  3. С помощью торцевых головок открутить нижний болт крепления шарового узла к поворотному кулаку. Далее с помощью молотка и пробоя необходимо вынуть болт из отверстия.
  4. Забейте тонкое зубило в разрез поворотного кулака для легкого освобождения пальца шаровой опоры.
  5. С помощью молотка нанесите несколько точных ударов по рычагу, тем самым отделите соединение.
  6. Открутите два болта крепящие передний рычаг подрамнику автомобиля, после чего демонтируйте весь узел целиком.
  7. Установите оправку нужной формы под нижнюю чашку заменяемой детали, после чего нанесите несколько ударов малой кувалдой по пальцу шарнира. Этими действиями вы демонтируете отработанный элемент.
  8. Для замены нового шарнира необходимо установить нужную оправку, но уже с другой стороны рычага. Несколькими ударами молотка запрессуйте новый шарнир, после чего установите новое стопорное кольцо.
  9. Установите рычаг на подрамник и наживите болты, после чего отрегулируйте его положение таким образом, чтобы он находился в одной плоскости с подрамником.

Только в таком положении необходимо зажимать болты после замены, это нужно для правильной работы подвески.

Остальную сборку проведите в обратной последовательности.

Рычаг подвески Renault Logan

Заключение

Как выяснилось, провести замену шарнира на Логан своими руками не так уж и сложно. Всегда приобретайте дорогие, качественные детали, и они прослужат вам долгие годы. Если вы не обладаете вышеперечисленным инструментом, не стоит браться за подобную работу, лучше обратитесь в сервис.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: