Отзывы про моторное масло Равенол 5W30

522 Просмотров

Моторное масло Ravenol HLS 5W-30 создано для применения в дизелях (в том числе и с сажевым фильтром) и бензиновых двигателях с впрыском топлива. В производстве применяется запатентованная технология CleanSynto. С её помощью вымываются все возможные загрязнения и сажевые отложения и создаётся защита от образования новых наслоений грязи, мешающих доступу смазки к компонентам двигателя, подвергающимся активному износу вследствие трения.

За счет активной очистки обеспечивается эффективное смазывание нагруженных деталей, улучшается КПД двигателя и уменьшается возможность выхода из строя деталей.

Основные характеристики смазки HLS 5W-30

Смазка относится к классу MID SAPS, то есть обладает средней степенью содержания таких элементов, как фосфор, сера, и сульфатной зольности. За счет хорошей текучести и низкой температуры застывания обеспечивает хороший запуск в холодную погоду, уменьшает негативное воздействие «холодного пуска», снижает трение, износ и топливный расход. Одобрено автопроизводителями для пролонгированных интервалов замены и соответствует требованиям БМВ, Дженерал Моторс, Опель, Мерседес, Крайслер. Фиат, Фольксваген.

Замена масла в двигателе

Параметры:

  • Вязкостный индекс – 166.
  • Коэффициент динамической вязкости при 100/40 – 12.2/72.7 мм2/с.
  • Воспламенение – при температуре 234°С.
  • Замерзание – при температуре минус 39°С.

Характеристики смазки VSI 5W-40

Ravenol VSI 5W-40 – смазки для бензиновых и дизельных моторов с прямым впрыском топлива, работающих в условиях повышенных нагрузок при движении с постоянными остановками и стартами или с высокой скоростью. Благодаря высокой текучести масло проникает во все труднодоступные полости и каналы, а благодаря примененной в производстве технологии CleanSynto, максимально вымываются масляные отложения, и вся грязь удерживается в масле, не оседая обратно на поверхностях деталей двигателя.

Сохраняя стабильную вязкость в широком интервале температур, помогает снизить расход топлива и облегчить запуск в морозы.

Оно мало подвержено окислению, поэтому обладает длительным сроком эксплуатации и одобрено для пролонгированных интервалов замены. Не подвержено процессу угара из-за низкой испаряемости. Одобрено автопроизводителями для пролонгированных интервалов замены и соответствует требованиям БМВ, Мерседес, Порше, Крайслер, Фиат, Опель, Фольксваген.

Параметры:

  • Вязкостный индекс – 166.
  • Коэффициент динамической вязкости при 100/40 – 14.37/87.73 мм2/с.
  • Воспламенение – при температуре 240°С.
  • Замерзание – при температуре минус 50°С.

Продукт FO 5W30

Ravenol FO 5W30 – для дизелей и бензиновых моторов с прямым впрыском горючей смеси. Разработано для уменьшения вредного влияния трения и износа. Высокая степень текучести облегчает запуск в низкотемпературных условиях при сохранении защитной пленки на металле и высокого индекса стабильности. Обладает низким пенообразованием и не подвержено окислительным процессам. Благодаря технологии CleanSynto прекрасно вымывает отложения и удерживает грязь в объеме масла. Одобрено автопроизводителями для пролонгированных интервалов замены и соответствует требованиям Форд, Ягуар, Ровер, Мазда.

Параметры:

  • Вязкостный индекс – 161.
  • Коэффициент динамической вязкости при 100/40 – 10.15/58.9 мм2/с.
  • Воспламенение – при температуре 228°С.
  • Замерзание – при температуре минус 36°С.

Ravenol 5W30

Отзывы о смазках

Павел, Chevrolet Aveo

Использую Ravenol VSI уже года два. Всё устраивает, но есть опасение нарваться на подделку. Эту марку так же подделывают, как и другие. Как-то раз при покупке мне в магазине подсказали, что на задней стенке канистры есть две полоски, как на лотерейных билетах. Если их стереть, то можно найти специальный код, который надо ввести на сайте Равенол, если он там подтверждается, то эта канистра масла настоящая.

Сергей, Mitsubishi Outlander

После окончания гарантии начал заливать Ravenol типа FO 5W30. При обслуживании дилер заливал Mobil. Буквально за неделю после того, как залил Равенол, оно ужасно почернело и стало очень густым, сначала начал грешить, что залил контрафакт какой-то, но меня успокоили, сказав, что это мобиловская грязь отмылась. Сейчас произвожу замену масла, не доезжая 15 тысяч км. И все хорошо, оно начинает темнеть перед самой заменой. Заводится машина без проблем и в мороз, и в жару.

Проверка масла Равенол

Валерий, Volkswagen Vento

Машину купил для жены, чтобы практиковалась после получения прав. Пробег на Венте был около 60000 км, двигатель – 1.8 л. Заправил Лукойл Супер, и начались проблемы – движок задребезжал и завибрировал, начал сапунить, на свечах образовался нагар, буквально за полтыщи километров, в неделю приходилось доливать по литру масла. Потом вспомнил, что недавно читал про Ravenol отзывы хорошие. В общем, залил литр солярки в движок в остатки масла, погонял денёк. Потом прочистил два раза промывочным маслом – первый раз совсем мазут сливался, второй раз более-менее светлое. Залил масло VSI Ravenol, тут же заметил, что гидрокомпенсаторы перестали стучать, при движении стало ясно, что мощность у двигателя заметно прибавилась. Через какое-то время поехали за 200 км, и тут тоже приятно удивил снизившийся расход бензина – вместо восьми литров он упал до 6.5 л.

Игорь, Volkswagen Polo

Прекрасный продукт, года три уже покупаю 5W-40, доливать не приходится совсем. Под клапанной крышкой все блестит. В морозы стартер крутит практически так же, как и летом.

Заключение

Как видим, мнения водителей о продуктах компании Равенол хорошие. Смазка проявляет лучшие качества на автомобилях разных марок.

Оставить комментарий: