полировка авто своими руками

58 Просмотров

Каждый водитель, который ездит на своей машине больше года, замечает, что со временем она покрывается царапинами и сколами. В этой ситуации кто-то просто не обращает на них внимания и откладывает все до лучших времен, а кто-то сразу же действует и старается удалить все эти царапины и сколы с машины.  Все дефекты кузова можно убрать, если отполировать машину. Конечно же, сделать это можно как своими руками, так и на станции технического обслуживания автомобилей.

Если было решено, самостоятельно полировать машину, то следует внимательно подготовиться к этому процессу. Дело в том, что первым делом нужно выбрать инструмент, которым вы будете полировать машину. После этого технология полировки кузова автомобиля гласит о том, что требуется специальная подготовка, и только после нее начинается полировка кузова автомобиля.

Выбор инструмента

Как уже было сказано, первым делом нужно выбрать инструмент, которым будет производиться полировка машины. Конечно хорошо, если у вас уже есть этот инструмент, или вы можете взять его у товарища на время. Но если такой возможности нет, то следует купить его, ведь полировальная машинка пригодится не один раз. К этому делу нужно отнестись со всей ответственностью, полировка кузова автомобиля дело важное, и чтобы все прошло хорошо, нужно выбрать правильно инструмент, которым удобно работать. Лучше всего спросить у продавца, который должен знать о товаре все.

Кроме инструмента, надо еще выбрать круги и полироль. На самом деле часто круги идут в комплекте с самим инструментом, но в комплекте с недорогими устройствами чаще всего лежат плохие круги, которыми можно серьезно навредить покрытию краски на машине, поэтому лучше купить другие. Главное в этом деле внимательно осмотреть крепления круга, чтобы он смог подойти к устройству.

Ручная полировка авто

Последним шагом на этом этапе считается выбор средства для полировки. Полировка авто своими руками в домашних условиях должна проходить под полным контролем водителя. Это означает, что человек, который производит эти работы, точно знает, что он сейчас делает, что все идет точно по плану, иначе можно только испортить поверхность. Поэтому средства нужно выбирать только после консультации продавца, который подскажет все, что требуется.

Следует отметить, что одним или двумя тюбиками вы не отделаетесь.

Дело в том, что полировка состоит из двух этапов, первый – это абразивная полировка, только здесь потребуется два или более средства, и второй этап – это защитная полировка, на котором требуется еще несколько средств. Но перед самой обработкой производится еще и подготовка, во время которой происходит обезжиривание кузова и удаление царапин с помощью шлифовки.

к содержанию ↑

Подготовка

  1. Разумеется, первым делом нужно помыть кузов автомобиля. Делать это нужно с добавлением шампуней и средств, которые помогут смыть всю грязь полностью. Это очень важно, потому что только так можно рассмотреть все дефекты кузова и понять, где требуется полировка автомобиля своими руками.
  2. После промывки и осмотра нужно осушить автомобиль. Если он стоит на улице, то на солнце он и самостоятельно быстро высохнет, но если мойка производилась в домашних условиях, нет солнца, то лучше всего протереть кузов тряпкой, что ускорит процесс.
  3. Осмотрев и высушив кузов, нужно уберечь от полировки те детали, которые ей подвергаться не должны. Чаще всего это пластиковые элементы автомобиля. Но бывает и такое, что водитель хочет от всей машины отполировать только одну часть, например, дверь. В этом случае нужно обклеить все остальное малярным скотчем и бумагой.

На самом деле, это обычные процедуры, о которых знают все, а если и не знают, то можно догадаться об этом. Итак, произведя такую подготовку, переходим ко второму этапу подготовки кузова автомобиля своими руками в домашних условиях.

Перед тем, как начнется полировка кузова своими руками, нужно правильно произвести подготовку. Первым делом производится шлифовка. Делать ее можно как на «сухую», так и на «мокрую». Основным различием считается то, что в одном способе смачивается наждачная бумага, а в другом нет. Способ, в котором наждачная бумага влажная, больше подходит тем, кто делает это впервые, потому что в ходе работы выделяется пыль, и неопытный человек может испортить покрытие этой пылью, а если присутствует вода, то вся пыль смешивается с водой, стекает вниз и не мешает продолжать обработку.

к содержанию ↑

Полировка

Как уже было сказано, полировка кузова автомобиля своими руками производится в два этапа. Первый этап – это абразивная обработка. На этом этапе устраняются все крупные сколы и царапины, которые есть на кузове. На этапе выбора инструмента было сказано о том, что требуется несколько средств, чтобы все прошло правильно, это нужно, чтобы максимально подготовить кузов перед вторым этапом.

Произведя первичную полировку своими руками, можно приступать ко второму. На этом этапе на машину наносится защитный слой, и устраняются все мелкие царапинки и трещины, которые остались после абразивной полировки.

Здесь самое главное не передержать полировальную машинку на месте очень долго, иначе можно снять слой краски, что хорошо не закончится.

к содержанию ↑

Особенности

Здесь, как и в любом другом деле, есть свои особенности, о которых должен знать практически каждый. Чтобы сделать все правильно, нужно прислушиваться к советам тех, кто это уже делал, и не повторять их ошибок. В этом случае речь пойдет именно о том, как не совершать ошибок при локальной полировке автомобиля. Такая обработка производится, когда была окрашена не вся машина, а только ее часть, или вовсе закрашивалась царапина. Подобная обработка кузова производится довольно-таки часто, поэтому советов по этому поводу много.

  • Основным считается, что в этом случае обрабатывать требуется не только место, где была закрашена царапина, но и всю деталь, а иногда и несколько. Все это нужно, чтобы весь автомобиль выглядел монолитным и не переливался в бликах солнца.
  • Итак, перейдем ко второму совету, в котором говорится о разводах. Дело в том, что многие водители, которые делают это в первый раз, оставляют разводы. Происходит это потому, что диск не полностью касается детали. Происходит это потому, что полировальная машинка находится не под правильным углом.
  • Еще одной частой ошибкой считается то, что в первый раз люди долго держат устройство на одном месте, что вызывает перегрев детали. В этом случае можно серьезно повредить поверхность краски на машине, что будет дороже ремонтировать. Избежать этого можно, если часто менять положение устройства по всей поверхности детали или машины.

Кроме этого есть специальные машинки, которые могут не только вращаться, но еще и двигаться. В этом случае перегрев случается намного реже, а стоимость такого устройства не очень-то и высока.

Полировка кузова

к содержанию ↑

Резюме

Полировка – достаточно трудоемкий процесс, который требует много времени и внимания, не считая затрат на все оборудование и расходные средства, к которым относятся: пасты, диски, наждачная бумага и прочие средства. Перед началом обработки поверхности кузова в домашних условиях должна произвестись подготовка, которая включает в себя этапы, начиная от промывки, заканчивая зачисткой поверхности. Затем производится сама полировка, которая подразделяется на этапы. А еще нужно следить за всем происходящим, потому что если что-то пойдет не так, то все придется переделывать, а то и перекрашивать всю машину.

Оставить комментарий: