Рено Сценик 2007

542 Просмотров

Модель французского Renault Scenic 2 образца выпуска 2007 года, фото которого представлено в этой статье, имеет кодовое обозначение JM 2006 и относится к сегменту М. Эта модификация была несколько изменена и усовершенствована по сравнению с характеристиками предыдущих автомобилей этой линейки. Автомобили, выпущенные в этом году, оснащались бензиновыми двигателями общим объемом 1400 куб.см, 1600 куб.см. и 2 литра, а также дизельными силовыми агрегатами с объемом 1500 куб.см., 1900 куб.см. и 2000 куб. см.

Описываемые автомобили были сконструированы на базе и платформе не менее популярного легкового автомобиля Рено Меган, выпуск которого начался гораздо раньше. Модели этого года оснащены шестью подушками безопасности, улучшенными иммобилайзерами, эффективным центральным замком, а также регулируемой по высоте и выносу рулевой колонкой с усовершенствованным механизмом настройки. Характеристики аудиоподготовки этих моделей были улучшены, что отразилось не только на уровне ее функциональности, но и на качестве воспроизводимого звука.




Параметры моделей с бензиновыми двигателями

внешний вид рено сценик 2007Автомобили Renault Scenic второй очереди, которые сошли с конвейера в этом году, имели различия не только в объемах силовых агрегатов, но и в технических характеристиках их мощности и динамики. Так, автомобили с объемом двигателя 1,4 литра имели 98 л. с., показатели 1,6 литровых Рено Сценик составляли 105 л. с. и 113 л. с., а наиболее мощные силовые агрегаты имеют объем 2 л.

На фото можно оценить размеры машины. В частности, длина машин была на несколько миллиметров больше предшественников и составляла 4264 мм, характеристики ширины и высоты также отличались и составляли 1805 мм и 1621 мм соответственно. Колесная база по сравнению с предыдущими годами не изменилась и составила 2685 мм. Однако, характеристики колеи передних и задних колес уменьшились на 8 мм, составив при этом 1506 мм. На фото видно, что клиренс машины не изменился, показатель которого составляет 120 мм.




Также нет существенных изменений в показателях объема багажного отсека, который составляет 406 литров при стандартном положении кресел заднего ряда и 1840 литров при сложенных сидениях. Отличия коснулись внутренней отделки и оформления салона. Материалы обивки сидений стали более качественные, а пластиковые детали интерьера были мягкими на ощупь и имели привлекательную текстуру.

Снаряженная масса автомобилей с бензиновыми двигателями составляет в диапазоне от 1315 кг до 1400 кг., при этом полная масса составляет от 1880 кг до 1955 кг. Топливный бак традиционно имеет объем 60 л.

Описываемые модели Renault Scenic оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач, а также четырехступенчатыми автоматическими коробками переключения передач.

Бензиновые силовые агрегаты расположены традиционно в передней части машины и имеют четыре цилиндра, каждый из которых, в свою очередь, имеет по четыре клапана. Двигатель имеет верхнеклапанную техническую конструкцию с наличием двух распределительных валов. В машинах предусмотрена инжекторная система подачи топлива с усовершенствованным распределительным впрыском. Максимальные показатели скоростного режима составляют для моделей Scenic с двигателями объемом 1,4 литра – 174 км/ч, с объемом 1,6 – 180 км/ч и с двухлитровым мотором – 195 км/ч. При этом количество оборотов в минуту составляет от 5500 до 6000.

серебристый рено сценик 2007

Показатели динамики также зависят от мощности силового агрегата. Так, до показателя скорости в 100 км/ч машины с двигателем 1,4 литра могут достигать за 14,3 секунды, с 1,6 – за 11,8 секунд и с двухлитровым – за 10,3 секунд.

Подвеска не претерпела существенных изменений. Передняя ее часть состоит из амортизирующей стойки, поперечного стабилизатора и рычага. Техническая конструкция задней подвески Рено Сценик этого модельного года оборудована телескопическими амортизаторами, соединенными продольными рычагами, тягой и винтовыми пружинами. Кроме этого, предусмотрен поперечный стабилизатор.

Размеры шин, которыми комплектуются модели автомобилей, показанные на фото, составляют 195 /65 при R15, а также 205 /60 R 16, которыми оснащены двухлитровые Renault Scenic второго поколения описываемого года выпуска. Тормоза на всех колесах имеют дисковую конструкцию, а передние выполнены с учетом естественной вентиляции во время движения.

Помимо вышеизложенного, стоит отметить, что в этом году выпускалась бензиновая двухлитровая модель Renault Scenic с турбонаддувом, которая пользовалась высоким уровнем спроса среди почитателей семейных поездок на дальние расстояния.

к содержанию ↑

Параметры моделей с дизельными двигателями

черный рено сценикRenault Scenic также оснащался дизельными силовыми агрегатами. Объем двигателей был 1,5 литра, 1,9 литра, а также наиболее мощный – двухлитровый. Цилиндры расположены по стандартной схеме – 4L.

Расход топлива у дизельных автомобилей при езде в городском режиме колеблется от 7,2 до 7,3 литров, и в более экономном загородном режиме – от 4,7 до 5 литров, при этом модели могли разгоняться до показателей скорости в 100 км/ч за 9,4 сек, 14,6 секунд и 10,7 секунд в зависимости от типа и объема силового агрегата.

Полторалитровые дизельные двигатели имели показатели мощности 85 и 105 л. с., двигатели объемом 1,9 литра – 115 л. с. и 130 л. с., а с объемом 2 литра – 110 и 150 л. с.

По своим техническим габаритам описываемые дизельные модели не отличались от Renault Scenic с силовыми агрегатами, работающими на бензине. Существенные отличия присутствовали лишь в показателях расхода топлива, динамики машин, а также скоростных данных.

Дизельные модели имели систему подачи топлива с непосредственным впрыском. Дизельные модели оснащались как пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой переключения скоростей, так и четырехступенчатой автоматической КПП.




Автомобили с дизельными двигателями оснащались колесами со стандартными параметрами и размерами, которые составляли 195 на 65 при R15 и 205 на 60 при R16 в зависимости от модификации.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: