Запчасти для Рено

Описание запчастей на автомобиль Рено. Рассматриваем артикулы и детали на замену, а именно: фильтры и свечи, диск и тормозные колодки, фары, аккумулятор и генератор.

Грамотный подбор запасных частей и комплектующих для своего автомобиля — нелегкая задача, которую неоднократно приходится решать каждому автовладельцу. Сегодня мы расскажем, какие запчасти Renault лучше всего подойдут при замене и ремонте, и что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор.

Плановое ТО

Этот раздел посвящен подбору автозапчастей, которые в обязательном порядке подлежат ремонту или замене через строго определенный интервал времени или пробега. Важно, чтобы приобретенные расходники имели надежного производителя и высокое качество изготовления. В противном случае, существует вероятность выхода жизненно важных узлов авто из строя.

Renault Fluence

Свечи зажигания меняются лишь на бензиновых версиях авто раз в 50-60 тысяч километров, в зависимости от состояния старых свечей и качества используемого топлива.

Оригинальные свечи имеют номер 7700500155. Эта модель оригинальных комплектующих имеет самое высокое качество керамического электрода и корпуса, что позволит проработать новым свечам после замены большее время, чем при установке аналогов, и избежать масляных колец на корпусе.

Кроме основного номера 77005001 существует заменитель с артикулом 7700500168 для двигателей с турбиной. В отличие от свечей 7700500155, 7700500168 имеют двухконтактные электроды. Если верить производителю, такая система позволяет облегчить работу стартера и механических составляющих ГРМ, а также запуск в мороз. 7700500168 имеют большую цену, чем 7700500168, но взамен такие свечи способны продлить жизнь двигателю и значительно увеличить его ресурс. Стоит обратить внимание, что съемник для обеих свечей зажигания приобретается один и тот же.

Помимо свечей зажигания в список необходимых комплектующих входят фильтры, которые подлежат обязательной замене раз в 15000 километров или один раз в год, если пробег оказался меньше. Оригинальный номер воздушного фильтра для большинства легковых моделей Рено — 165469466R. Воздушный фильтр имеет своеобразную форму и сеточку тонкой очистки с мембраной, поэтому важно, чтобы это был качественный расходник. Это сможет уберечь механизм ГРМ и систему зажигания от нежелательного запыления.

Воздушная мембрана, впрочем, производится отечественными производителями. К примеру, товар от компании «Нева» стоит на порядок дешевле, хотя и уступает по качеству.  Главное — обратить при покупке внимание на состояние самой сетки воздушной мембраны, она не должна быть порвана и иметь видимых повреждений.

Помимо воздушного, большую роль играет масляный фильтр, который влияет на состояние свечей зажигания и двигателя, его необходимо менять раз в 15000 километров пробега. Масляный очиститель на Рено имеет артикул 8200768927 и подойдет для таких моделей как: Логан, Сандеро и Меган.

Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, очищающий масляную эмульсию при работе двигателя.

Демонтаж расходника осуществляется при помощи съемника, который многократно облегчит работу мастеру.

Как масляный, так и топливный фильтр от сторонних производителей — не редкое явление. Особенно популярны расходники MANN, которые требуют приобретения специального съемника. Масляные фильтры марки NINJA также демонтируются специальным съемником, но стоят несколько дешевле.

Помимо масляного и воздушного фильтров, крайне важно оценивать и контролировать состояние топливного очистителя, который на большинстве моделей Рено имеет единый корпус с топливным насосом. В большинстве случаев, для замены топливного фильтра специальный съемник не понадобится, поскольку оригинал 8200903680 имеет пластиковый корпус и не особенно плотно прилегает к деталям бензобака и топливной системы.

Топливный насос заменяется не по регламенту, а результатам диагностики, как показывает практика, его срок службы редко превышает 100000 км.

Еще один неотъемлемый пункт при прохождении ТО — это диагностика тормозной системы. На всех моделях Рено спереди установлены дисковые колодки, когда как на части легковых авто устанавливаются колодки барабанного типа.

Передние колодки имеют оригинальный артикул 36881. Такие колодки рассчитаны на пробег не менее 50 тысяч километров и имеют высокую устойчивость к преждевременному износу. Помимо оригинала, большой популярностью пользуются колодки марки ATE и TRW. Артикулы самих колодок и съемников для них необходимо узнавать для каждой модели, они редко являются универсальными.

Салон Рено Флюенс

Колодки иногда имеют керамическое напыление, подбор таких комплектующих позволяет достигнуть лучшего торможения. Однако от таких колодок быстро изнашивается тормозной диск Renault, поэтому на обычных городских авто они редко находят применение.

Барабанные колодки имеют оригинальный артикул 6001551411. Такие колодки изготавливаются из закаленного металла, и во избежание поломок рекомендуется приобретать именно оригинал.

Двигатель и ходовая

Замена масляного фильтра и свечей зажигания многократно увеличивают ресурс системы зажигания и ГРМ двигателя. Но работа самого ГРМ без своевременной диагностики чревата серьезными поломками деталей и комплектующих. Особенно это касается моторов с турбиной, ремонт которых стоит недешево.

В механизм ГРМ входит ремень ГРМ, натяжной ролик и ремень генератора, все остальные детали находятся внутри корпуса двигателя. Ремень ГРМ имеет оригинальный артикул 1 987 949 437 и редко заменяется неоригинальными марками. Для демонтажа такой детали не понадобится съемник.

При замене ремня ГРМ обязательно устанавливается натяжной ролик, который имеет номер 531 0818 10. Среди аналогов наиболее популярным является ролик ГРМ Febi 37605, который наиболее популярен среди владельцев.

Ролик ГРМ всегда подразумевает замену ремня генератора, выход из строя которого чреват поломкой самого генератора и потребностью в дорогостоящем ремонте. Ремень генератора имеет уникальный номер 8200211651, который соответствует оригиналу. В качестве замены данной детали производитель рекомендует ремень генератора Contitech 4PK715, который признан многими автовладельцами. Ему не сильно уступает ремень генератора Gates 4PK718, поставляемый из Бельгии.

Renault Megane

Стоит учитывать, что приводные ремни меняются только в паре с роликами, для которых применяются специальные съемники. Монтаж ремня без съемника будет чреват неправильной установкой и в конечном счете выходу из строя системы питания, зажигания и заряду аккумулятора.

Роль турбины — увеличение мощности двигателя за счет энергии выхлопных газов. Турбина нередко выходит из строя при значительных пробегах. Главный недостаток современных турбин — высокая чувствительность к качеству топлива. Заводской номер турбины для большинства легковых авто —773087-5003S. В качестве аналога для оригинальной турбины нередко применяются продукты сторонних производителей. Одним из них является турбина марки Honeywell/Garrett американского производства. Некоторые владельцы при поломках предпочитают приобретать турбину с артикулом S1714045, являющуюся заводским аналогом. Еще один именитый производитель турбин для Рено — K9K.

Радиатор нередко подвергается механическим ударам и коррозии. В связи с этим корпус радиатора зачастую деформируется и может потечь. Замена радиатора — достаточно трудоемкий процесс, требующий частичный разбор рамы, поэтому все, что остается владельцу — это выбрать наилучший вариант и обратиться в сервис.

Оригинальный радиатор имеет номер 8200682406. Именно такой радиатор имеет самую прочную систему крепления к раме и не станет люфтить со временем. Кроме того, именно оригинальный радиатор, как показывает практика, отличается повышенной устойчивостью к износу и повреждениям.

Аналогов у радиатора с подобным креплением к раме несколько. Самой популярной среди заменителей является модель радиатора AVA RTA6398, а также небезызвестный радиатор Valeo 812374. Помимо выше названных, немалым спросом пользуется модель радиатора Vemo V46-61-0005, которая отлично подойдет для авто без кондиционера.

Ходовая часть

Подвеска — это слабое место многих автомобилей. В совокупности с ужасающим качеством дорог, частая замена стоек, амортизаторов и опорных подшипников является обычным делом у автовладельцев.

Амортизаторы и опорные подшипники стали наиболее часто выходящими из строя деталями подвески, поэтому производитель рекомендует применение оригинала, во избежание частых поломок.

Двигатель в сборе Рено Меган

Амортизаторы имеют оригинальный номер JGT443T и в-основном поставляются заводом TRW. Такие амортизаторы одобрены производителем и считаются одними из лучших на рынке. Модель амортизаторов SACHS 315 539 также входит в список доверенных производителей для большинства автомобилистов. Аналогом оригинальных амортизаторов также является артикул Gabriel 69001. Такие амортизаторы имеют усиленный корпус и способны долгое время не протекать.

Часто в механизме амортизаторов подвески требуют внимания именно стойки. Вернее, заменяется именно опорная часть, которая ошибочно называется проставкой. В действительности проставка — это цилиндр, который ставится под стойку и тем самым увеличивает клиренс авто.

Самой популярной является модель проставки амортизатора с артикулом Boge 88-750-A. Такая модель способна выдерживать большие пробеги по дорогам не самого высокого качества. Стойка Febi 27504 часто устанавливается в паре с проставкой, при этом не деформируясь и долго сохраняя свою форму.

Еще один известный аналог стойки подвески, нередко комплектующийся проставками — Lemforder 31345 01 — характеризуются длительным сроком службы гидравлики и корпуса самой проставки. К слову, проставки можно приобрести у этого же производителя.

Недорогим аналогом проставки подвески является модель Optimal F8-6339. Проставки Ruville 829701 также заслужили немало положительных отзывов. Проставки амортизатора, в свою очередь, имеют разную высоту, что позволяет значительно увеличить дорожный просвет своего автомобиля.

Опорные подшипники подвески подвергаются смене достаточно часто. Это объясняется тем, что сам подшипник и его опорная часть часто подвергаются воздействиям влаги. В итоге система смазки подшипника теряет герметичность,и деталь выходит из строя.

Оригинальный номер опорного подшипника — 8200651172. В качестве замены производитель рекомендует опорный подшипник фирмы SNR, который имеет уникальный номер AP 40016 S0. Система смазки этой модели подшипника усилена и дополнительно загерметизирована. Это позволит подшипнику служить дольше и не допускать слишком частых поломок подвески. Немаловажно заранее приобрести специальный прибор, съемник, чтобы сэкономить собственное время и силы при ремонте подвески.

Renault Clio

Электрика

Генератор способен служить достаточно долгое время, но из-за повышенной влажности и агрессивного климата нередко выходит из строя. О его неисправности свидетельствует горящий индикатор на панели приборов. Оригинальный номер генератора — 8200674762. Аналогом является генератор Bosch 0 124 415 014. Еще одним заменителем оригинального номера является генератор Delta autotechnik L 42 770, который способен быстрее зарядить аккумулятор.

От мощности аккумулятора напрямую зависит мощность стартера, фар и прочей электрики автомобиля. На его неисправность, как правило, указывает индикатор на панели приборов. С завода аккумулятор имеет маркировку BOSCH 0 092 S40 050, и это является оригинальным артикулом. Именно такой аккумулятор, по заверению производителя, обеспечивает достаточную мощность стартера, системы зажигания в целом и фар. Аккумулятор на Renault Hi-Life также ставится на часть автомобилей и имеет высокую мощность, подаваемую на стартер. Аналог — аккумулятор Motrio L3 имеет меньшие показатели, но справляется со своими задачами ненамного хуже. Еще одна модель аккумулятора — EXIDE EB500 — также отлично «ладит» со стартером. Однако считается, что такой аккумулятор быстро «садится», если при заглушенном моторе оставить включенными фары.

Такой прибор, как стартер, выходит из строя при «уставшем» аккумуляторе и является неотъемлемой частью системы зажигания, и при его выходе из строя загорится индикатор на панели приборов. Оригинальный номер стартера — Bosch 0 986 022 810. Такая автозапчасть имеет высокую мощность кручения и низкую потребляемую мощность. Такой стартер рекомендован производителем и серийно устанавливается на часть производимых моделей.

Стартер Friesen 8080180 является отличным аналогом и его применяемость подтверждается длительным сроком службы. То же можно сказать о стартерах марки GKN-Spidan, они успели завоевать популярность на таких моделях, как Logan и Sandero.

Лампа в противотуманных фарах — еще одно уязвимое место большинства авто, они часто страдают из-за попадания влаги. Лампа Osram 64211 устанавливаются в фары производителем. Автовладельцы утверждают, что фары именно с такими лампами не выходят из строя наибольшее время.

В фары ближнего света устанавливаются лампы Osram 64211NBU-01B, обладающие повышенной мощностью. Такая лампа обычно служит дольше и обладает мягким и ровным светом. Аналогом лампы для фары ближнего света является Philips 12362LLECOB1. Фары с лампами Valeo 032524 обладают не меньшим ресурсом. В качестве заменителя для фар ближнего света нередко используют Valeo 032525.

Подводя итоги

При обслуживании авто важно, чтобы применялись именно фирменные запчасти Рено. Если возможность приобрести фирменный товар нет, стоит воспользоваться аналогами, которые имеют высокую популярность и качество изготовления. При подборе высококачественных автозапчастей срок службы авто увеличится многократно, и о частых поездках в сервис можно будет забыть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: