Покраска порогов автомобиля

59 Просмотров

Современное лакокрасочное покрытие автомобилей – вещь надежная и долговечная. Но некоторые места в машине подвержены сильным механическим и химическим нагрузкам. Например, пороги автомобиля. Частое попадание химикатов с дороги, песка, камней и трение об подошвы обуви быстро приводит краску в таких местах в негодность. На СТО за перекрашивание отдельных элементов кузова берут баснословную цену. Но, если постараться, большинство автолюбителей могут перекрасить пороги машины своими руками.

Главное – хорошая подготовка

Покраска порогов автомобиля – процесс очень ответственный. Они принимают на себя «львиную долю» пыли, грязи, ударов гравия и т. д. Краска на порогах должна быть качественной, нанесена должна быть толстым (допустимо) слоем, и самое главное – поверхность должна быть правильно подготовлена. Тогда покрытие в таких местах прослужит вам долго. Если подготовительными работами заниматься самостоятельно, стоит внимательно изучить технологию и запомнить порядок проведения работ.




Процесс покраски авто

Чтобы все сделать своими руками, для начала нужно посмотреть соответствующие ролики в интернете. Таких видеоматериалов там много, рекомендации профессионалов, советы людей, уже делавших такое своими руками в гараже, позволят избежать распространенных ошибок.

Начинать процесс нужно с рихтовки. Пороги авто подвергаются различным механическим воздействиям: ударам, царапанию о бордюры, абразивному воздействию песка, гравия и грязи, ударам камней. Все это оставляет на поверхности вмятины, которые необходимо выровнять перед дальнейшей работой.




Производить восстановление нужно сразу, не дожидаясь появления коррозии, иначе это усложнит процесс.

Съемные элементы лучше рихтовать отдельно. Если такой возможности нет, нужно аккуратно снять сидения и произвести работы. Главное, не повредить датчики, расположенные в некоторых моделях под сидением.

Одной рихтовкой идеально ровной поверхности добиться невозможно, после нее идет шпатлевка. С помощью шпатлевки можно своими руками придать детали правильную форму. Ею убираются все мелкие неровности, не поддающиеся рихтовке. Готовим рабочую смесь, добавив в основной состав немного отвердителя, и быстро (в течение 7–10 мин) наносим ее тонкими слоями, добиваясь необходимой формы. Если процесс затянется, смесь затвердеет, и работать ею станет невозможно. При такой работе необходимо следить за температурой и влажностью в помещении. Эти факторы сильно влияют на время затвердевания шпатлевки. После ее окончательного высыхания убираются все неровности наждачной бумагой, и производится зачистка до получения нужной, гладкой формы.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

И вот наступает заключительная часть подготовительной фазы – грунтовка.

Грунтование преследуетнесколько целей: создание адгезии для лакокрасочного покрытия, выравнивание мелких царапин после наждачной бумаги, защита от коррозии.

После нанесения состава поверхность обрабатывается наждачной шкуркой очень мелкой фракции (с применением воды) – так называемая замывка. Грунтовку желательно подбирать под цвет краски.

к содержанию ↑

Основной и заключительный процесс

И вот после тщательной подготовки, сделанной своими руками, можно приступать к лакокрасочным работам. Покрытие наносится в несколько слоев, первый – самый насыщенный, последний можно разбавить специальным составом, подходящим к краске. Наносить нужно аккуратно и равномерно, не допуская подтеков краски. Для этого каждый слой желательно подсушить феном.

Покраска порогов

к содержанию ↑

Итог




Если основательно подготовиться к процессу, «перелопатить» много необходимой информации, покраска получится не хуже, чем на сервисе, но значительно дешевле. А по качеству все, что сделано своими руками, всегда лучше и приятнее, чем купленное (в данном случае – услуга).

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: