ТТХ Рено Сценик дизель 1.9 dci и отзывы владельцев

955 Просмотров

Дизельные Рено Сценик обрели популярность и стали востребованными среди почитателей автомобилей сегмента «М» из-за прекрасных эксплуатационных качеств, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Благодаря своим выгодным техническим харакетристикам можно выделить дизельную модель Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска. Несмотря на некоторые незначительные недостатки в конструкции и посредственные отзывы некоторых специалистов, этот дизель очень быстро стал одним из лидеров по продажам автомобилей подобного класса. Положительные отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о том, что автомобиль дизель Рено Сценик 1,9 dsi по праву удостоился статуса одного из самых комфортных и надежных в этом сегменте.

Описание интерьера

салон рено сценик 1.9Детали интерьера, функциональность и общая стилистика полностью соответствуют модельному ряду первых Рено Сценик. Посадка водителя и пассажиров довольно комфортная. Второй ряд сидений отличается просторностью и повышенной вместительностью.

Различные варианты конфигурации салона позволяют значительно увеличить объем багажника для перевозки крупногабаритных грузов, отзывы бывалых это подтверждают.

Полная же трансформация сидений в однородную горизонтальную поверхность позволяет при необходимости переночевать в машине при продолжительных поездках на большие расстояния.

В салоне автомобиля предусмотрено множество различных отделений для размещения вещей и багажа. Под сидениями первого ряда также находятся два вещевых ящика. В нижней части центральной консоли расположен вещевой ящик, который также можно использовать в качестве охлаждения напитков. Принцип его работы заключается в воздействии холодных потоков воздуха от кондиционера при включении режима охлаждения.

Используемый в отделке салона пластик мягкий на ощупь и имеет приятную текстуру. Цветовая гамма салона может быть как в темных, так и в светлых тонах. В более дорогих комплектациях предусмотрен комбинированный салон, в котором обивка сидений выполнена из кожи и тканевых вставок. Шумоизоляция салона выполнена на среднем уровне и отчетливо слышен дизель при резком ускорении.

к содержанию ↑

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

двигатель рено сцени 1.9

1,9 литровый дизель dsi имеет 64 л.с. или 47 кВт. Показатель крутящего момента – 120Нм при 2250 оборотах в минуту. Дизель расположен поперечно в передней части автомобиля и характеризуется верхним расположением распределительного вала. Количество клапанов на один цилиндр – 2, а сами цилиндры расположены по схеме L4.

Характеристики двигателя 1,9 dsi на автомобилях 2001 года позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 18,9 секунд, а расход дизельного топлива при этом составляет 8,9 литров в режиме городской езды, 5,8 литров в загородном режиме и 6,9 литров при смешанном режиме вождения. Отзывы владельцев подтверждают возможность еще большей экономии топлива при размеренной езде.

Переднеприводный дизель Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Как передние, так и задние тормоза дисковые. При этом передние имеют конструкцию, которая обеспечивает естественную вентиляцию для недопущения перегрева тормозных дисков и их деформации.

к содержанию ↑

Габариты и другие данные

внешний вид рено сценик 1.9Ширина автомобиля составляет 1719 мм, его высота 1675 мм, а длина 4169 мм. Клиренс традиционен для всех моделей Рено Сценик и составляет 120 мм. Общая колесная база – 2580 мм, притом что размер колеи передних колес составляет 1450 мм, а задних – 1484 мм.

Полная масса автомобиля Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска составляет 1800 кг, снаряженная же – 1275 кг. Объем топливного бака традиционно составляет 60 литров.

Вместительный багажник Рено Сценик 1,9 dsi 2001 имеет общий объем в 410 литров, а при сложенных сидениях второго ряда его объем существенно увеличивается и достигает отметки 1800 литров. Автомобиль комплектуется колесами, размеры которых составляют 185 на 65 при R15.

к содержанию ↑

Мнения реальных владельцев

«Автомобиль очень хорош в эксплуатации, отзывы о нем в большинстве положительные. Есть несколько слабых мест в электрике, небольшие замечания в отношении эргономики водительского места, но в целом машина достойна внимания. Немного шумновата при достижении скорости в 50-60 км/ч, но это вряд ли сможет испортить общее впечатление от управления. Багажное отделение действительно очень просторно, удобно ездить на рыбалку – при сложении кресел можно немного отдохнуть на ровной поверхности. Экономичный 1,9 литровый дизель dsi, средний расход у меня по трассе был около 4 литров при умеренном темпе езды. Замену расходных материалов и прочих деталей выполняю самостоятельно, нет ничего сложного. Запасные части доступны и на сегодняшний день на рынке появилось очень много неоригинальных аналогов, качество которых ничем не уступает фирменным деталям. От меня самые лестные отзывы».

«Перед приобретением много изучал отзывы и публикации об этой модели. Имея такие характеристики это очень экономичный дизель. По городу расход не превышает 9 литров, притом, что люблю надавить на педаль. При загородных поездках очень выручает большой багажник, поскольку семья большая и вещей с собой везем очень много. Также удивило количество потайных отделений для вещей. Это очень удобно! Из недостатков выделил бы слабоватую ходовку. Требует частого обслуживания и замены деталей. А так все устраивает, автомобилем доволен».

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: