ТТХ Рено Сценик 2006 и отзывы владельцев

586 Просмотров

Модификация второго поколения Renault Scenic, проведенная компанией в 2006 г. носила в основном косметический характер и не коснулась силовой составляющей – двигатели остались прежними. Главной целью всех видоизменений или, как сегодня принято пышно выражаться, рестайлинга явилось приведение этой модели Renault Scenic к единому фирменному стилистическому знаменателю/концепту.

Характерными деталями той модификации, если взглянуть на фото того времени, являются фары с линзами на головной оптике и угловатые очертания бампера.
Сказанное еще в большей мере касается 7-местного вэна Grand, который можно от предшественника отличить лишь по залинзованному ближнему освещению.




Технические особенности

внешний вид рено сценик 2006Что же касается технической стороны дела, то эту версию 2006 г. Рено Сценик можно расценить как довольно удачную попытку синтеза многофункциональности компакт-минивэна с комфортностью седана при сохранении «добродушного», спокойного характера поведения. И не удивительно, ведь основа – мегановская платформа – осталась прежней. Разработчики лишь удлинили ее на 8 см, теперь она равна 434 см, и чуть расширили (2 см).

Очень интересным стало решение стояночного тормоза, для активизации которого было достаточно потянуть рычаг на себя. Снимать с ручного тормоза очень просто – достаточно включить передачу и отпустить сцепление.

К 2006 г. относится и появление столь привычной сегодня для Renault Scenic «кредитки» – карта-ключ зажигания и прорезью-слотом для нее.




к содержанию ↑

Салон

салон рено сценик

Казалось бы, незначительные прибавки, но уровень комфортности Рено Сценик 2006 года выпуска вырос в разы – это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. По своему дизайну салон вполне отвечает современным трендам, что особенно хорошо видно на фото, добавьте к этому возможность трансформировать его в соответствии с нуждами седоков и станет понятным количество положительных отзывов об удобстве для водителя и пассажиров.

Эстетическое впечатление усиливают два дисплея, заменившие стрелочное расположение панельных приборов, грамотно, с эргономической точки зрения, расположенные под навесом передней панели. Один из них исполняет роль приборного щитка, другой представляет собой мультимедийную навигационную систему. Ручка переключения скоростей «перебралась» из тоннеля на центральную консоль.

к содержанию ↑

Экстерьер

Особенно отчетливо следование общестилистическому концепту Рено в рассматриваемой версии Сценик 2006 г. проявилось в линиях передней маски кузова. Передний бампер, благодаря плавным, округлым линиям, не «утяжеляет» капот, – сравните фото предыдущего Scenic – французский шарм подчеркивают изящные фронтальные фары, оснащенные диодными сегментами для дневного освещения.

рено сценик вид сзадиГеометрия же задних фар изменились кардинально – их нижние контуры устремлены в противоположные стороны.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Независимая (для каждого колеса) передняя подвеска покоится на стойках MacPherson suspension, также известных как качающаяся свечка.

Задняя – полузависимая с торсионной консолью/балкой.

Несмотря на довольно большую энергоемкость подвесной системы, это никак не отразилось на ее упругости и адаптивности к неровностям.

Тормозная система состоит из дисковых тормозов.

к содержанию ↑

Силовая составляющая

Renault Scenic получил в «приданое» два дизеля и два бензиновых мотора. Один объемом 1,5 л, мощностью в 110 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. Другой – при объеме 1,6 л и 130 конях – раскручивается до 320 Нм.

Полуторный дизель стал гораздо бережливее своего предшественника и съедает на 12% меньше топлива, что в результате выливается в усредненный (город, трасса) расход в 4,5 л. Правда, разработчики Рено Сценик по версии 2006 г. приводят совсем иную цифру – 4,1 л, но каждый водитель по собственному опыту знает, что реальный расход горючего всегда выше, то же подтверждают и отзывы независимых авторитетных автоизданий.

рено сценик вид сверху

Второй агрегат еще более экономичен и съедает горючего на 20% меньше, чем его предшественник Renault Scenic второго поколения с объемом в 1,9 л, мощность которого, кстати, также равняется 130 л. с. Практический усредненный расход Renault Scenic с этим агрегатом колеблется на уровне 4,9 – 5,2 л. на сотню км.

Оба мотора улучшили и экологические показатели. Выброс у «полторашки» снизился на рекордных 105 г на километр, у 1,9 л этот показатель снизился до 114 г.
Первая бензиновая силовая установка (6-скоростная механическая КП) на модифицированном Renault Scenic (1,2 л, 115 л. с.) при меньшем объеме обладает более высокой мощностью, чем его предшественник, который при объеме в 1,6 л развивает мощность на 5 «коней» меньше.

Естественно, что и экопоказатели Рено Сценик с бензиновым мотором 1,2 л улучшились – выброс снизился на 135 г/км.

2-литровый агрегат (143 л. с.) оснащен CVT (бесступенчатый вариатор) и в среднем в авторежиме по городу расходует около 11,5 л/100 км, несмотря на заявленный производителем показатель в 10,3 л. Справедливости ради необходимо добавить, что в цифру включен и расход на работу климатической установки, но как же иначе посчитать реальное потребление, которое мы оплачиваем реальными же деньгами?

к содержанию ↑

Отзывы реальных владельцев авто

В заключение приведем несколько наиболее типичных отзывов владельцев Рено Сценик 2006 года выпуска

Миша Васин, Тюмень

Этот автомобиль у меня уже второй год. Очень нравится работа ходовой и емкая подвеска, даже не чувствуются трамвайные пути при езде через них. Рулевое управление толковое. Вот к тормозам есть вопросы – уж больно на мой вкус прихватывают, чуть нажмешь и нога уже в полу.


Константин, Шуя

За 5 лет наездил на своем Renault 85 000. По-моему, удачная модификация, если не считать объем багажника – он маловат. Ходовая и движок практически не ломались Некоторые считают этот автомобиль неимеджевым для мужика, но я уже давно не сопливый пацан, поэтому возить семью – одно удовольствие.

Один значительный недостаток у модели 2006 года выпуска, сервис неудобный и по цене кусается, а аварийного у нас вообще нет. Очень тесные фары – лампочки менять замучишься.

Krotvnore

Приобрел в прошлом году (как антикризисный вариант) забугорную трехлетку. Специально остановился на полторашном дизеле и не пожалел. За год пробег составил 80 000 км. Экономичность феноменальная! Реально по городу – 4.7-5. На трассе без рысачения – 100 км – 4.5, а на 150-ти – 5.5. А вот сервисные цены пугают, не дай Бог, серьезная поломка.багажник рено сценик

Тrivinta Липецк

Длинномеры без проблем вмещаются, много электронных примочек как в люксовых броневичках: keyless go и всё такое. Подвеска для наших дорог просто идеал – неровности проходит так, будто их и нет. В поворот на скоростях входит как по линейке. Прошел уже 120 тыс. без неожиданностей. Экономия большая, бака в 55 л хватает надолго. Зимой и при -30 заводится со второго раза.




К минусам бы отнес слишком малые зеркала и нерусифицированый компьютер. Лампочки живут недолго.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: