Запчасти Asva: отзывы владельцев

2094 Просмотров

Компания Asva представляет собой объединение с единым управлением больше 10 заводов, изготавливающих запасные детали для легковых автомобилей, каждый из которых имеет узкую специализацию. Основное предназначение компании заключается в поставке на вторичный рынок запчастей, имеющих хорошее качество и входящих в невысокую ценовую категорию. Все поставляемые компании запчасти соответствуют необходимому стандарту качества, и это подкреплено сертификатом соответствия ISO 9000 и 9001. Невысокая стоимость деталей позволила компании стремительно обрести популярность, особенно на отечественном рынке автозапчастей, потребители которого постоянно обмениваются отзывами о китайском производителе.

Отзывы отечественных автолюбителей

Большим преимуществом китайского производителя является то, что компания поставляет на отечественный рынок запчасти для ремонта тех узлов автомобиля, которые по задумке автопроизводителя не подлежат переборке, благодаря чему и достигнута такая популярность Асвы среди многих владельцев машин азиатского производства.

  Запчасти Asva

Ценовая политика компании Асва и её широкий ассортимент деталей позволяют автовладельцам значительно сэкономить, сохраняя большую сумму денежных средств, проводя переборку тех узлов автомобиля, производитель которых поставляет на рынок весь узел исключительно в сборе. Качество запчастей, как и у многих, только начинающих свой путь на авторынок производителей, не оставляет единого мнения, некоторые владельцы авто хвалят их, а некоторые ругают Асву за недолжную надёжность.

Составить собственное мнение о качестве запасных деталей данного производителя можно, опираясь на многочисленные обсуждения на тематических форумах автолюбителей, которые активно обсуждают в ассортименте компании ШРУС Asva и отзывы оставляют следующие.

Дмитрий, владелец Опель Фронтера В с АКПП, срок владения – 7 лет

Развалился родной наружный ШРУС примерно полтора года назад, отдельно продавались только производства Asva и HDK, взял Асву. В общем и целом, доволен, иногда присутствует вибрация, когда едешь на скорости около 30 км/ч, потом пропадает. Со временем замены других нареканий нет, пробег около 20 тысяч.


Виталий, владелец Тойоты Марк 2, водит 11 лет

Рассыпалась год назад внутренняя граната ШРУС, оригинал, только целиком привод, поставил Асва, развалился где-то через месяц, поменял опять на Асву, пробежал уже около 10 тысяч, пока всё хорошо. С первым, видимо, не повезло, бывает.

Борис, владелец Тойоты Авенсис 2003 года выпуска, срок владения – 13 лет

Два года назад посыпались оба наружных ШРУСа, поставил Асву, один рассыпался через пару тысяч, второй – через 7 тысяч, поменял на HDK, полёт нормальный. Асву больше не буду покупать, китайский ширпотреб.

Сергей, владелец Тойота Королла Axio, срок владения – 6 лет

В декабре 15-го года полетел наружный ШРУС и передний ступичный подшипник. Детали поставил все – Асва, ШРУС TY-54A-48, подшипника номер уже не помню, тем более он развалился примерно через пару месяцев. ШРУС бегает до сих пор, никаких нареканий нет.

Детали ходовой Asva

Заключение

Как и у многих китайских производителей, качество деталей Асва не оставляет единого мнения. Некоторые из них будут работать долго и надёжно, другие в скором времени могут спокойно выйти из строя.

Но, безусловно, недорогая альтернатива запчастям именитых производителей должна присутствовать на отечественном рынке.

  1. Иннокентий:

    Второй год бегают ступичные, граната и пыльники на шаровых, пробег 19560 км. Нареканий нет, цена — качество просто супер. Надо меньше читать древние отзывы и пробовать, все меняется в этой жизни.

  2. Александр:

    Накрылся наружный шрус на Камри 50. Долго переживал и мучался выбором — менять на оригинальный привод по цене космического корабля или поставить асву или фебест с сомнительной репутацией, но по приемлемой цене… папа хочу от деда мороза куклу и домик, а ещё собачку решили мою судьбу в пользу экономии. В магазине посоветовали асву, прежде всего потому, что лежал на полке, а фебест ещё надо было ждать. Результат- третий месяц езжу по нашим шикарным ухабистым автобанам, все в порядке, недостатков не выявил! В общем, не бойтесь ребята наших дорогих китайских братьев, есть то, что получается у них хорошо! Для себя взял асву на заметку, буду всем советовать и брать сам по необходимости

  3. Kostian:

    ASVA — Китай хорошего качества. Помимо Шрусов выпускают и подшипники и ступицы. + много подвески и даже подушки (опоры) двигателя. Подушку ставил себе на камри 40. — уже больше года — без нареканий.
    Хорошее соотношение цены\качества.

  4. ALEX:

    Ставил себе привод MTR-808 фирмы ASVA на свою ласточку MITSUBISHI LANCER CS6A. Хорошая альтернатива оригиналу ))) По цене и качеству !!! Рекомендую !

  5. Артур:

    У меня ходовая Фокуса собрана из Асвы (жена постаралась, ушатала все что можно было, требовались экстренные меры при этом затраты хотелось минимизировать). Посоветовали мастера в сервисе, сами заказали! Дали гарантию 20 тысяч. С радостью констатирую, что данный рубеж преодолён! )) пока все хорошо))

  6. Георгий:

    Хорошие запчасти. Ставил себе ШРУС внутренний на сонату тагазовскую. Порадовало качество. Езжу не первый год после замены и ничего не напоминает о проблеме. Узнал о этой фирме на рынке, а заказал в интернет магазине. По деньгам вышло меньше 3 тысяч. Может кому пригодится — механика, 2 литра — HYIUSNT20MT.

Оставить комментарий: