Renault Scenic ii рестайлинг

674 Просмотров

Базовая модель компактвэна фирмы Рено 2003 года

Модель минивэна Scenic II после выхода в свет имела базовую комплектацию с 85-сильным двигателем с рабочим объемом 1.5 литра. По совокупности целого ряда потребительских качеств – большая вместительность салона, прекрасная обзорность, высокая посадка, многовариантность модернизации салона, идеально легкая управляемость, французский автомобиль Renault гольф-класса быстро стал одним из самых популярных в мире.

синий рено сценикМодели компактвэна второй генерации от Renault, как и модели первого поколения, созданы на базе популярного седана Megane. Но они выглядят более высоко технологичней и динамичней. Колесная переднеприводная база «С Platform» является на столько удачным творением, что позволяет проводить рестайлинг модели без значительных переделок основных узлов.




Конструкторы компании Renault соединили в модели Scenic II достоинства седана с преимуществами многофункциональности минивэна. Для этого пришлось увеличить колесную базу до 2685 мм, а колею – до 1514 мм. Также стал больше и багажник на 40 л. Заднее стекло при этом открывается отдельно от двери, что облегчило загрузку легких вещей.

к содержанию ↑

Плановая модернизация 2006 года

Несмотря на то, что предыдущая модель в 1997 году успела в Европе получить звание «автомобиля года», специалисты по эргономике компании Renault улучшили комфортабельность посадки шофера в новом авто Scenic II. Для этого пришлось уменьшить сидение до 355 мм против 390 мм, и подвинуть рычаг КПП к водителю на 50 мм. Руль стал располагаться теперь относительно панели вертикальнее. В помощь шоферу была встроена система автоматической очистки обзорного стекла.

светлый рено сценик

За счет повышения тепло- и звукоизоляции с помощью применения новых материалов комфортность езды пассажиров также увеличилась. Дополнительно появилась 15-литровая подвижная емкость-подлокотник, переднее сидение теперь можно легко превращать в небольшой столик, спинки сидений стали регулироваться не барабанами, а рычажками.




Внешние отличия от базовой модели по дизайну Scenic II после первого планового рестайлинга не очень изменились. Это пара передних фар стала шире, на их оптике появились линзы, а бампер стал более угловатым и агрессивным. После модификации второе поколение хэтчбэка от фирмы Renault стало еще вместительнее. Его богатая внутренняя отделка динамичная форма и надежная и разнообразная техническая комплектация гарантировала устойчивый сбыт среди европейских покупателей.

к содержанию ↑

Дальнейшее совершенствование популярной модели минивэна

Силовые агрегаты на прошедшей рестайлинг модели автомобиля Scenic II от фирмы Renault остались прежними: это бензиновые двигатели с рабочими объемами до 2.0 литров и дизеля с турбонаддувами с мощностью в 162 л. с. Они комплектуются или 5- и 6-ступенчатыми МКПП или 4-х и 6-ти ступенчатыми АКПП.

После рестайлинга 2006 года за счет усовершенствования подачи топлива и контроля за его расходованием двигатели на моделях Scenic II с рабочим объемом в 1.4 литра увеличили мощность до 92 л. с. и улучшили показатели экономичности езды по городским дорогам.

Также появились партии автомобилей Scenic II, на которые были установлены новейшие динамичные и экономные 150-сильные турбо дизельные моторы 2.0 dCi.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

салон рено сценикУже с 80-х годов на стадии проектирования новой модели фирма Renault в планы развития включает периодический рестайлинг автомобилей. Фирма Renault разработала стандартную концепцию заблаговременно планируемых модернизаций своих машин, поэтому они всегда проходят на наивысшем уровне с периодичностью один раз в 3-4 года. Обычно при плановом рестайлинге основные узлы автомобиля не модифицируются, но Рено при модификации хєтчбєка второго поколения сделала несколько моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 92 л. с. до 150 л. с.

к содержанию ↑

Безопасность водителя и пассажиров – важнейшая характеристика автомобиля

Была доработана система аварийного гашения энергии динамичного столкновения. После рестайлинга не только передние и боковые части кузова минивэна стали являться зонами программируемого деформирования для поглощения ударной энергии, но и задняя его часть. Это, естественно, еще более повысило уровень безопасности минивэна Scenic II в сравнении с базовой моделью 2003 года.




Конструкторы фирмы Renault уделяют максимум внимания безопасности водителя и пассажиров, которые пользуются их автомобилями. Поэтому при плановой модернизации была так же повышена адаптивная способность всей системы относительно силы и направления удара. Для этого поставлены более жесткие пороги, что увеличило сопротивление кузова ударам колес сбоку в сам порог. Так же ремни безопасности на передних сидениях оснащены ограничителями нагрузки в 400 кг, а на задних пассажирских местах ремни, которые крепятся в трех точках, выдерживают динамичную нагрузку до 600 кг.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: