Капот машины

212 Просмотров

Капот автомобиля – это, в первую очередь, одна из составных частей его кузова. Предназначен для защиты двигателя машины от воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как: осадки, пыль и грязь, высокая и низкая температура, а также от температурных перепадов. Помимо прочего, навесное оборудование двигателя и прочие детали подкапотного пространства имеют электрические провода или пластиковые корпуса, которые мало устойчивы к механическим повреждениям, он также служит защитой и для них.

Функциональное предназначение

Помимо защиты двигателя и прочих агрегатов подкапотного пространства, следует отдельно упомянуть про такую функцию, как теплоизоляция моторного отсека. В холодную погоду предотвращает потерю тепла в атмосферу, а летом наоборот удерживает тепло снаружи машины, не давая солнечным лучам нагревать двигатель и прочий инвентарь, который также находится в моторном отсеке.




Renault Megane 2003

Для улучшения применяют дополнительную теплоизоляцию. При том, что такая мера действительно улучшит его свойства, это почти не увеличит вес изделия. Чтобы в этом удостовериться, можно самому узнать на сайте производителей, сколько весит такая изоляция.

Помимо прочего, капот автомобиля также поглощает шум и вибрацию от двигателя и выхлопной системы, часть которой находится в моторном отсеке. Несмотря на это, он не является частью кузова, ограждающей салон автомобиля снаружи. Чтобы убедиться в этом, можно воспользоваться шумомером, он покажет, сколько децибел звука будет в салоне авто с открытым и закрытым капотом.




Также играет не последнюю роль в аэродинамике и внешнем облике машины. С целью изменения этих параметров водители часто улучшают, или меняют вовсе капот своего авто. Установив капот, который меньше весит, из карбона или алюминия, водители добиваются существенного снижения веса всего авто. Сколько может дать улучшений аэродинамических характеристик новый капот, можно увидеть на фотографиях испытаний, проводимых в аэродинамической трубе.

к содержанию ↑

Виды капотов

Помимо стандартных, открывающихся вверх, бывают распашные, выдвижные, а также полностью съемные капоты.

Замена стандартного на распашной улучшит не только внешний вид машины, но также может предоставить лучший доступ в отсек, в котором находится двигатель, да и весит каждая створка в отдельности намного меньше целого изделия.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

По виду материалов изготовления бывают:

  • стальными, это самый распространенный материал, он прочный, ремонтопригодный, но главный его недостаток – весит слишком много;
  • алюминиевыми, весит такой материал мало, но с ним сложно работать;
  • карбоновыми, это самый надежный и прочный материал, имеющий самый малый вес, но водители с малым бюджетом отказываются от таких капотов, узнав сколько последние стоят.
к содержанию ↑

Другие показатели

В большинстве случаев находится спереди автомобиля и крепится к кузову петлями. При замене очень важно знать, сколько он весит, т. к. стандартные петли могут не выдержать.

Длина зависит от габаритов моторного отсека, однако, при некоторых переделках кузова его длина может быть изменена как в меньшую, так и в большую сторону.

На поверхности в большинстве случаев находится комплект форсунок системы переднего стеклоомывателя. Также в случае необходимости может быть установлен воздухозаборник или просто прорезано отверстие, если часть топливной системы (карбюратор) не помещается в моторном отсеке.

Капот Рено Логан

к содержанию ↑

И на последок




Все современные автомобили оснащаются капотами с дистанционным замком, открыть который можно из салона машины.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: