Отзывы про моторное масло G-Energy

1490 Просмотров

Моторные масла G-Energy, выпускаемые субсидированной компанией Газпрома, относятся к товарам премиум-класса. Они выпускаются на итальянском заводе, принадлежащем дочерней компании российской нефтегазовой корпорации, расположенном в г. Бари. Завод объединяет комплекс производств, на котором применяются инновационные технологии, соответствующие стандартам качества ISO 9001 и 14001, связанные со всеми процессами производства, логистики и продажи смазок. Малотоннажное микширование позволяет производить ассортимент больше ста номенклатур, по объемам жидких смазок выпускается около 30 тысяч тонн и масел консистентных – около шести тысяч. В линейке смазок G-Energy присутствуют первые масла, выпущенные отечественным производителем, предназначенные для эксплуатации в гоночных и спортивных машинах. Эти смазки сохраняют в течение длительного срока свои эксплуатационные качества и обеспечивают превосходную защиту деталей при экстремальных нагрузках во время автогонок.

Действие присадок

Состав масла создан по технологии адаптивности, которая позволяет средству приспосабливаться под различные режимы и состояния моторов, в определенный момент включая в действие нужные присадки.

G-Energy

  • При форсированной работе машины – высокие обороты и резкие скачки нагрузки – задействуются присадки повышенной нагрузки, противоокислительные и модифицирующие трение. Они продлевают срок жизни мотора и положительно влияют на снижение расхода топлива.
  • При езде по трассе, подразумевающей нормальные обороты и мощность, но высокую скорость, активизируются моющие, противоизносные и модифицирующие трение присадки.
  • В городском режиме езды, при движении в пробках, постоянных стартах и стопах, разгонах и ускорениях, скачках температуры – активируются моющие, диспергирующие, противоокислительные и снижающие износ присадки.

Линейка масел

Масла G-Energy подразделяются на синтетические и полусинтетические, которые, в свою очередь, тоже разделяются на несколько позиций.

F-SYNTH

В самом обозначении зашифровано обозначение Fully Synthetic, то есть «абсолютно синтетическое». Создано для использования в двигателях всех типов (дизель/бензин). За счет синтетической основы обладает эффективными моющими качествами, предотвращая образование отложений, налета, лака и шлака на деталях двигателя, имеют большой срок эксплуатации и отличаются хорошей прокачиваемостью. Выпускается в нескольких классах, характеризующих вязкость: 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Причем масло с SAE 5W-30 маркируется двумя способами – с добавлением букв ЕС (Economy) и без них. Масло, в обозначении которого присутствуют буквы ЕС, рекомендовано к использованию в моторах экологического класса EURO-5 и обеспечивает энергосберегающий эффект.

FAR EAST

Полностью синтетические жидкости для бензиновых моторов, установленных в легковых машинах, малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках. По своим характеристикам они не только соответствуют, но и превосходят требования ILSAC GF-5. Специально подобранная база вместе с пакетом присадок, модифицирующих трение, обеспечивает экономию топлива. Защищают от образования лака, нагара и шламовых отложений, сохраняя детали двигателя в чистоте.


При разработке особое внимание уделялось защите цилиндров и поршней от образования на них отложений от действия высоких температур. Смазка отличается стойкостью к окислению при действии высоких температур, поэтому защищает турбокомпрессор от появления в нем отложений и налета, закупоривания маслопроводов и, соответственно, продлевает срок его службы. Средство нейтрально практически ко всем типам резин, из которых изготавливаются уплотнения и сальники (поли- и этилен-акрил, фторуглерод и т. п.). Его допускается использовать в двигателях, заправляемых биотопливом Е-85 (состоящим на 15% из бензина и на 85% из этилового спирта), при этом оно задерживает воду, выделяющуюся во время сгорания топлива, преобразуя её в эмульсию. Это масло выпускается с вязкостью 10W-30, 5W-20, 5W-30 и 0W-20.

S SYNTH

Полусинтетика, производимая с одной вязкостью 10W-40, но двух типов. Она предназначена для всех типов моторов (дизель/бензин). Средство G-Energy S Synth СF специально произведено для дизелей легковых машин и малотоннажных грузовиков. Оба типа полусинтетики разработаны для облегчения зимнего пуска двигателя и обеспечения стабильных вязкостных характеристик при высоких температурах. Они эффективно отмывают двигатель и удерживают загрязнения в своем объеме. Создают прочную и стабильную пленку на деталях, подвергаемых вредному влиянию трения. Не воздействуют агрессивно на материалы уплотнений.

Expert

Линейка полусинтетических всесезонных моторных смазок на основе синтетической базы и тщательно подобранного комплекта присадок. Подразделяется на группы:

  1. По литере L с вязкостью 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40 – средства предназначены для защиты деталей от износа в различных условиях. Подходят для двигателей на бензине и дизеле, в которых необходимо использовать смазки с допусками API CF/SL или ACEA B3/B4/A Данный тип масла обладает повышенной щелочностью и помогает избежать преждевременного окисления, что, в свою очередь, продляет срок службы смазки с сохранением эксплуатационных качеств.
  2. По литере G с вязкостью 20W-50, 15W-40, 10W-40 – смазки разработаны для обеспечения защиты от окислительных, коррозионных и процессов износа. Соответствуют требованиям классификации API CD/SG. Особо рекомендованы для двигателей, произведенных Заволжским Моторным Заводом, и легковых машин производства АвтоВАЗ.

G-Energy Expert L 5W30

FE DX1 5W-30

Разработано и предназначено для техники с бензиновыми двигателями производства концерна GM, рекомендовано для заводской (первоначальной) заправки двигателя и обладает энергосберегающими качествами.

Как отзываются о смазочных материалах

Ринат, Хёндай Акцент

После заправки Джи Энерджи почувствовал улучшение динамики машины. Хёндаю подходит идеально.

Денис, Тойота Королла

Залил G-Energy, проехал пока мало, через пару тысяч более понятно будет, напишу побольше. Сейчас только могу резюмировать, что движок стал работать потише, гидрокомпенсаторы меньше стучат.

Михаил, Рено Логан

У нас на фирме три Рено Логан, когда пару лет назад встал вопрос, какое масло покупать для них, то начали изучать информацию в интернете. Прочитали о моторном масле G-Energy отзывы в Сети и после совета знакомых и выбрали его. Понравилась и цена, доливки между заменами не требуется, а машины эксплуатируются достаточно интенсивно. В общем, очень хорошее соотношение стоимости и качества.

Ирина, Тойота Эхо

Машину муж мне купил три года назад. Покупала разные марки масла, но знакомый, который меняет мне масло, постоянно возмущался: то уровень низкий, масло пропадает, то грязи много. Привезла на замену G-Energy. Первый раз поменяли, все понравилось, второй раз – тоже нормально все. И я довольна, и машина.

Замена моторного масла

Итог

Масла G-Energy благодаря качеству и невысокой стоимости успешно конкурируют с мировыми брендами.

А учитывая то, что подделок на эти средства практически нет и их можно приобретать практически напрямую у производителя, на фирменных заправках Газпромнефть, то можно предположить, что его позиции на рынке автохимии еще более укрепятся.

  1. Михаил:

    Несколько лет использую это масло на своей ласточке Тойота Камри Променент, Джи Энерджи Эксперт Эл, полусинтетика 10w40. Очень хорошее качественное масло. Двигатель шепчет, динамика отличная. И еще плюс к этому маслу- не дорогое.Но то, что масло от замены до замены без доливки это не правда. Угарает, чего уж там. Но из за относительно низкой цены, приобретая масло на доливку, по карману не бьет. Правда нынче немного подорожало. Если весной оно стоило у нас в Приморье 197 руб. за 1 литр, то сейчас в сентябре месяце уже 215 руб. за 1 литр. Цена, конечно может быть и выше, в зависимости где приобретается.

Оставить комментарий: