Renault Scenic 2008

599 Просмотров

Двигатель и трансмиссия

Модель Renault Scenic 2008 года представлена пятью модификациями бензиновых и четырьмя модификациями дизельных двигателей. На бензиновых автомобилях установлены моторы объемом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 115 до 165 л.с. Группа турбонаддувных дизелей с объемом от 1,5 до 1,9 л. и мощностью от 85 до 125 л.с. дополнена двухлитровым двигателем с мощностью 150 л.с., который был разработан инженерами компаний Renault и Nissan.

серебристый рено сценикДизельные автомобили Рено комбинированы только механическими коробками передач с пятью или шестью ступенями и приводом на передние колеса. Бензиновые автомобили так же переднеприводные, но, помимо пяти- и шестиступенчатой механики, имеют в своей группе и четырехступенчатый адаптивный автомат. Топливный бак вмещает 60 литров вне зависимости от модификации.

Наиболее популярны модели Рено, на которых установлен бензиновый силовой агрегат 1.6 16V или 2.0 16V, представляющий собой рядный четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива.

Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Рабочий объем таких двигателей равен 1 598 см3. Эти варианты автомобилей в соответствии с модификацией развивают максимальную скорость от 175 до 195 км/ч, разгон от нуля до сотни у версии 1.6 16V происходит за 11,8 секунд, а у версии 2.0 16V за 10,3 секунды.

Для любителей более быстрого перемещения по трассам существует вариант Renault Scenic 2008 года с агрегатом 2.0 16V Turbo с установленным турбонаддувом, что в сочетании с увеличенным рабочим объемом двигателя позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды, при этом расход на каждые 100 км ненамного выше по сравнению со стандартной версией двухлитрового двигателя и составляет 11,2 л при езде по городу и 6,3 л при езде по трассе.

В модификациях 1.5 dCi, 1.9 dCi и 2.0 dCi установлен дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Каждый цилиндр имеет два клапана, а в варианте 2.0 dCi – четыре клапана. Рабочий объем двигателя в зависимости от модификации составляет от 1461 до 1995 см3. Максимальная скорость турбодизелей варьируется от 178 км/ч до 204 км/ч. Минимальным потреблением топлива обладает дизельная версия 1.5 dCi с мощностью 105 л.с., расход которой на каждые 100 км по городу равен 6,2 л, а по трассе – 4,7 л.

к содержанию ↑

Подвеска и рулевое управление

красный рено сценик вид сбоку

На моделях 2008 года установлена независимая передняя подвеска типа McPherson и полузависимая четырехторсионная задняя, за счет которых достигается максимальная устойчивость автомобиля на дороге.

В дополнение к этому установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, которые обеспечивают более плавную работу подвески. Если в начале движения подвеска еще ведет себя жестко на мелких неровностях дороги, то с увеличением скорости создается полный комфорт езды, к тому же практически полностью отсутствует вертикальная раскачка.

Размер шин у всех модификаций Scenic 2008 года одинаковый – 195/65 R15T.

салон рено сценикВ результате подвеска Renault Scenic обладает высокой энергоемкостью и комфортабельностью, в совокупности с клиренсом в 150 мм (при сравнении предыдущих моделей и моделей 2008 года становится существенно заметно увеличение дорожного просвета) и колесными дисками на 15 дюймов позволяет сглаживать ямы, выбоины, стыки и прочие неровности дорожного покрытия и избежать болезненных ударов, которые передаются кузову.

Высокая скорость движения практически не ощущается за счет качественной аэродинамики.

Тормозные механизмы – дисковые сзади и дисковые вентилируемые спереди. Тормозная педаль менее чувствительная по сравнению с предыдущими моделями Сцеников, это способствует более уверенному нажатию и удобному регулированию.

Настройка шасси и электрический усилитель руля обеспечивают высокий уровень управляемости машины, позволяют уверенно чувствовать себя на извилистых дорогах, автомобиль идеально следует заданной траектории, реагируя на доворот руля.

к содержанию ↑

Особенности кузова

Rehnault Scenic 2008 года выпускается в одном кузове – минивэн в 5-дверной версии – оценить внешний вид можно на фото. При сравнении заметно увеличение габаритов модели по отношению к прошлым поколениям Сцеников. Колесная база увеличена до 2702 мм, габариты кузова по длине, ширине и высоте равны 4344 мм,1845 мм и 1637 мм соответственно.

Объем багажного отсека варьируется от 437 и до 1837 л. Максимальный объем достигается благодаря возможности перемещения заднего ряда кресел на 220 мм вперед (на фото можно посмотреть, как выглядит багажник).

Для удобства погрузки легкого багажа в Рено установлен механизм, позволяющий открывать заднее стекло без открытия самой двери.

багажник рено сценикОсобое внимание уделено щумоизоляции, качественное исполнение которой создает условия для максимального уровня комфорта.

Для максимальной функциональности минивэна Рено внутри салона размещено много дополнительных отделений: ящички, карманы, углубления и т.д. (всё это можно увидеть на фото), общий объем которых составляет 91 литр.

Одной из главных особенностей Сценика является возможность трансформировать внутреннее пространство автомобиля различными способами. Внутри Renault Scenic 2008 расположено пять мест, которые могут перемещаться в продольном направлении и менять положение спинки. Задние кресла крепятся независимо друг от друга, а потому могут отдельно складываться или сниматься, что позволяет оборудовать четырехместный салон. Для этого необходимо демонтировать все сиденья второго ряда, среднее убрать или спрятать в багажник, после чего переставить боковые кресла.

Используя трехточечное крепления на боковых задних местах в Renault Scenic можно установить детское сиденье по ходу движения или против него.

Основное преимущество Сценика – высокая степень защиты пассажиров при столкновении. Благодаря конструктивным особенностям и наличию высокоэффективных элементов смягчения удара внутри салона, действие которых корректируется в зависимости от силы столкновения, Renault Scenic 2008 на данный момент является одним из наиболее безопасных автомобилей в своём классе, что подтверждается результатами краш-тестов Euro NCAP.

Оставить комментарий: