ТТХ Рено Сценик 2003 и отзывы

Внешний вид

В 2003 году Рено Сценик получил обновленный корпус, который отличался от первой модели улучшенной аэродинамикой и, судя по отзывам, более приятным для глаз внешним видом. На фото ниже хорошо видно, что новая форма была создана за счет большей округлости. Renault Scenic имеет стандартные для хэтчбека размеры:

  • Высота 1.62 м;
  • Ширина 1.81 м;
  • Длина 4.259 м;
  • Клиренс 0.12 м

внешний вид рено сценикВнешний вид автомобиля выполнен в правилах бренда Renault, но на фото переднего плана видно как увеличили элегантность внешнего облика компактные решетки радиатора, спустившись немного вниз.

Неотъемлемая часть внешнего вида — фары изменились: вместо узких форм, были выбраны более броские и широкие. Отличная видимость на дороге в любое время года обеспечивается за счет их больших размеров и развернутого угла, поэтому дорога освещается даже больше чем необходимо. Противотуманные фары на Scenic располагаются под обычными, увеличивая площадь освещения. Во всех изменениях, которые произошли в Рено Сценик, разработчики полагались на отзывы пользователей.

Объем салона и масса

Отзывы на Рено данной модели акцентируют внимание на объемном багажнике, который необходим большинству семей. Поклонники Renault оценят меняющийся объем с 430 до 1840 литров. Такой разбег обеспечен манипуляцией с задним рядом кресел:

  • демонтаж трех кресел;
  • демонтаж двух кресел (по бокам);
  • опускание спинки среднего кресла, которое превращается в столик — эти манипуляции позволяют перевозить не только крупногабаритные вещи, но и большое количество маленьких негабаритных.

Снаряженная масса автомобиля равна 1400 кг, что немного меньше полной массы, которая достигает двух тонн. Отзывы пользователей на полную загруженность авто различны, но эта модель не предназначена для больших скоростей даже когда она не нагружена. Плюсы внутренней организации салона и то, что не увидишь на фото:

  • Угол обзора увеличен за счет пологого наклона боковых стоек;
  • Салон для пятерых человек: на все кресла (кроме водительского) устанавливаются детские кресла;
  • Багажник-трансформер, увеличивается благодаря монтировке заднего ряда кресел или их сложению;
  • Встроенные тайники, в том числе и под ногами пассажиров, куда можно убирать различную мелочевку, по объему занимают больше 25 л³;
  • Эргономичная удобочитаемая приборная панель;
  • Материал обивки высокой гигиеничности, сохраняет внешний вид в течение многих лет после чистки моющими средствами;
  • Пластмасс корпуса производят с добавлением модификаторов, которые увеличивают стойкость к ударам и истиранию поверхности.

Минусы:

  • Нет подлокотников на задних сиденьях.

Двигатель

как выглядит рено сценикЧтобы сдвинуть такую машину с места и разогнать ее до нормальных 150-160 км/ч, нужен надежный, но не слишком мощный двигатель, которым и снабжено Рено Сценик 2003 года. Объем бензинового агрегата составляет 2000 см³, что выдает в целом 136 л.с. при 3750 об/мин. Топливо подается через инжектор либо распределенным впрыском — это тоже зависит от комплектации.

Объем дизельного двигателя составляет 1870 см³ и выдает мощность 120 л.с. при 2000 об/мин с турбонаддувом.

Система подачи дизельного топлива идет с непосредственным впрыском, поэтому лучше использовать топливо от проверенного поставщика.

Бак автомобиля рассчитан на 60 литров топлива, в независимости от того, какой двигатель предусмотрен на Сценик 2003 года бензиновый или дизельный.

Что касается расхода топлива, то по городу бензиновый двигатель расходует около 10 литров, за городом показатель меньше, около 6 литров. Дизельный двигатель по городу расходует около 7 литров, а за городом до 5 литров. Максимальная скорость составляет 190-195 км/ч в зависимости от типа топлива.

Клапанов на цилиндр приходится 2-е шт и для минивэна это неплохой показатель.
Авто снабжено передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач, также можно найти Renault Scenic 2003 и с автоматической коробкой на 4 ступени.

Колесная база

рено сценик красного цветаПожалуй, начнем с подвески — для наших дорог это важное составляющее. Как уже говорилось у Renault Scenic передний тип привода. Передняя подвеска с амортизационной стойкой, в качестве узла используется треугольный рычаг, что в свою очередь:

  • улучшает управляемость автомобиля;
  • уменьшает увод углов подвески.

Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости — они встречаются не на всех Рено Сценик, поэтому при покупке лучше уточнять данную информацию у продавца.

Иногда вместо стабилизаторов могут идти сайлентблоки, отзывы на них при быстрой езде не очень хорошие. Все-таки стабилизаторы имеют преимущества:

  • Упругость подвески, и как следствие более комфортна езда;
  • Автомобиль не трясет на неровных трасах;
  • Уменьшается угол входа в поворот. Если автомобиль будет снабжен лишь сайлентблоками, то возможная скорость входа в поворот на нем будет гораздо меньше, чем на авто у которого установлен поперечный стабилизатор;
  • Увеличивается устойчивость, особенно на скоростях больше 100 км/ч, —стабилизаторы можно установить самостоятельно либо воспользоваться услугами сервисов. Но для тех, кто не собирается выезжать за город, и не привык к большим скоростям, в принципе, стабилизатор на Scenic не понадобится.

На фото видно, что у Renault Scenic 2003 г.в. стандартная колея колес (в 1514 мм как спереди, так и сзади). Сама колесная база составляет 2685мм; что касается размеров шин, используются стандартные покрышки R16, размером 205/60 мм.

Пассивная безопасность

бежевый рено сценикРено Сценик проходил множество краш-тестов (увидеть можно на фото) в том числе и комиссией ООН, поэтому полученные им 5 звезд безопасности абсолютно справедливы. Автомобиль Renault Scenic 2003 г. оснащен элементами пассивной безопасности, улучшенными по качеству и составу материалов.

  1. Наборы подушек безопасности, которые расположены не только в руле, но также и со стороны стоек;
  2. Усовершенствованная технология «Триплекс»;
  3. Установка детского кресла на любое пассажирское сидение.

Лучше выбирать Renault Scenic 2003 года выпуска французской сборки, так встречаются отзывы, указывающие, что у отечественных машин встречаются проблемы с электроникой.

Мнения автовладельцев

«Рено Сценик предназначен для семейной жизни. На нем можно увезти половину магазина, и взять много вещей на отдых за город. За два года, которые у меня находится это авто не было ни каких серьезных поломок, сумма ремонта которых превышало бы более 3 тысяч рублей. Отзывы только положительные. P.S.: машина не для гонок.»

«Мне выдали Рено Сценик 2003 года выпуска в качестве рабочего авто, в принципе впечатления остались положительные. Разве что скорости недостаточно, если нужно добраться из города в город по магистрали, я не разгонялся на нем больше чем до 130 км/ч, так как после управление немного терялось, возможно, это было из-за неустановленного стабилизатора.»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Комментарии: 1
  1. Сергей

    Одна фраза: топливо подается через инжектор или через распределенный впрыск…. Заставляет думать о полной безграмотности автора в том, что он пишет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: