Устройство газового редуктора автомобиля

Что такое газовый редуктор, устанавливаемый на автомобилях. Каково устройство газового редуктора, его принцип работы и эксплуатации.

Газовый редуктор на автомобиле является неотъемлемой частью газового оборудования. Применение редукторов необходимо для выравнивания давления между резервуаром и двигателем. Принцип работы редуктора газового оборудования заключается в регулировке давления для подачи необходимого количества газа к топливным форсункам. В этой статье речь пойдет об устройстве и технике работы газового редуктора любого автомобиля.

Renault Logan

Схема работы

Газовая установка любого автомобиля включает наличие баллона (резервуара), соединительной магистрали, редуктора и форсунок. Как правило, современная газовая установка оборудована блоком управления для обеспечения бесперебойной работы двигателя. При установке вышеупомянутого оборудования, мастер производит настройку каждого параметра под определенные настройки. Такой подход обеспечивает автомобиль надежным оборудованием и водитель не замечает потерю мощности двигателя, а также уменьшается расход топлива.

Венчает эту конструкцию главный редуктор, без него не может обойтись ни одна установка.

Давайте разберем схему работы этого устройства по порядку.

  1. Как мы знаем, баллон наполняется сжиженным или природным газом под большим давлением. В результате перепада температур давление в полости баллона может изменяться, что пагубно воздействует на всю установку.
  2. Давление газа подается посредством трубок на газовый редуктор. Этот агрегат уменьшает избыточное давление в несколько десятков раз и подает стабильный поток топлива на центральную магистраль.
  3. После магистрали установлен распределитель, который корректирует порцию топлива на каждую форсунку. Газовые форсунки снабжены электромагнитными клапанами, которые управляются при помощи главного блока управления.

Как мы видим, обойтись без редуктора невозможно.

Устройство

  1. В основе всей конструкции лежит главный корпус, который состоит из двух частей, отлитых на заводе.
  2. Схема этой компоновки предполагает наличие нескольких камер, в которых приготавливается нужное давление для обеспечения топливом двигателя.
  3. Внутри корпуса установлены резиновые мембраны, которые представляют собой клапаны. С помощью этих клапанов достигается необходимое давление в рампе.
  4. В процессе работы главного редуктора его корпус подвергается критично низким температурам, что парализует работу всего механизма в целом. Для того, чтобы не происходило лишнего обледенения, опытные инженеры при разработке основного редуктора снабдили его системой обогрева, которая включает в себя наличие подключения к основной системе охлаждения двигателя.

Поэтому, газовая установка начинает работать, только после того, как двигатель автомобиля прогреется до 50 градусов по Цельсию.

  1. Такая конструкция касается абсолютно всех устройств газового снабжения.
  2. На корпусе этого устройства расположены специальные регуляторы для настройки точной подачи необходимого количества газа. Основной настройкой ГБО является регулирование общей подачи топлива в систему впрыска.
  3. Такие регулировки производятся на прогретом двигателе автомобиля и настраиваются при высоких оборотах, а именно около трех-четырех тысяч оборотов в минуту.
  4. Вторая степень регулировки – это настройка холостого хода двигателя, которая также регулируется на прогретом моторе. Последняя часть регулировок приходится на работу форсунок, чтобы это настроить необходимо подключить компьютер к основному блоку управления всем оборудованием и внести соответствующие коррективы.

Мастера по установке оборудования с использованием газа производят точную настройку подачи топлива в соответствии с требованием конкретного двигателя, что обеспечивает оптимальную работу силового агрегата и его расход топлива.

Двигатель Renault Laguna

Заключение

Как вы смогли заметить, основной редуктор является очень важным элементом всей установки. Без этой детали не обойдется ни одна машина, оборудованная газовым оборудованием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: