Технические характеристики Рено Сандеро Степвей

513 Просмотров

Технические характеристики французского хетчбека В-сегмента Рено Sandero Stepway в первом поколении вполне соответствуют заявленной стоимости и требованиям к данной машине.

Технические характеристики двигателей

Гамма силовых агрегатов вариации Рено Сандеро Степвей в первом поколении была ограничена двумя вариантами модификации двигателя с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью соответственно в 84 и 102 лошадиные силы. Технически, данные силовые агрегаты отлично зарекомендовали себя сначала на автомобилях серии Логан/Сандеро Степвей, и без изменений перекочевали на версию Renault Sandero Stepway.

Renault Sandero Stepway

Разница в мощности данных агрегатов обусловлена разным количеством клапанов на цилиндр – соответственно 84/8 и 102/16.

На версиях Renault Sandero Stepway данные агрегаты отличаются умеренным расходом топлива. На двигателе 1.6 литра и 84 лошадиных силы расход в смешанном цикле на 100 километров Renault Sandero Stepway составляет, по утверждениям производителя, около 7.6 литров, на версии с 16 клапанами расход выше примерно на 1 литр бензина, что обусловлено использованием данного двигателя Renault Sandero Stepway в версии с коробкой передач автомат.

Разгонная динамика не является козырем данной модели, как и всего семейства Логан/Сандеро с автомат коробкой. В версии с 8 клапанным автомат двигателем Renault Sandero Stepway разгон до 100 км/ч составляет 12.4 секунды, что не является выдающимся результатом среди конкурентов – данный показатель является достаточно посредственным, разгонная динамика в целом слабая и хватит ее лишь для удержания автомобиля Renault Sandero Stepway в общем потоке, а о динамичных обгонах можно забыть.

В версии с двигателем в 16 клапанов и автомат коробкой передач, по заявлениям производителя, разгон до 100 км/ч по времени является аналогичным, что обусловлено работой автомат трансмиссии (АКПП). Так как разгон сопряжен с работой автомата АКПП Sandero Stepway в данном случае, для рядового автолюбителя по субъективным ощущениям он может показаться еще более долгим. При этом на обгонах в условиях загородной трассы водителю придется заранее просчитывать траекторию, так как версия с автоматом АКПП не блещет эластичностью.

к содержанию ↑

Технические характеристики трансмиссий

В версии Sandero Stepway первого поколения использовались два типа трансмиссии.

Механическая 5 ступенчатая трансмиссия (МКПП) агрегатировалась только с двигателем в 84 лошадиные силы и по своим характеристикам полностью соответствовала современным стандартам. МКПП по праву заслужила репутацию надежного и беспроблемного агрегата, при условии своевременного обслуживания способного отходить более 200 000 километров.

Учитывая невысокую стоимость расходных материалов, данная МКПП является отличным выбором для практичных автовладельцев. К небольшому минусу данной МКПП относят нечеткие и длинные ходы переключения рычага передач, однако учитывая бюджетный сегмент модели, данный недостаток нивелируется небольшой стоимостью автомобиля.

Версия Stepway трансмиссии с АКПП агрегатировалась лишь с двигателем в 102 лошадиные силы.

Данная трансмиссия представляет 4 ступенчатый классический гидротрансформатор, производство которого началось в 90 годах 20 века и технически относится к версиям прошлого поколения. К характеристикам этой трансмиссии среди владельцев накопилось достаточно много нареканий, начиная от нерасторопности работы (вялые переключения, рывки, несогласованный алгоритм работы) и заканчивая ресурсом всей детали (многие важные узлы не выхаживают более 100 000 километров, а замена трансмиссии производится в сборе, что требует значительных финансовых и временных затрат).

к содержанию ↑

Шасси модели

В отличие от обычной версии Сандеро комплектация Степвей претерпела незначительные изменения и в плане шасси. Дорожный просвет был увеличен до внушительных 175 миллиметров, что позволяет водителю «штурмовать» любые городские дорожные преграды без опаски за днище машины.

Также были подвергнуты изменению характеристики стоек и амортизаторы машины, так как увеличение просвета потребовало большей устойчивости от автомобиля. В целом подвеска стала еще мягче и индифферентней к дефектам дорожного покрытия без ущерба для управляемости. Как и у «родственных» моделей в Степвей установлена передняя независимая подвеска, сзади же стоит полузависимая балка со стабилизатором устойчивости.

Салон Рено Сандеро Степвей

к содержанию ↑

Комплектации и оснащение

Учитывая повышенную по сравнению с моделями Логан/Сандеро стоимость оснащения, Степвей представлено сразу в достаточно богатом виде. В наличии имеется антиблокировочная система колес ABS, две фронтальных подушки безопасности, электрические стеклоподъемники дверей, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и легкосплавные колесные диски 15 дюймов в диаметре. Характеристики данного оснащения в полной мере можно назвать комфортным и соответствующим высокой «планке» в своем бюджетном сегменте.

к содержанию ↑

Подведение итогов

В итоге автомобиль Renault Sandero Stepway является интересным предложением в своем сегменте, сочетающим комфорт типичного городского хетчбэка и шасси с уклоном на «внедорожные» качества.

Оставить комментарий: