Содержание
Если у вас появилась острая необходимость прибавить своему автомобилю «лошадей», а средств на глубокий тюнинг недостаточно, существует одно недорогое решение – воздушный фильтр нулевого сопротивления. Из статьи мы узнаем, что это такое, а также каковы его плюсы и минусы.
Воздушный фильтр нужен для того, чтобы очищать воздух и защищать двигатель от попадания пыли и других посторонних предметов во впускной тракт. Только важно помнить, что чем интенсивнее происходит фильтрация, тем менее мощным становится двигатель. Так как большая часть силы мотора уходит на забор воздуха через фильтр, элементы, выполненные из бумаги, оказывают сильное сопротивление потоку воздуха. Ведь данная деталь изготавливается из плотного материала. Получается, что чем сильнее сопротивление воздуха в фильтре, тем более защищен двигатель, при этом происходит потеря драгоценной мощности. Такая проблема особенно нарастает в тот момент, когда загрязняется элемент.
Для этой цели используется очиститель с пониженным сопротивлением открытого канала. В таком случае можно добиться отличной мощности двигателя, добавив ему «пару лошадей». Подобный нулевой очиститель способствует снижению сопротивления при впуске воздуха без снижения его основных задач и даже, наоборот, увеличивая возможности мотора. Если мотор предназначен для гонок, данный элемент имеет место быть, а если мотор стандартный, то нужен ли нулевик?
Исходя из статистики, нулевик увеличивает мощность двигателя в среднем на пять процентов. Внешне это совсем незаметно, так как менее пяти процентов лошадиных сил совсем не ощущаются, особенно для новичка.
Рассмотрим, какие есть плюсы у нулевика:
Как видим, плюсы, хоть их и мало, но есть.
Если хочется получить большую мощность двигателя, нужно изменить обычный корпус для забора воздуха.
Для этого следует собрать его совместно с вкладышем, который создан для фильтрации воздушных масс. Далее устанавливается датчик, учитывающий массовый расход воздуха. Подобрать диаметр фильтра можно, лишь узнав размеры его посадочного места. Так вы установите нулевик, после чего у вашего жеребца появятся новые силы.
Рассмотрим, какие есть минусы у данного элемента.
Как видим, минусы и плюсы сравнялись. Поэтому, решать покупать эту деталь или нет – только вам.
Подводя итоги, можем отметить, что главные плюсы данного устройства – это, конечно же, повышение мощности силового агрегата и снижение расхода топлива. Основные минусы же касаются риска повредить двигатель за счет большей пропускаемости абразивных частиц. Получается то, что положительный момент является отрицательным. Выбор всегда остается за вами.