Отзывы про моторное масло Мотюль 8100 X CESS 5W40

Особенности моторных масел серии Motul 8100. Характеристики масел Motul 8100 X CESS 5W40, Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30, Motul 300V Power 5W40. Отзывы автолюбителей об этих жидкостях.

Серия Motul 8100 – это линейка масел, производимая из полностью синтетической основы, предназначенная для двигателей последних поколений. Базовое масло производится с применением технологий двойных эстеров на базе ПАО (полиальфаолефин). Этот способ подразумевает под собой молекулярный синтез газового конденсата, при котором в жидкости не образуются вещества (фосфор, сера, тяжелые металлы), поэтому нет необходимости применять присадки, нейтрализующие отрицательное влияние примесей. Немаловажным преимуществом является соответствие высоким экологическим стандартам, вплоть до EURO VI.

Марка X-CESS 5W40

Motul типа 8100 X CESS 5W40 – синтетическое на сто процентов моторное масло, создаваемое для двигателей увеличенного литража и мощности, прямого впрыска бензинового или дизельного топлива, имеющих в конструкции системы, нейтрализующие вредные вещества в выхлопе. По качественной классификации Motul 8100 этого типа относится к категории ACEA B4/A3 и API CF/SM. Одобрено автопроизводителями для применения в следующих марках машин: БМВ, дизельные Опель и Дженерал Моторс, Мерседес, Порше, Рено, Фольксваген. Соответствует требованиям Фиат, предъявляемым к моторным маслам.

Масло Motul 8100

В соответствии с классификацией ACEA B4, масло Motul типа 8100 имеет улучшенные моющие свойства и способно удерживать загрязнения в своем объеме, отличается меньшей склонностью к потере вязкости из-за взаимодействия с сажей, образующейся при работе дизелей с прямым впрыском. В соответствии со стандартами для дизелей Опель, смазка имеет повышенную вязкость и малую испаряемость для снижения ее расхода на угар. Средство рекомендовано для дизелей DTI 2.2 и 2.0 с учетом пролонгированного пробега от замены до замены, определяемого бортовой диагностической системой. По стандартам Мерседеса, образуемая масляная пленка характеризуется высокой стойкостью и хорошей сопротивляемостью к деградации при увеличенном пробеге от замены до замены.

Характеристики

  1. Вязкостный индекс – 170.
  2. Вязкость при температурах 100/40°С – 14.2/86.2 сСт.
  3. Замерзание происходит при температуре -36°С.
  4. Температура возгорания – 230°С.
  5. Сульфатные золы – 1.09%.
  6. Щелочь– 10.1 мг КОН/г

Жидкость ECO-NERGY

Будучи синтетикой на сто процентов, Motul типа 8100 ECO-NERGY 5W-30 создано для достижения максимального эффекта энергосбережения при работе машины. Предназначено для моторов, эксплуатирующих дизельное или бензиновое топливо, в которых необходимо использование масел, не теряющих вязкость при высоких температурах и увеличенной скорости сдвига. Данная смазка разрабатывалась под требования «Fuel Economу» в классификациях ACEA B1/А1 и В5/А5, и её можно применять с нейтрализаторами выхлопа и системами прямого впрыска. Одобрено к использованию Форд и Рено.

https://www.youtube.com/watch?v=EQrVaLC5egs

В соответствии со стандартами В5/А5, смазка должна обладать энергосберегающими качествами и сниженным количеством вредных веществ в выхлопе. Присадки вместе с синтетической базой уменьшают сопротивление трению, за счет этого масляная пленка обладает большей прочностью и стойкостью, рабочее давление в двигателе отличается большей стабильностью, и снижается нагрузка от нагрева трущихся частей.

Оно совместимо с другими минеральными и синтетическими смазывающими жидкостями.

Свойства продукта

  1. Вязкостный индекс – 163.
  2. Вязкость при температурах 100/40°С – 10/57 сСт.
  3. Замерзание при температуре минус 36°С.
  4. Температура возгорания – 226°С.
  5. Сульфатные золы – 0.98%.
  6. Щелочь – 10.3 мг КОН/г

Мотуль 300V Пауэр

Motul 300V 5W40 создано для спорткаров и любых типов моторов: дизелей атмосферных и турбированных, бензиновых – инжекторных и карбюраторных. Производится с учетом экстремальных нагрузок, в которых работают такие моторы, с большой амплитудой температур и оборотов. По характеристикам масло превосходит требуемые гоночные стандарты, применяемые в кольцевых, шоссейных, GT ралли.

Несколько десятилетий Motul разрабатывали технологию ESTER Core® для производства базового масла, имеющего в основе сложные эфиры (эстеры).

Серия Motul 8100

Соединив базовую синтетику с самыми современными присадками, компания Motul, по сравнению с другими производителями высококачественных смазок, получила один из лучших продуктов, с помощью которого достигается максимальная мощность, безотказность и минимизация износа деталей двигателя.

Вязкость 5W40 создает стабильное давление в различных условиях экстремальной эксплуатации, устойчивость пленки, не зависящую от работы при сильно повышенной температуре. Данную марку не рекомендуется перемешивать с другими синтетическими и минеральными жидкостями.

Свойства продукта

  1. Вязкостный индекс – 174.
  2. Вязкость при температурах 100/40°С – 13.6/81.8 сСт.
  3. Температура возгорания – 230°С.
  4. Замерзание происходит при температуре -45°С.
  5. Щелочь – 8.25 мг КОН/г.

Мнения потребителей о маслах

Николай, Субару Форестер

Взял машину года полтора назад, хозяин сказал, что все поменяно. Проехал 6 тыс. км, решил залить Мотюль Эко – Нерджи. Могу сказать, что сразу заметил изменения в работе машины. В ней добавилось резвости, и ход стал плавнее, звук двигателя стал приятней. Потом уже выяснил, что дилер Субару использует Мотула для проведения сервисных работ. Недавно в коробку тоже залили эту же марку, и передачи четче стали включаться.

Моторное масло Мотюл 8100

Георгий, Хёндай Акцент

Машина 2010 года, пробег 140000 км, произвожу замену смазки через 5–7 тысяч км. Почитал отзывы и начал покупать Motul 300V Power пару лет назад. Мотор раскручиваю иногда по-жесткому, особенно по трассе, где скорости под двести км. Удивляюсь, но мотор масло не ест и греется по норме. Думаю, сколько в таких режимах двигатель протянет.

Михаил, Митсубиши Аутлендер

Купил Motul 300V Power 5W40. Какие впечатления?

Положительное – исчезла вибрация на холостом ходу. Раньше нареканий не было, но стало лучше. Кому спасибо сказать: эстерам или молибденовым присадкам – пока не знаю.

Отрицательное – мотор стал раскручиваться не так динамично. Грешу на степень вязкости, сейчас 13.6, а у Лукойловского была 9.8.

Ринат, Хонда Сивик

На прошлой неделе залил Мотул 300 Пауэр, перед сменой масла заливал пятиминутную промывку этого же производителя. Отметил, что мотор стал звучать приятней по сравнению с оригинальным маслом.

Замена масла на Motul 300V Power

Вывод

Motul производит на самом деле очень качественное моторное масло. Разочароваться в данной марке смазки можно, если приобрести поддельную продукцию. Поэтому надо с особой тщательностью подходить к покупке, выбирать проверенные магазины. Кстати, список официальных продавцов размещен на сайте производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: