ТТХ Рено Сценик 2005

Renault Scenic 2005 года выпуска относится ко второму поколению этого популярного во всем мире семейного минивэна. Линейка этих автомобилей является первым модельным рядом Рено Сценик 2 и относится к классификации JM. Кузовы этих переднеприводных автомобилей пятидверные — это можно увидеть на фото.

Характеристики двигателя

серый рено сценикУсловно все модели, выпущенные в 2005 году, можно разделить на несколько категорий в зависимости от объема двигателей, а именно с объемами 1 390 куб. см., 1 461 куб. см., 1 598 куб. см., 1 870 куб. см. и 1 998 куб.см. При этом модели, оснащенные дизельными двигателями, имели объем силовых агрегатов – 1,5 литра и 1,9 литра. Силовые агрегаты расположены традиционно в передней части автомобиля.

Показатели мощности двигателей моделей 2005 года также существенно отличались. Так, модели с объемом двигателя 1,4 литра имели мощность 98 л.с., турбодизельные модели с объемом двигателя 1,5 литра обладали мощностью от 80 л.с. до 106 л.с., а при 1,9 литров – 120л.с. и 130 л.с. Автомобили с объемом силового агрегата в 1,6 литров имели этот показатель, равный 113 л.с. Двухлитровые Рено Сценик обладали мощностью 136 л.с. и 165 л.с., что являлось довольно неплохим показателем для автомобилей подобного класса.

Бензиновые двигатели Сценик 2005 имеют четыре цилиндра, которые, в свою очередь, оснащены четырьмя клапанами на каждый из них. Предусмотрено расположение цилиндров двигателя по схеме L4.

Размеры и габариты

рено сценик 2005 вид сбоку

Длина этой модели Renault Scenic 2005 года составляла 4,259 метра, ширина 1,810 метра, а высота 1,620 метра. Клиренс у всех моделей на фото, в независимости от объема двигателя, составляет 120 мм, что позволяет комфортно эксплуатировать этот автомобиль в различных условиях на любых типах дорожного покрытия. Как можно увидеть на фото, база колес этих автомобилей также не отличается и составляет 2685 мм., при этом колея передних и задних колес составляет 1514 мм.

Размер топливного бака у всех моделей 2005 года выпуска одинаковый и составляет 60 литров.

Показатели снаряженной массы во многом зависит от объема двигателя. Так, у автомобилей с объемом двигателей 1,4 литра этот показатель составляет 1315 кг. (полная масса 1880 кг.) Полторалитровые дизельные модели имеют вес в 1415 кг. (1920 кг.), автомобили с двигателями объемом 1,9 литра имеют снаряженную массу 1505 кг. (2010 кг.). Снаряженная масса двухлитровых автомобилей составляет 1,4 тонны.

Просторные багажные отделения у всех моделей имеют рабочий объем в 430 литров, а при трансформированных креслах второго ряда этот показатель существенно увеличивается и составляет 1840 литров.

Ходовая часть и трансмиссия

Передняя подвеска автомобилей выполнена по принципу комплексного механизма амортизационной стойки, поперечного рычага и поперечного стабилизатора. Задняя подвеска имеет конструкцию поперечного стабилизатора, продольного рычага, тяги и винтовой пружины. Также задняя подвеска оборудована телескопическим амортизатором. Тормозная система имеет дисковую конструкцию, при этом конструкция передних тормозов имеет естественную вентиляцию и охлаждение.

Автомобили оснащаются 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками переключения передач (на фото можно увидеть, как выглядит рычаг переключения передач) и четырехступенчатыми автоматическими КПП.

Эксплуатационные показатели

салон рено сценик 2005

Средний показатель динамики разгона транспортного средства до 100 км/ч во многом зависит от объема и типа двигателя. Так, показатели бензиновых автомобилей составляют от 10,3 до 14,3 секунд. Дизельные же автомобили могут разгоняться до такой скорости за 9,6 для 1,9 литрового двигателя и 14,6 секунд для 1,5 литрового двигателя. Показатели максимальной скорости также отличаются в зависимости от типа двигателя и находятся в диапазоне от 167 км/ч до 195 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: