ТТХ Рено Сценик и отзывы владельцев

774 Просмотров

История компактвенов Рено Сценик берет свое начало с 1996 года, когда на базе не менее популярной модели Меган был сконструирован этот однообъемный минивен. Первые модели даже имели официальные названия в различных каталогах как Renault Megane Scenic. Залогом его популярности были, прежде всего, отличные эксплуатационные качества. Высокая и удобная посадка, большой объем салона и багажника, маневренность и экономичность – это лишь немногие положительные отзывы от специалистов и владельцев этого автомобиля, которые характеризуют его преимущества. Эта модель достойно сумела объединить в себе самые лучшие качества и характеристики легкового автомобиля и компактвена. Первые фото и видео Рено Сценик вызвали определенный ажиотаж среди автолюбителей и специалистов, автомобиль действительно опережал свое время и по праву считался одной из самых ожидаемых новинок на рынке.

Модельный ряд

салон рено сценикНа сегодняшний день автомобили Рено Сценик пережили уже три полноценных рестайлинга, фото и видео материалы о которых размещали ведущие профильные средства массовой информации. Каждое из поколений модельного ряда имело в своем активе большой выбор автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В период с 1999 по 2003 год выпускались полноприводные Рено Сценик, которые имели приставку RX4. Также одним из направлений эволюционирования этой популярной модели стал выпуск увеличенного аналога – Grand. Эта модель предусматривала возможность расположения третьего ряда сидений и была несколько длиннее обычной модели. На фото и видео легко отличить увеличенную модель благодаря удлиненной задней части.

Каждое из поколений этих автомобилей усовершенствовалось не только в плане модернизации рабочих механизмов, систем управления автомобилем и силового агрегата, но также изменялся и внешний вид. Дизайн экстерьера и интерьера моделей соответствовал последним тенденциям автомобильной промышленности. С каждой новой линейкой автомобилей вносились революционные новшества и изменения, учитывая отзывы владельцев Renault Scenic, результаты испытаний и различных тестов.

белый рено сценик

Рассматривая общую хронологию выпуска этих автомобилей, можно выделить пять основных этапов, которые характеризовались выпуском принципиально новых моделей или их модификаций. Так, Renault Scenic первого поколения выпускался в период с 1999 по 2003 год, второе поколение этих моделей условно можно разделить на две группы: с 2003 по 2006 год и с 2006 года по 2009 год. Автомобили третьей очереди сходили с конвейеров в период с 2009 по 2012 год и с 2012 по сегодняшний день. Кроме этого, обновленные представители третьего поколения Renault Scenic начали выпускаться в 2013 году и представляют собой отдельный модельный ряд. Пятым же этапом эволюции популярных минивенов Renault следует отметить модели XMOD, которые позиционируются заводом изготовителем и имеют больше признаков внедорожника чем минивена.

к содержанию ↑

Особенности автомобилей

Отзывы многих владельцев минивенов подтверждают уникальную особенность всех моделей, заключающуюся в наличии большого количества различных отделений и отсеков для транспортировки и хранения вещей. Помимо внушающего объема багажника судя по фото и видео, а также трансформации салона, эти отделения существенно упрощают транспортировку максимального количества багажа.

Кроме этого, следует отметить еще одну особенность всех Renault Scenic, которая стала визитной карточкой для этих автомобилей. Речь идет о приборной панели, а точнее, ее расположении. Как видно на фото, она находится не традиционно с левой стороны, а в центральной части передней консоли. Эта особенность в некоторой степени непривычна для автолюбителей, которые до этого имели опыт управления автомобилей с классическим расположением панели. Однако, многие отзывы водителей подтверждают тот факт, что к такому расположению быстро привыкаешь и ощущаешь все преимущества такого формата.

к содержанию ↑

Первое поколение моделей

внешний вид рено сценик 1Минивены Renault Megane Scenic первого поколения отличались современным на тот момент дизайном и эргономикой. Модельный ряд первой очереди оснащался как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Так, дизельные двигатели имели объем 1870 куб. см., причем большинство моделей имели турбодизель, а некоторые устанавливались на полноприводные варианты. Выбор бензиновых двигателей был более разнообразным, а их объемы были 1390 куб.см, 1598 куб. см., 1783 куб. см. и 1998 куб.см. Показатели мощности всех двигателей нельзя отнести к выдающимся, а диапазон данных составлял в пределах от 64 л.с. до 140 л.с. Двигатели, как и у всех последующих моделей, имели верхнее расположение клапанов и распределительных валов. Коробки переключения передач были как механические с пятью ступенями, так и четырехступенчатые автоматические.

Передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя полузависимая торсионная были залогом устойчивости автомобиля на крутых поворотах и активной динамичной езде.

Технические характеристики Renault Scenic первого поколения в некоторой степени имели преимущества перед аналогичными автомобилями других производителей. В качестве примера можно привести инновационные на тот момент датчик давления в шинах, усовершенствованные системы безопасности (6 подушек) и уровень экономичности моделей Scenic.

к содержанию ↑

Второе поколение моделей

внешний вид рено сценик 2Первый рестайлинг популярных минивенов ознаменовался существенными изменениями дизайна кузова и интерьера. Базовая конструкция каркаса и основных несущих деталей была существенно изменена и усовершенствована. Результатом этого стала особенность поглощения большей части энергии удара, что в значительной степени увеличивало уровень безопасности водителя и пассажиров. Видео краш-тестов демонстрируют минимальный уровень повреждения внутреннего пространства автомобиля.

Эти модели оснащались бензиновыми двигателями объемом 1390 куб.см., 1598 куб.см. и 1998 куб.см. Дизельные силовые агрегаты имели объем 1461 куб. см., 1870 куб. см. и 1995 куб. см. Показатели мощности у бензиновых автомобилей колебались от 98 до 165 л.с. у турбиновой двухлитровой версии. Показатели мощности дизельных версий находились в диапазоне от 80 до 150 л.с.

к содержанию ↑

Третье поколение моделей

внешний вид рено сценик 3Последнее на сегодняшний день поколение ознаменовалось рекордным количеством предлагаемых вариантов силовых агрегатов. Преимущественно завод-изготовитель делает акцент на дизельные двигатели. Кроме этого, существенно увеличился объем багажного отделения, которое стало приблизительно на 10 % больше чем у представителей второго поколения.

Удобнее и эффективнее стало управление автомобилем. Так, модернизированный электроусилитель руля требовал минимальных усилий водителя при поворотах. Эта опция была доступна уже в базовой комплектации. Также самая дешевая версия имела в арсенале передние фары галогеновыми лампами и омывателями, бортовой компьютер, механизм электрорегулировки зеркал и их обогрев.

Революционной новинкой для этих моделей стала система Visio, функции которой заключались в контроле за состоянием водителя и окружающей обстановки при движении. При первых же признаках усталости водителя, которые отражались на управлении, система оповещала об опасности.

к содержанию ↑

Мнения автовладельцев

«Первым моим автомобилем в пока еще непродолжительной карьере водителя был Renault Scenic I. Машина пригляделась по многим фото и видео обзорам. Без раздумий приобрел и я быстро привык к ней. После нее иду в ногу со временем и уже успел поменять на второе и третье поколение. Всеми автомобилями доволен – надежные, экономичные, очень удобные в эксплуатации. Вопросов по техническому состоянию не возникнет, если вовремя проводить обслуживание и менять расходные материалы. Рекомендую!»

«При выборе нового автомобиля преимущество отдавал минивенам. Изучил много информации о различных представителях этого класса, просмотрел видео и фото публикации и решил остановить свой выбор именно на этой модели. Устраивает в буквальном смысле все».

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: