Электросхемы Сценик 1 и 2

998 Просмотров

Общая информация

Электросхемы представляют собой графическое изображение последовательности и порядка подключения различных приборов, их взаимосвязь с другими модулями и т. д. В них подробно описаны и представлены схемы расположения отдельных элементов электрической проводки, места установки реле, рабочих блоков и т. п. Заводские графические электросхемы автомобилей Рено Сценик первого поколения содержат информацию о расположении на кузове автомобиля, так называемых, точек массы, количество которых составляет 14 единиц, маршруты прокладки электрических жгутов и т. п.

провода рено сценикОтдельным разделом выступает полная расшифровка всех сокращений и маркировок электрических схем, что помогает ориентироваться в графиках. Дело в том, что на электросхеме каждого отдельного модуля любая деталь или отдельный узел имеет свое уникальную цифровую или буквенную кодировку. И при необходимости существует возможность идентифицировать и определить принадлежность или артикул той или иной детали.




Например, выключатель обогрева заднего стекла маркируется кодом 128, а датчик температуры салона имеет маркировку 18.

Следует отметить, что принципиальная электросхема автомобилей описываемой марки, которые выпускаются только на территории Франции, может отличаться от схем автомобилей, которые выпускаются за ее пределами. Так, символ «1» в электросхеме модели Сценик первого поколения обозначает приборную панель только для автомобилей, произведенных именно во Франции. Буквенные сокращения обычно применяются для идентификации отдельных узлов или модулей автомобиля. В качестве примера можно привести такие сокращения, как I-TAFEL, которое является идентификатором приборной панели, или KA, что обозначает кондиционер.
противотуманные фары рено


Наличие принципиальной электрической схемы для владельца автомобиля Сценик важно не только при обращении на неспециализированную станцию технического обслуживания, но и для выполнения самостоятельных работ по ремонту электрооборудования, установке и монтажу дополнительного оборудования и приборов, замене проводки и т. п. Использование такой схемы в значительной степени сократит общее время работы и обеспечит максимальный уровень безопасности при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

При покупке автомобиля Сценик подробные схемы не идут в комплекте как обязательная документация к нему, однако, многие типографии издают сертифицированные издания, которые содержат подробные электрические схемы различных моделей автомобилей. Важно в этом случае подбирать схемы в соответствии с годом выпуска автомобиля, поскольку даже одна модель, выпущенная годом позже, может иметь существенные отличия.




к содержанию ↑

Особенности электрической схемы описываемой модели автомобиля

блок проводов рено сценикЭлектросхема автомобиля Рено Сценик первого поколения базировалась на принципах работы электрических приборов и устройств многих автомобилей модельного ряда того времени. Подробные информационные материалы содержат принципы электрических соединений, их последовательность и правила внедрения нового оборудования и контрольных приборов.

Поскольку надежность и качество заводского монтажа электрической проводки, осветительных приборов и прочих устройств, которые нуждаются в электрическом питании, оставляло желать лучшего, особое внимание следует уделить изучению электросхемы этого автомобиля. По отзывам многих владельцев этой модели известной французской марки автомобилей в течение первых 2 или 3 лет эксплуатации проблем с электрическими приборами и устройствами практически не было, однако, по истечении этого срока стали происходить поломки довольно часто.





Наиболее распространены неполадки цепей электросхемы в нижеперечисленных модулях, а именно:

  • Противотуманные фары. В основном проблемы были связаны с частым выходом из строя лампочек из-за недостаточной герметизации противотуманных фар и образованию конденсата, что приводило к замыканию этой линии электропроводки;
  • Электрический привод зеркал заднего вида. В этом случае возникали частые проблемы с постоянным перегибом провода и его последующим повреждением;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Оборудование системы отопления и вентиляции воздуха. В этом случае следует отметить, что наибольшее количество поломок фиксировалась в моделях, которые были оснащены системой кондиционирования. В моделях без кондиционеров проблемы с приводом вентилятора возникали гораздо реже;
  • Сигнализирующие о поломках индикаторы и приборы. В первую очередь речь идет об индикаторе давления масла, с которым у многих владельцев первого поколения модели Рено Сценик возникали многочисленные проблемы, с его некачественной работой или функционированием с перебоями;
  • Генератор и рабочий привод.
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: