Запчасти Asva: отзывы владельцев

697 Просмотров

Компания Asva представляет собой объединение с единым управлением больше 10 заводов, изготавливающих запасные детали для легковых автомобилей, каждый из которых имеет узкую специализацию. Основное предназначение компании заключается в поставке на вторичный рынок запчастей, имеющих хорошее качество и входящих в невысокую ценовую категорию. Все поставляемые компании запчасти соответствуют необходимому стандарту качества, и это подкреплено сертификатом соответствия ISO 9000 и 9001. Невысокая стоимость деталей позволила компании стремительно обрести популярность, особенно на отечественном рынке автозапчастей, потребители которого постоянно обмениваются отзывами о китайском производителе.

Отзывы отечественных автолюбителей

Большим преимуществом китайского производителя является то, что компания поставляет на отечественный рынок запчасти для ремонта тех узлов автомобиля, которые по задумке автопроизводителя не подлежат переборке, благодаря чему и достигнута такая популярность Асвы среди многих владельцев машин азиатского производства.

 Запчасти Asva

Ценовая политика компании Асва и её широкий ассортимент деталей позволяют автовладельцам значительно сэкономить, сохраняя большую сумму денежных средств, проводя переборку тех узлов автомобиля, производитель которых поставляет на рынок весь узел исключительно в сборе. Качество запчастей, как и у многих, только начинающих свой путь на авторынок производителей, не оставляет единого мнения, некоторые владельцы авто хвалят их, а некоторые ругают Асву за недолжную надёжность.

Составить собственное мнение о качестве запасных деталей данного производителя можно, опираясь на многочисленные обсуждения на тематических форумах автолюбителей, которые активно обсуждают в ассортименте компании ШРУС Asva и отзывы оставляют следующие.

Дмитрий, владелец Опель Фронтера В с АКПП, срок владения – 7 лет

Развалился родной наружный ШРУС примерно полтора года назад, отдельно продавались только производства Asva и HDK, взял Асву. В общем и целом, доволен, иногда присутствует вибрация, когда едешь на скорости около 30 км/ч, потом пропадает. Со временем замены других нареканий нет, пробег около 20 тысяч.

Виталий, владелец Тойоты Марк 2, водит 11 лет

Рассыпалась год назад внутренняя граната ШРУС, оригинал, только целиком привод, поставил Асва, развалился где-то через месяц, поменял опять на Асву, пробежал уже около 10 тысяч, пока всё хорошо. С первым, видимо, не повезло, бывает.

Борис, владелец Тойоты Авенсис 2003 года выпуска, срок владения – 13 лет

Два года назад посыпались оба наружных ШРУСа, поставил Асву, один рассыпался через пару тысяч, второй – через 7 тысяч, поменял на HDK, полёт нормальный. Асву больше не буду покупать, китайский ширпотреб.

Сергей, владелец Тойота Королла Axio, срок владения – 6 лет

В декабре 15-го года полетел наружный ШРУС и передний ступичный подшипник. Детали поставил все – Асва, ШРУС TY-54A-48, подшипника номер уже не помню, тем более он развалился примерно через пару месяцев. ШРУС бегает до сих пор, никаких нареканий нет.

Детали ходовой Asva

Заключение

Как и у многих китайских производителей, качество деталей Асва не оставляет единого мнения. Некоторые из них будут работать долго и надёжно, другие в скором времени могут спокойно выйти из строя.

Но, безусловно, недорогая альтернатива запчастям именитых производителей должна присутствовать на отечественном рынке.

  1. Иннокентий:

    Второй год бегают ступичные, граната и пыльники на шаровых, пробег 19560 км. Нареканий нет, цена — качество просто супер. Надо меньше читать древние отзывы и пробовать, все меняется в этой жизни.

Оставить комментарий: