Подрамник Renault Logan

Что такое подрамник? Какой он на Рено Логан. Почему нужно и когда нужно менять подрамник на Рено Логан. Правила демонтажа, измерения размеров подрамника.

Подрамник для Рено Логан является неотъемлемой частью шасси, увеличивающей комфорт и поведение машины при ее управлении. Замена подрамника процесс достаточно трудоемкий, требующий, как определенного инструментария, так и навыков ремонта автомобиля.

Renault Logan 2006

Причины демонтажа

Снятие и последующая установка новой детали может потребоваться в результате повреждения штатной заводской. Это может произойти в ходе механической деформации (удар, наезд на препятствие) или после естественного износа конструкции (появление трещин).

В реалиях Российской действительности данная операция носит не такой уж и редкий характер. Также данная операция проводится при необходимости снятия силового агрегата или коробки передач Рено Логан. Именно демонтаж иных деталей и узлов является самой распространенной причиной работ, производимых с данной деталью как самостоятельно владельцами, так и на профессиональных станциях технического обслуживания.

Необходимые знания

Что нужно знать для замены подрамника на автомобиле Рено Логан? Размеры оригинальной детали на Logan можно подобрать по заводскому артикулу запасных частей.

Именно артикул поможет владельцу не ошибиться в выборе детали для замены, так как завод изготовитель при производстве модели в каталоге деталей под собственным номером (артикуле) указывает их точные размеры.

Двигатель Рено Логан

Процесс снятия

Для снятия подрамника необходима эстакада (смотровая яма). Процедура снятия и замены проходит в несколько этапов:

  • Снимается лист защиты картера двигателя и щитки, защищающие от грязи в моторном отсеке.
  • Далее демонтажу подвергаются крепления, установленные на переднем бампере к подрамнику (несколько винтов).
  • После этого снимается крепление двигателя Рено, который препятствует демонтажу основной конструкции.
  • Механизм рулевого управления также имеет точки крепления к демонтируемой детали. Для их удаления необходимо открутить два болта, крепящих рулевой механизм к основной конструкции, а также болт крепления гидроусилителя руля, находящийся в левой стороне всей конструкции.
  • Затем необходимо отсоединить трубу (приемную) выпускной системы.
  • Затем необходимо укрепить конструкцию с помощью опор (желательно с ходом регулирования);
  • После этого можно начинать снятие основной конструкции Logan для последующей замены – путем откручивания (желательно по диагонали) передних и задних болтов поочередно.

Демонтаж конструкции Logan производится в сборе с другими элементами подвески, при необходимости их также можно отсоединить. Все операции рекомендуется проводить с помощником ввиду больших размеров конструкции.

Сбор происходит в обратной последовательности с соблюдением мер предосторожности, так как подрамник является достаточно массивной и большой по размерам.

Подведение итогов

В итоге процедура снятия и установки подрамника для автомобиля Logan является трудоемкой и требует определенных навыков в ремонте автомобиля, наличия инструментов, а также помощи со стороны, учитывая ее внушительные размеры и массу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: