ТТХ Рено Сценик 1

832 Просмотров

Первый представитель модельного ряда автомобилей Рено Сценик 1 был представлен в 1999 году. Новинка вызвала немалый ажиотаж среди автолюбителей, а первые фото автомобиля предрекали ему популярность и высокие продажи. Платформой для новинки являлась база не менее популярного автомобиля французского производителя – Меган. Эта модель продемонстрировала себя с наилучшей стороны при эксплуатации. Стоит отметить, что Меган следующих поколений также брался за основу модернизированных Рено Сценик, характеристики которого полностью подходили для минивенов.

iВыпуск первого поколения Рено Сценик, кодификация которого была JA, продолжался вплоть до 2003 года, после чего ему на смену пришли обновленные модели. Все модели относились к сегменту «М», имели 5 посадочных мест и 5 дверей. Разнообразные способы трансформации сидений Сценик 1 позволяли в значительной степени увеличить полезный объем салона и багажника. Анализируя многочисленные фото салона, можно сделать вывод, что модель проектировалась в качестве семейного автомобиля, готового к перевозке большого количества багажа. Такая функция и характеристики позволяли перевозить различные грузы любой конфигурации.

Модель участвовала во многочисленных выставках, а также фото и видеорепортажах, что послужило причиной ее популярности и востребованности среди любителей компактных однообъемных автомобилей.

Линейка двигателей

Рено Сценик 1 комплектовался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. У базовых моделей в качестве ведущих выступали передние колеса, однако, были и усовершенствованные полноприводные модификации RX4, характеристики которых отличались от переднеприводных моделей. Линейка RX имела ряд внешних отличий от базовых вариантов, что подтверждают сравнительные фото этих автомобилей.

Модели Сценик 1, оснащенные бензиновыми двигателями, имели рабочий объем 1390 куб. см. при мощности 95 л.с., 1598 куб. см. при мощности 90 и 107 л.с., 1783 куб.см. при мощности 116 л.с. и двухлитровые варианты, мощность которых составляла 139 и 140 л.с.

Двигатели располагались в поперечном положении в передней части машины. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, а также дизельные варианты с объемом 1,9 литра имели по 2 клапана на каждый цилиндр. В других же моделях их количество составляло 4. Двигатели имели по два распределительных вала с верхнеклапанной конструкцией. Цилиндры располагались по классической схеме L4.

Автомобили Сценик 1 оснащались инжекторной системой подачи топлива с распределенным впрыском, характеристики которой обеспечивали достойные показатели динамики.

к содержанию ↑

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобиля Сценик 1 состояла из таких компонентов, как поперечный стабилизатор, поперечный рычаг, который имел треугольную конструкцию, и амортизационная стойка. Задняя же подвеска оснащена телескопическим амортизатором, диагональным рычагом, пружиной и тем же поперечным стабилизатором. Стоит отметить, что передняя подвеска имела некоторые технические недостатки, что послужило основанием для ее модернизации в последующих поколениях автомобилей Рено Сценик.

Тормозная система основывалась на дисковой конструкции, причем передние диски имели естественную вентиляцию, на фото они отличались наличием отверстий на поверхности тормозных дисков. Стоит отметить, автомобили имели усовершенствованную тормозную систему, что отражалось на эффективности торможения и общем возросшем уровне безопасности. Технические характеристики этой системы позволяли отнести ее к самым лучшим на тот момент.

к содержанию ↑

Габариты

рено сценик 1 зеленого цвета

Длина базовых переднеприводных автомобилей Сценик 1 составляла 4169 мм. Полноприводные варианты несколько отличались в этом компоненте и имели 4424 мм в длину, что было заметно даже на демонстрационных фото моделей. Ширина переднеприводных и полноприводных моделей Сценик составляла 1719 мм в независимости от модификации. Высота переднеприводных представителей первого поколения Рено Сценик составляла 1675 мм, полноприводные же варианты были немного выше и этот показатель составлял 1720 мм. Характеристики клиренса также отличались, и этот показатель составлял 180 мм для автомобилей RX4 и 120 мм для остальных модификаций. Такая разница легко прослеживалась даже на фото автомобилей.

Колесные базы также имели отличия. Так, машины с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литров имели колесную базу в 2580 мм. Модели с объемом двигателя 1,9 литров и двухлитровые модификации имели показатель в этом компоненте в 2618 мм.

Объем топливного бака для всех машин был одинаков и составлял 60 литров.

к содержанию ↑

Трансмиссия

серебристый рено сценик 1Описываемые автомобили оснащались как механическими коробками переключения передач, так и автоматическими. Пятиступенчатой механикой комплектовались все модификации этих авто, варианты с четырехступенчатой автоматической КПП были доступны на 1,6 литровой и двухлитровой бензиновых версиях, а также на 1,9 литровой дизельной версии. Все полноприводные модели оснащались только механической коробкой переключения передач.

к содержанию ↑

Безопасность

Новинка отвечала всем современным стандартам по активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащался шестью подушками безопасности, а система динамической стабилизации обеспечивала устойчивость машины при различных дорожных условиях. На видео и фото сюжетах об испытаниях модели в аварийных ситуациях подтверждается безупречная работа всех систем безопасности. Инновационная система контроля давления в шинах позволяла следить за этим показателем во время движения автомобиля, и в случае нештатных ситуаций своевременно устранять технические повреждения.

Как было отмечено, основой для Сценик 1 была модель Меган, однако, учитывая больший вес этой модели и другие отличительные технические характеристики, платформа была усилена, что также положительно отразилось на общем уровне безопасности.

Оставить комментарий: