Рено Сценик 1999: отзывы владельцев

436 Просмотров

Первый Рено Сценик в 1999 году пережил рестайлинг. Это обновление получило название Фаза 2. Были внесены незначительные изменения во внешнем виде. Главным новшеством стала комплектация авто новыми двигателями с улучшенной конструкцией.

Компактвэн: снаружи и внутри

рено сценик 1999 вид спередиЭкстерьер Renault Scenic 1 соответствует кузову пятидверного компактвэна для семьи. Характеристики кузовной конструкции не для любителей быстрой езды. Тем не менее этот Рено компактен и выглядит престижно. Окна крупные, благодаря чему изнутри водитель имеет отличный обзор.

Владельцы автомобилей первого поколения отмечают, что корпус плохо противостоит коррозии. Это вызвано неполной оцинковкой деталей кузова. Оттого через несколько лет проявляются очаги ржавления, особенно в местах соединений и царапин. Такой минус – один из немногих часто называющихся в отзывах.

Размер дверей настолько удобный, что садиться в авто и выходить из него получается легко, без лишнего напряжения. В салоне создается впечатление большего внутреннего пространства, чем это кажется снаружи.

рено сценик 1999 с открытыми дверьми

Сиденья удобны для водителя и пассажиров. Некоторый дискомфорт возникает у высоких и широкоплечих людей. Задние сиденья в Renault Scenic 1999 года раздельные. Благодаря этому пространство в салоне легко трансформируется под нужды путешественников. Запросто увеличивается багажное отделение, что позволяет перевозить предметы внушительных размеров.

Отечественного автовладельца разочарует отсутствие «нормального» бардачка. На его месте находится маловместительная ниша. С другой стороны, отклики пестрят восторженными отзывами о наличии множества других ниш по всему салону.

Внутренняя отделка имеет органичный дизайн, а эргономика размещения приборов и рычагов удовлетворяет водителей. Однако существует немало нареканий на качество пластикового покрытия. Многие считают, что это одна из форм платы за умеренную стоимость Renault Scenic по сравнению с другими автомашинами своего класса.

В салоне при высоких оборотах движка и большой скорости чувствуется недостаточная шумоизоляция. Этот недочет был исправлен в моделях последующих поколений.

к содержанию ↑

Движок: бензин и дизель

внешний вид рено сценикТехнические характеристики различных модификаций Renault Scenic зависят от устанавливаемых движков. В 1999 году использовались бензиновые или дизельные моторы. Первые были объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литров с мощностью от 75 до 140 лошадиных сил. Движки на дизтопливе шли по 1.9 литра с мощностью от 65 до 105.

Инженеры Рено все больше отдают предпочтение двигателям, работающим на солярке. Это соответствует общеевропейскому тренду. В связи с ужесточением экологических норм ЕС, совершенствуется программное управление системы впрыска дизтоплива. В этом смысле первый Renault Scenic находился на переходном этапе, когда устанавливались дизеля как с системой впрыска dTi, так и dCi.

Такие отличия заметны для пользователей. Система dCi более компьютеризированная, оттого достигаются лучшие результаты по тяге, плавности, шуме работы двигателя. Экономия топлива выше. Впрочем, здесь российские водители в отзывах отмечают высокие требования к качеству топлива. По их мнению, в мотор dTi спокойно льется тракторная солярка. Для dCi такая заправка может закончиться плачевно. Это существенно, поскольку в отличие от западных стран, сложно быть уверенным в дизельном топливе, поставляемом на отечественные АЗС.

С заправкой бензиновых движков проблемы не наблюдаются. Расход бензина у Renault Scenic 1999 года как для семейного компактвэна приемлемый. В частности, по городу двухлитровый движок берет 10–11 литров/100 км. Ему для езды по трассе со скоростью 110 км/ч требуется 7.2 литра. Двигатель 1.6 при 135 км/ч расходует уже 8.3 литра бензина.

Дизель расходует меньше всего. Известны случаи экономии до 5 литров солярки на сто километров при движении по трассе.

к содержанию ↑

Движение и управление

рено сценик 1999 вид сбокуБлагодаря техническим характеристикам Сценик 1999 года обладает отличными для семейного авто ходовыми качествами. В первую очередь – это плавность и мягкость езды. Лучшие отзывы у владельцев двухлитровых бензиновых движков, дизель тоже показывает высокие отклики.

С помощью торсиона и амортизаторов задней подвески пассажирам обеспечивается комфортное путешествие. В свою очередь, передняя подвеска Макферсона смягчает спереди удары по выбоинам и ямам.

Переднеприводный Renault Scenic является довольно проходимым автомобилем, в том числе по заснеженным путям (на зимней резине). Ограничения езды по бездорожью накладываются техническими характеристиками ввиду недостаточного клиренса (12 см). Отдельным водителям удалось его увеличить за счет замены шин и амортизаторов. В целом эта модель 1999 года по прохождению пребывает в лучшем свете среди иномарок своего класса.

В большинстве отзывов отмечается, что машина не создана для гонок на дорогах. Это семейный транспорт для путешествий и ежедневных поездок по городу. Впрочем, есть умельцы, обладающие двухлитровым бензиновым движком, которые выжимают до 200 км/ч и считают нормальной скорость в 180 км/ч. На высоких скоростях нужно вести аккуратно – авто может заметно кренить.

Некоторые модификации оснащены автоматической коробкой передач, которая иногда подтормаживает. Нарекания на механику не встречаются.

к содержанию ↑

Советы будущим владельцам

Отзывы многих пользователей Renault Scenic 1999 года помимо описания проверенных технических характеристик и общих наблюдений, имеют рекомендации тем, кто собирается приобрести это авто. Бывалые советуют до покупки:

  • оценить возможности адекватного обслуживания (есть ли в городе автомастерские, специализирующиеся по французам);
  • узнать историю ТО машины;
  • провести на СТО свою диагностику.

После приобретения важно:

  • заменить фильтры, масла, ремень ГРМ, другие детали и расходные материалы (по результатам диагностики);
  • быть готовым к недешевым компонентам для ремонта.

Этот Рено 1999 года надежен, однако устранение его поломок нередко оказывается дорогостоящим.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: