Замена компрессора кондиционера на Сценик 2

899 Просмотров

Как только наступают знойные деньки, каждый автовладелец начинает по-настоящему ценить такую важную деталь автомобиля, как кондиционер. Казалось бы, мелочь, но можно ли представить без него поездку по улицам душного города или многочасовой переезд по залитой солнцем загородной трассе? Это не принесет ни малейшего удовольствия от поездки. Да и нужно ли это? Владельцы Рено Сценик знают, что в этом автомобиле производители позаботились о том, чтобы кондиционер работал качественно и без неприятных сюрпризов.

внешний вид компрессора кондиционераНо всякое случается. Даже в самых качественных автомобилях рано или поздно бывают поломки. Что же делать, если сломался кондиционер в Рено Сценик? Если вы отправились в поездку и с удивлением обнаружили, что в салоне вместо приятного холодка стало душно, то пора проверить состояние кондиционера. Возможно, неприятный сюрприз произошел по вине сломавшегося компрессора. Без этой важной детали работа просто невозможна.




Частые причины поломок

Частой причиной испортившегося климата в салоне становится утечка фреона. Если это так, то лучше обратиться к специалистам. Они помогут достаточно быстро, но конечно, за вознаграждение. Если автомобиль еще пока на гарантии, то значит, что вам повезло. Все расходы оплатит фирма. Автомобили Рено Сценик в фирменных салонах обязательно получают гарантию.

Возможно просто в аппарате закончился фреон. Тогда будет достаточно его заправить.

Но вот, если по какой-то причине началась утечка вышеупомянутого фреона, то нужно обязательно отыскать то место, где есть повреждение. Возможно, дело в радиаторе. В Рено Сценик на нем стоит защита из пластмассы. Так как пластмасса – не самый прочный материал, то со временем она протирается и нарушается герметичность системы. Если проблема в радиаторе, то нужно, возможно, его заменить.




как выглядит компрессор кондиционера

Вообще, если возникли проблемы с кондиционером, лучше выполнить компьютерную диагностику. Таковую сделают на пристойной станции техобслуживания. Помните, что Рено Сценик – автомобиль серьезный. Потому он требует к себе серьезного профессионального подхода. Отдайте его в руки профессионалов. В компании Рено всегда заботились о том, чтобы максимально перевести все в режим автоматики, потому большинство процессов в автомобиле выполняются автоматически. А это значит, что большую нагрузку испытывает проводка. Это должны учесть при диагностике на станции техобслуживания. Они должны качественно проверить проводку, подключить клип и выяснить, нет ли ошибок. Часто именно такой способ помогает сразу определить причину неисправности.

Если в кондиционере проблемы возникли из-за обрыва муфты компрессора, значит, вам предстоят дополнительные растраты. Скорее всего, нужно будет заменить агрегат. Компрессор – вещь не самая дешевая, но без него работа кондиционера невозможна. Также проверьте заодно работу датчика хладогена, это обезопасит вас от проблем с фреоном.

к содержанию ↑

Отремонтировать или поменять?




Но даже если проблема возникла из-за компрессора, не всегда требуется его замена. Иногда случается так, что вылетает плохо закрепленный подшипник и заклинивает компрессор. Естественно, в этом случае достаточно выполнить несложный ремонт, и климат в машине наладится. Если вы не уверены в своих силах, то не рискуйте, и обращайтесь в СТО. Если же все-таки рискнули ремонтировать самостоятельно, обратите внимание на то, в каком состоянии находится его вал. Не должно быть потертостей. В том случае, когда заклинивает подшипник, вал может быстро истираться. При этом сильно портится сальник. Если вы упустите этот момент, то фреон может потом подтекать из-за испорченного сальника. А это очередные затраты.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
к содержанию ↑

Выводы

  • Лучше остановить выбор на фирменной запчасти от Рено Сценик. Родная деталь всегда лучше вписывается в общую систему. Если вы не сможете таковую найти, всегда можно заказать нужную деталь в интернет-магазине.
  • Теперь о цене. Если вам порекомендовали менять компрессор, то она будет в пределах 300$. Это не удивительно, ведь детали для Рено – не из дешевых. А компрессор – это сердце кондиционера, без которого вы не дождетесь долгожданной прохлады.
  • Если возникли проблемы с компрессором, то стоит глянуть, не заклинил ли подшипник. Если же дело не в нем, то лучше отдать машину в руки профессионалов.
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: