Рено Сценик 2002: отзывы владельцев

632 Просмотров

Модель Renault Scenic, которая была выпущена в 2002 году, стала продолжением линейки популярных автомобилей этой торговой марки – оценить внешний вид авто можно на фото. Она относится к первому поколению автомобилей модельного ряда Рено Сценик и имеет массу положительных отзывов владельцев.

серебристый рено сценикВ период с 1999 по 2003 год выпускались модели Renault Scenic с кодификацией JA (MPV-5) и относились к сегменту пятидверных минивэнов. 2002 год ознаменовался началом выпуска новой модификации Рено Сценик и продолжением выпуска уже существовавших моделей. Этой новинкой является Renault Scenic с бензиновым двигателем, объем которого составлял 1,8 литров. Автомобиль с таким литражом стал первым среди всего модельного ряда этой категории и пользовался относительно высоким спросом. Многие владельцы этой модификации минивэна отмечают такие положительные характеристики, как высокий уровень комфорта в салоне, большое количество мест для хранения вещей и просторный трансформируемый багажник. Многочисленные фото и положительные отзывы на страницах профильных интернет-зданий или СМИ в полной мере подчеркивают удачный дизайн и рациональное расположение всех деталей и элементов интерьера.

Кроме этого, на протяжении указанного года выпускались минивэны Renault Scenic с бензиновыми двигателями объемом 1390 куб.см. 1598 куб.см., 1998 куб. см. (2.0 IDE, 2.0 RX4) и с дизельными двигателями, объем которых составлял 1870 куб.см. (1.9 TD, 1.9 TD RX).

Параметры силового агрегата. Трансмиссия и подвеска

Описываемая модель автомобиля Рено Сценик 2002 года оснащена бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1783 куб. см.

Мощность силового агрегата составляет 116 лошадиных сил или 85 кВт с 5750 оборотов в минуту. Крутящий момент 158 Нм при 3750 оборотах в минуту.

Двигатель Renault Scenic расположен традиционно спереди в поперечном положении к моторному отсеку и несущей раме. Цилиндры силового агрегата расположены по формуле L 4, каждый из которых имеет по четыре клапана. Двигатель относится к категории верхнеклапанных с двумя распределительными рабочими валами. Силовой агрегат рассчитан на потребление бензина марки АИ-95, а система подачи топлива представляет собой инжекторную систему с распределительным впрыском.

Учитывая опыт и отзывы владельцев этой модификации Renault Scenic можно сделать вывод, что двигатель, которым оборудуется эта модель, довольно надежный и в основном требует вмешательства при капитальном ремонте. Эксплуатационные и технические показатели также во многом позволяют характеризовать этот автомобиль, как один из наиболее экономичных и функциональных для своего сегмента.

Описываемая модель Рено оборудована пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод автомобиля – передний, кроме этого, модель оснащена системой динамической стабилизации при езде.

Передняя подвеска представляет собой конструкцию из треугольного поперечного рычага, стойки с амортизатором и поперечного стабилизатора. Задняя же состоит из пружины, телескопического амортизатора, рычага, расположенного по диагонали и того же поперечного стабилизатора.

к содержанию ↑

Эксплуатационные показатели

черный рено сценик 2002

Установка нового двигателя на Renault Scenic позволила добиться нижеперечисленных эксплуатационных характеристик. Задекларированное заводом-изготовителем время, за которое автомобиль мог развивать скорость 100 км/час составляло 10,3 секунды. Для автомобилей класса минивэнов на момент выхода с конвейера это был довольно неплохой результат, который имел массу положительных отзывов. Силовой агрегат обеспечивает разгон до максимально допустимой скорости в 189 км/час. При этом как отмечают пользователи автомобиля как водитель, так и пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Автомобиль имеет невысокий уровень парусности и прекрасно держит дорогу, в том числе и при резких или долгих поворотах.

Средние показатели расхода топлива, которые задекларированы заводом-изготовителем Рено Сценик, составляют при городском режиме езды – 10,4 литра на 100 км., при езде по загородной трассе расход топлива составит 6,3 литра, а при смешанном режиме – 7,8 литра. Как и во многих моделях эти характеристики могут существенно изменяться в зависимости от качества топлива и стиля вождения. Автомобиль оборудован топливным баком, объем которого составляет 60 литров.

Модель оборудована дисковыми тормозами, причем на передних колесах их конструкция предусматривает естественную вентиляцию для предотвращения их перегрева во время торможения и последующей деформации.

к содержанию ↑

Размеры

Как видно на фото, технические характеристики и конструкционные размеры этого автомобиля Рено мало чем отличаются от большинства других модификаций. Так, длина автомобиля этого года выпуска составляет 4,169 метра, его ширина 1,719 метра, а высота – 1,675 метра. Модели Рено Сценик, выпущенные позже, имеют незначительные расхождения в этих технических показателях – различие можно оценить по фото.

Дорожный просвет автомобиля Renault Scenic впечатляющий и составляет 120 мм. Колесная база 2,58 метра. Колея передних ведущих колес составляет 1450 мм, а задних немного больше – 1484 мм.
Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1290 кг, а полная – 1815 кг.

Подтверждая утверждения владельцев этой модификации автомобиля Рено Сценик, следует выделить внушительный объем багажника, который составляет 410 литров, а при сложенных сидениях и того больше – 1800 литров. Кроме этого, упомянутые выше различные отделения и ящики, которые предназначены для транспортировки и хранения различных вещей также дополняют полезный объем этого автомобиля – оценить это можно на фото салона.

Автомобиль оснащен бескамерными шинами, размер которых составляет 185/65 при радиусе 15. Следует обратить внимание, что эта модель оснащена революционной на тот момент системой контроля давления в шинах. Она позволяет отслеживать и сигнализировать водителю о небезопасном давлении в шинах во время езды, что в значительной степени увеличивало уровень безопасности при управлении этим автомобилем. По отзывам специалистов эта система очень полезна и в большинстве случаев позволяет водителю моментально предпринять необходимые действия для того, чтобы оперативно остановить автомобиль.

к содержанию ↑

Система безопасности

салон рено сценикОписываемый автомобиль имеет в своем арсенале шесть подушек безопасности, которые расположены в наиболее потенциально опасных местах во время дорожно-транспортного происшествия. Помимо двух стандартных подушек для водителя и переднего пассажира также предусмотрены две боковые подушки и две шторки, которые предотвращают травмирование пассажиров осколками разбившихся стекол. Тормозная система, в отличие от более ранних модификаций, стала более усовершенствована и эффективна. Благодаря новой конструкции тормозных дисков, количество случаев их деформации из-за интенсивного торможения стало гораздо меньше.

Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть, что конструкция кузова и основного несущего каркаса не претерпела изменений, однако, были усовершенствованы и усилены места соединений отдельных элементов. Отдельные детали кузова выполнены из более прочных сортов металла.

Обслуживание этой модели отличается простотой и оперативностью, а стоимость запасных частей, расходных материалов и самих работ невысока. Это объясняется несложными мероприятиями по техническому обслуживанию автомобиля и легким доступом к большинству наиболее часто заменяемых деталей и обслуживаемых узлов. Единственным исключением можно отметить довольно тесное подкапотное пространство. Работы именно в этом месте могут отличаться некоторым дискомфортом, учитывая отзывы многих мастеров и специалистов.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: