Обзор Рено Сценик модели 2016

607 Просмотров

В этому году компания Renault представила на женевском автосалоне новый автомобиль Scenic 2016. Модель четвертого поколения стала крупнее в размерах, обрела впечатляющий новый дизайн, оценить который можно на фото. По мнению Renault, автомобиль по своим техническим характеристикам теперь принадлежит к новому сегменту, объединяющему черты MPV и кроссоверов.

Новый Сценик унаследовал основную философию дизайна от концепта 2011 года R-Space, который сочетал очертания традиционного MPV с осанкой кроссовера. Если сравнить фото, то можно увидеть, что новая модель Рено крупнее предыдущей, но короткие свесы и 20-дюймовые колеса (включенные в стандартную комплектацию для всей линейки) визуально делают силуэт нового Scenic более подтянутым.

Рено Сценик от 2016 года вид сбоку

Что можно сказать о характеристиках ходовой части? Шины ýже обычного, но большой диаметр обеспечивает вполне приличный отпечаток. На это же работает и особый дизайн шины, разработанный Michelin совместно с Continental.

Посмотреть, как выглядят заводские диски, можно на фото ниже. Использование колесных дисков одного размера не только избавляет от необходимости изменять конструкцию и характеристики ходовой части, но и позволяет оптимизировать дизайн для конкретного размера колеса. А небольшая ширина шины уменьшает трение качения. К тому же шины разработаны для обеспечения плавного хода.

Колеса Рено Сценик этого 2016 года

На премьере автомобиля разработчики заявили, что они много трудились над внешним видом автомобиля и улучшением его эксплуатационных характеристик, чтобы придать новой модели Рено блеска и стиля, которых, как они признают, недоставало Mk3. Судя по первым фото, представленным общественности, работа им удалась: благодаря выступающим колесам и плавной линии крыши Scenic выглядит намного мускулистее.

Посадка водителя в Scenic выше, чем свойственно для MPV, и более характерна для внедорожника. Это «добавило нам трудностей в плане аэродинамики, – комментирует главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker), – поскольку автомобиль стал выше, да еще и шире. Но это компенсируют заниженная линия крыши и зауженный кузов».

В числе опций для экстерьера Рено Сценик – светодиодные передние фары, легкосплавные колесные диски с бриллиантовой огранкой и крыша контрастного цвета. Что касается стандартной цветовой палитры данного автомобиля Рено, то на выбор предлагаются десять вариантов, в том числе несколько весьма броских цветов – еще одно подтверждение тому, что Renault намеревается освежить имидж и улучшить характеристики Scenic. В частности, как выглядит автомобиль в желтом цвете, можно увидеть на фото.

Рено Сценик года 2016 вид сзади

Эта дизайнерская концепция находит отражение и в интерьере. Панель приборов словно окружает водителя, как в гоночных автомобилях. Для тех, кто предпочитает более просторные кабины, есть возможность частично открыть центральную консоль, а полноразмерная панорамная крыша дает широкий обзор.

Материалы в салоне выглядят значительно дороже, чем у предыдущей модели. Благодаря пластику софт-тач и качественной отделке Scenic может потягаться с более дорогостоящими моделями. По замыслу Renault, Scenic должен заинтересовать водителей, которым нужен одновременно стильный и практичный автомобиль. Широкие возможности персонализации помогают подстроить модель под любой вкус.

Салон Рено Сценик выпуска 2016 года

Оценить интерьер автомобиля можно на фото выше. В салоне предусмотрено два USB-порта с функцией зарядки, и во все комплектации, кроме базовой, входят два цифровых дисплея. Вертикальный сенсорный экран диагональю 8,7 дюйма расположен на плавающей центральной консоли, где установлена информационно-развлекательная система R-Link 2. Второй дисплей – горизонтальный 7-дюймовый – находится за рулем и заменяет собой традиционные шкалы. Во всех комплектациях, кроме базовой, также предусмотрена приборная панель на лобовом стекле.

Как видно на фото ниже, багажник Рено Сценик рассчитан на 572 литров, а дополнительное пространство для грузов можно получить, сложив заднее сиденье с разбивкой 60:40. Опция One Touch Folding дает возможность опускать спинку заднего сиденья одним нажатием кнопки в багажнике либо через информационно-развлекательную систему. Посмотреть, как выглядит багажник со сложенными сиденьями, можно на фото.

Багажник Рено Сценик выпуска 2016 года

Линейка двигателей для нового Scenic включает в себя шесть дизельных моторов и два бензиновых. Эффективная мощность дизелей dCi варьируется от 94 до 158 лошадиных сил. В их компанию также затесалась модель Hybrid Assist, а мощности бензиновых моторов составляют 113 и 128 лошадиных сил. Официальные данные о расходе топлива пока не обнародованы, но если судить по остальным моделям Renault, для дизелей он составит около 3,4 литра на 100 километров в смешанном цикле.

В стандартную комплектацию Scenic входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением предлагается в пару к среднеуровневому двигателю dCi на 108 лошадиных сил, а самый мощный дизель дополнен 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Если говорить о других технических характеристиках, то в Рено Сценик используется самая современная активная система экстренного торможения Renault, а также системы обнаружения пешеходов, работающие на скоростях от 6 до 159 км/ч. Имеется и адаптивный круиз-контроль, помогающий двигаться в потоке на скоростях от 40 до 159 км/ч, а еще система предупреждения об отклонении от полосы. Безопасность пассажиров Рено Сценик обеспечивают шесть подушек и система предупреждения при обнаружении усталости, которая не даст водителю заснуть за рулем.

Дисплей Рено Сценик модели 2016 года

Цены пока официально не объявлены, но ожидается, что стартовая стоимость нового Scenic составит около $30000 – примерно на $700 больше модели предыдущего поколения. Это значительно дороже традиционных MPV класса C типа Ford C-Max за $26000. По стоимости новый автомобиль Рено приближается к моделям премиум-класса типа BMW 2 Series Active Tourer за $33000.

По словам ван ден Акера, Scenic не ставит точку в его дизайнерской философии жизненного цикла, изначально задуманной как база для разработки моделей нового поколения начиная с текущей версии Clio. Сейчас он планирует «обновить бренд и четко придерживаться этой философии, улучшая как внешний вид, так и технические характеристики. Мы извлекли уроки из наших ошибок. Раньше мы полагались на постоянную революцию, и если бы этот подход работал, я бы от него не отказался.

Ван ден Акер добавил, что в нынешнем году Renault, Dacia и Alpine представят еще десять моделей, в том числе однотонный грузовой пикап, ходовая часть которого будет обладать особыми характеристиками. Этот автомобиль будет выпускаться совместно с Nissan и Mercedes. В продаже он появится в 2017 году.

В числе других новинок – Megane Sport Tourer, показанный в Женеве; универсал Talisman; внедорожник D-класса на ступеньку выше Kadjar, который появится в продаже в 2017 году; спорткар Alpine; Clio фазы 2 (но, к сожалению, без ручной трансмиссии для версии Renaultsport) и версии Dacio Sandero, Duster и Logan MCV фазы 2.

Источник: www.autoexpress.co.uk

Перевод: Светлана Баранова

Оставить комментарий: