Рычаг подвески

183 Просмотров

Подвеска машины обычно состоит из большого количества усиленных элементов. Это связано с тем, что число нагрузок, которые приходится принимать на себя этому узлу, достаточно велико. По этой причине инженерам пришлось разработать такие детали, которые не деформировались бы и при этом не подвергались коррозии, а от замены до замены интервал как по времени, так и километражу был бы максимальным. Тема сегодняшней статьи — рычаг подвески, который нашел широкое применение на современных автомобилях. Мы обсудим, из какого материала изготавливают такую деталь, и почему ни одна современная система подвески не может нормально работать при ее отсутствии.

Острая необходимость

Автомобильная подвеска начала снабжаться рычагами достаточно давно. Первая идея ввести подобный механизм появилась еще в 50-е годы прошлого века, когда рессорные системы начали постепенно уходить прошлое, и на их место стали устанавливать более совершенные элементы. Такие механизмы оказались более плавными, поэтому речь пошла о большем комфорте перемещения и меньшей жесткости, которая до этого доставляла автолюбителям немало неприятных ощущений.




Рычаг подвески

Рычаг встраивается в системы автомобиля, которые имеют торсионный или независимый тип. Дело в том, что такая подвеска имеет большое количество составных частей. Чтобы механизм работал синхронно и слаженно, необходимо, чтобы детали не подвергались какому-либо люфту и колебаниям. По этой причине инженерам понадобилось внедрение таких укреплений, которые бы удерживали элементы на одной точке и позволяли им отклоняться от заданного расположения лишь при значительных нагрузках, при условии того, что потом механизм тотчас же примет свое исходное положение.

Рычаг на автомобиле — это одно из таких изобретений. Его задача — постоянно удерживать колесо в одном положении, не позволяя ему смещаться ни в продольном, ни в поперечном направлении. Почему именно колесу уделяется столь много внимания? По какой причине большинство силовых конструкций прикрепляются именно к ступице?




Для того чтобы наиболее полно ответить на этот вопрос, стоит задуматься о том, на какие части подвески автомобиля приходится основная нагрузка при проезде ухабов и прочих неровностей дорожного полотна. Очевидно, что первыми деталями, которые примут на себя основной удар, являются именно колеса. Согласно здравой логике, точка крепления у колеса всего одна, и она находится на ступице.

При любом механическом воздействии колесо будет неизбежно кренить в одну из сторон. Если бы не рычаг, то крен был бы настолько сильным, что деформация не заставила бы себя долго ждать. А при его наличии у автомобиля таких проблем не возникает, и ресурс его ходовой части все же остается достаточно высоким.

к содержанию ↑

Материал изготовления

Очевидно, что рычаги на автомобиле играют исключительную роль. Но, несмотря на то, что при каждой поездке им приходится переносить невероятно высокие нагрузки, они имеют высокий срок службы и не деформируются. Также стоит отметить высокую противокоррозионную способность металла и его устойчивость к абсолютно любым неблагоприятным средам.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Секрет заключается в том, что на всех современных автомобилях для изготовления рычагов применяются такие сплавы, которые отличаются сравнительно небольшим удельным весом и при этом достойной прочностью. Такими сплавами можно назвать отдельные, строго специальные сорта стали. Благодаря этим сортам, относительно легкие детали служат долго и при этом могут обходиться без ремонта вплоть до 150 тысяч километров пробега, если автомобилю не приходилось ездить по дорогам с неудовлетворительным качеством дорожного полотна.

Установленные рычаги подвески

к содержанию ↑

Резюме




Рычаг подвески, которая устанавливается на современные автомобили, является важной и незаменимой деталью, без которой ее работа оказалась бы невозможной. По этой причине важно понимать, что своевременная диагностика и замена этого узла является залогом безопасности и комфорта передвижения. Если не экономить на запасных частях, подвеска машины прослужит долго, и о ее ремонте придется задуматься сравнительно нескоро.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: