ТТХ Рено Сценик и отзывы владельцев

1435 Просмотров

История компактвенов Рено Сценик берет свое начало с 1996 года, когда на базе не менее популярной модели Меган был сконструирован этот однообъемный минивен. Первые модели даже имели официальные названия в различных каталогах как Renault Megane Scenic. Залогом его популярности были, прежде всего, отличные эксплуатационные качества. Высокая и удобная посадка, большой объем салона и багажника, маневренность и экономичность – это лишь немногие положительные отзывы от специалистов и владельцев этого автомобиля, которые характеризуют его преимущества. Эта модель достойно сумела объединить в себе самые лучшие качества и характеристики легкового автомобиля и компактвена. Первые фото и видео Рено Сценик вызвали определенный ажиотаж среди автолюбителей и специалистов, автомобиль действительно опережал свое время и по праву считался одной из самых ожидаемых новинок на рынке.

Модельный ряд

салон рено сценикНа сегодняшний день автомобили Рено Сценик пережили уже три полноценных рестайлинга, фото и видео материалы о которых размещали ведущие профильные средства массовой информации. Каждое из поколений модельного ряда имело в своем активе большой выбор автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В период с 1999 по 2003 год выпускались полноприводные Рено Сценик, которые имели приставку RX4. Также одним из направлений эволюционирования этой популярной модели стал выпуск увеличенного аналога – Grand. Эта модель предусматривала возможность расположения третьего ряда сидений и была несколько длиннее обычной модели. На фото и видео легко отличить увеличенную модель благодаря удлиненной задней части.

Каждое из поколений этих автомобилей усовершенствовалось не только в плане модернизации рабочих механизмов, систем управления автомобилем и силового агрегата, но также изменялся и внешний вид. Дизайн экстерьера и интерьера моделей соответствовал последним тенденциям автомобильной промышленности. С каждой новой линейкой автомобилей вносились революционные новшества и изменения, учитывая отзывы владельцев Renault Scenic, результаты испытаний и различных тестов.

белый рено сценикРассматривая общую хронологию выпуска этих автомобилей, можно выделить пять основных этапов, которые характеризовались выпуском принципиально новых моделей или их модификаций. Так, Renault Scenic первого поколения выпускался в период с 1999 по 2003 год, второе поколение этих моделей условно можно разделить на две группы: с 2003 по 2006 год и с 2006 года по 2009 год. Автомобили третьей очереди сходили с конвейеров в период с 2009 по 2012 год и с 2012 по сегодняшний день. Кроме этого, обновленные представители третьего поколения Renault Scenic начали выпускаться в 2013 году и представляют собой отдельный модельный ряд. Пятым же этапом эволюции популярных минивенов Renault следует отметить модели XMOD, которые позиционируются заводом изготовителем и имеют больше признаков внедорожника чем минивена.

Особенности автомобилей

Отзывы многих владельцев минивенов подтверждают уникальную особенность всех моделей, заключающуюся в наличии большого количества различных отделений и отсеков для транспортировки и хранения вещей. Помимо внушающего объема багажника судя по фото и видео, а также трансформации салона, эти отделения существенно упрощают транспортировку максимального количества багажа.

Кроме этого, следует отметить еще одну особенность всех Renault Scenic, которая стала визитной карточкой для этих автомобилей. Речь идет о приборной панели, а точнее, ее расположении. Как видно на фото, она находится не традиционно с левой стороны, а в центральной части передней консоли. Эта особенность в некоторой степени непривычна для автолюбителей, которые до этого имели опыт управления автомобилей с классическим расположением панели. Однако, многие отзывы водителей подтверждают тот факт, что к такому расположению быстро привыкаешь и ощущаешь все преимущества такого формата.

Первое поколение моделей

внешний вид рено сценик 1Минивены Renault Megane Scenic первого поколения отличались современным на тот момент дизайном и эргономикой. Модельный ряд первой очереди оснащался как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Так, дизельные двигатели имели объем 1870 куб. см., причем большинство моделей имели турбодизель, а некоторые устанавливались на полноприводные варианты. Выбор бензиновых двигателей был более разнообразным, а их объемы были 1390 куб.см, 1598 куб. см., 1783 куб. см. и 1998 куб.см. Показатели мощности всех двигателей нельзя отнести к выдающимся, а диапазон данных составлял в пределах от 64 л.с. до 140 л.с. Двигатели, как и у всех последующих моделей, имели верхнее расположение клапанов и распределительных валов. Коробки переключения передач были как механические с пятью ступенями, так и четырехступенчатые автоматические.

Передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя полузависимая торсионная были залогом устойчивости автомобиля на крутых поворотах и активной динамичной езде.

Технические характеристики Renault Scenic первого поколения в некоторой степени имели преимущества перед аналогичными автомобилями других производителей. В качестве примера можно привести инновационные на тот момент датчик давления в шинах, усовершенствованные системы безопасности (6 подушек) и уровень экономичности моделей Scenic.

Второе поколение моделей

внешний вид рено сценик 2Первый рестайлинг популярных минивенов ознаменовался существенными изменениями дизайна кузова и интерьера. Базовая конструкция каркаса и основных несущих деталей была существенно изменена и усовершенствована. Результатом этого стала особенность поглощения большей части энергии удара, что в значительной степени увеличивало уровень безопасности водителя и пассажиров. Видео краш-тестов демонстрируют минимальный уровень повреждения внутреннего пространства автомобиля.

Эти модели оснащались бензиновыми двигателями объемом 1390 куб.см., 1598 куб.см. и 1998 куб.см. Дизельные силовые агрегаты имели объем 1461 куб. см., 1870 куб. см. и 1995 куб. см. Показатели мощности у бензиновых автомобилей колебались от 98 до 165 л.с. у турбиновой двухлитровой версии. Показатели мощности дизельных версий находились в диапазоне от 80 до 150 л.с.

Третье поколение моделей

внешний вид рено сценик 3Последнее на сегодняшний день поколение ознаменовалось рекордным количеством предлагаемых вариантов силовых агрегатов. Преимущественно завод-изготовитель делает акцент на дизельные двигатели. Кроме этого, существенно увеличился объем багажного отделения, которое стало приблизительно на 10 % больше чем у представителей второго поколения.

Удобнее и эффективнее стало управление автомобилем. Так, модернизированный электроусилитель руля требовал минимальных усилий водителя при поворотах. Эта опция была доступна уже в базовой комплектации. Также самая дешевая версия имела в арсенале передние фары галогеновыми лампами и омывателями, бортовой компьютер, механизм электрорегулировки зеркал и их обогрев.

Революционной новинкой для этих моделей стала система Visio, функции которой заключались в контроле за состоянием водителя и окружающей обстановки при движении. При первых же признаках усталости водителя, которые отражались на управлении, система оповещала об опасности.

Мнения автовладельцев

«Первым моим автомобилем в пока еще непродолжительной карьере водителя был Renault Scenic I. Машина пригляделась по многим фото и видео обзорам. Без раздумий приобрел и я быстро привык к ней. После нее иду в ногу со временем и уже успел поменять на второе и третье поколение. Всеми автомобилями доволен – надежные, экономичные, очень удобные в эксплуатации. Вопросов по техническому состоянию не возникнет, если вовремя проводить обслуживание и менять расходные материалы. Рекомендую!»

«При выборе нового автомобиля преимущество отдавал минивенам. Изучил много информации о различных представителях этого класса, просмотрел видео и фото публикации и решил остановить свой выбор именно на этой модели. Устраивает в буквальном смысле все».

Оставить комментарий: