Рено Сандеро 2

559 Просмотров

Рено Сандеро 2 в обновленном кузове с основательным рестайлингом впервые появился в продаже в 2014 году. Новинка пришлась по вкусу многим профессионалам и любителям в мире автомобилестроения, поскольку вобрала в себя лучшие качества доступных автомобилей, отвечающих последним тенденциям автомобильной моды. Первые тест-драйвы и обзоры этой модели собрали множество положительных отзывов и впечатлений от их организаторов и участников. Фото новинки с различных ракурсов подтверждали удачный дизайн автомобиля и выгодные отличия от первого поколения Рено Сандеро. Посмотрите тест-драйв Рено Сандеро 2.

Технические характеристики

Первые комплектации переднеприводных автомобилей Renault Sandero 2 2014 года имели в своем распоряжении только один вид трансмиссии: пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Рестайлинговые модели комплектовались двумя типами бензиновых двигателей с объемом 1,2 литра и 1,6 литра. Мощность двигателей Сандеро 2 с меньшим литражом (1149 куб. см.) составляла 75 л.с., более объемные двигатели (1598 л.с.) имели показатели мощности в 82 л.с. и 102 л.с.

Автомобили Сандеро 2, которые были выпущены позже, оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и роботизированной механикой. Эти новинки обрели большую популярность среди почитателей французского автомобильного бренда.

На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Система подачи топлива предусматривалась инжекторная с функцией распределительного впрыска топлива. Автомобиль сконструирован на базе платформы В0.

внешний вид рено сандеро 2По своим габаритам Sandero 2 мало чем отличается от предшественника, что можно заметить и на фото в сравнительных обзорах. Так, длина автомобиля составляет 4080 мм, его ширина 1757 мм, а высота – 1523 мм. Колесная база немного меньше чем у модели, у которой была позаимствована сама платформа, имеется в виду Рено Логан, и составляет 2589 мм. Клиренс оптимальный для такого типа кузова и составляет 155 мм. Снаряженная масса 1104 кг, а полная – 1560 кг. Объем багажника Sandero 2 при стандартном положении задних сидений – 320 литров, при трансформации же он значительно увеличивается и составляет 1200 литров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же имеет полузависимую конструкцию. Передние тормоза дисковые, задние же барабанные.

к содержанию ↑

Основные преимущества

Стоит отметить основные преимущества нового Рено Сандеро, которые выгодно отличают его от предшественника первого поколения. Так, помимо удачного дизайна экстерьера и салона, можно выделить улучшенное качество материала, из которого изготовлены детали интерьера, что можно увидеть даже на фото. Наличие многих полезных дополнительных опций, которые отсутствовали в первой модели, также существенно повысили привлекательность новинки. К таким, например, можно отнести мультимедийный модуль в некоторых комплектациях Рено Сандеро, полноценные дверные ручки передних сидений, удобное расположение кнопок работы стеклоподъемников и т. п. На фото салона можно также рассмотреть улучшенную и более практичную обивку сидений переднего и заднего ряда.

рено сандеро 2 во время движения

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро второго поколения отмечают и усовершенствование некоторых узлов управления. Так, педаль сцепления теперь стала более информативной. Ее, как у первой модели, не нужно утапливать до упора для того, чтобы переключить скорость. Рулевое управление также стало более удобным и чувствительным. Машина отчетливее реагирует на повороты рулевого колеса, при этом крены на поворотах заметно уменьшились.

Судя по фото, эргономика Sandero 2 выполнена на максимально высоком уровне, который возможен для такого сегмента транспортных средств. Судя по отзывам специалистов, по сравнению с первым Рено Сандеро этот автомобиль более предсказуем в управлении. Причем это относится не только к рулевому узлу управления, но и к трансмиссии.

синий рено сандероСобственники более дорогих комплектаций Сандеро 2 могут теперь ощутить все прелести езды с активированной системой круиз-контроля, а для обеспечения оптимальной температуры в салоне предусмотрена система климат-контроля.

к содержанию ↑

Недостатки

Несмотря на то, что новинка имеет массу преимуществ перед Рено Сандеро первой очереди, отзывы автомобильных критиков отмечают и существенные недостатки, которые остались у нового автомобиля.

Относительно интерьера можно отметить недостаточно удобные сидения второго ряда. Их конструкция не претерпела существенных изменений по сравнению с первой моделью, и они остались все такими же некомфортными для дальних поездок. Передние же сидения были улучшены, но не в достаточной степени. Однако, учитывая бюджетность этой машины, такие аргументы нивелируются. При полностью разложенных сидениях второго ряда не получается плоская поверхность, что по отзывам владельцев также неудобно.

рено сандеро вид сбокуВ эксплуатационных характеристиках следует выделить такие негативные впечатления, как чувствительность двигателя при переключении скоростей именно в промежутке между ними. Автомобиль реагирует на это ощутимыми рывками. Особенно такой недостаток ощутим на непрогретом двигателе. Этой же негативной особенностью обладают и модели с роботизированной коробкой переключения передач.

Отзывы собственников моделей с автоматической коробкой переключения передач сводятся к одной проблеме. Это довольно высокий расход топлива. Несмотря на все положительные качества АКПП, ее технические и эксплуатационные характеристики, показатель расхода бензина составляет около 12 литров в городском режиме езды, что для автомобиля подобного класса действительно немало.

к содержанию ↑

Мнения автовладельцев

рено сандеро вид сзади«Если сравнивать Рено Сандеро 1 и Рено Сандеро II, то предпочтение, конечно же, по всем параметрам я бы отдал более новой версии. Впечатления только положительные. Автомобиль заметно эволюционировал, несмотря на все-таки бюджетное исполнение некоторых деталей интерьера, все очень современно, компактно и аккуратно»

«Машинка порадовала. На одном из тест-драйвов пробовал робот, очень интересный тип трансмиссии. Немного не привычно, по после первых 5-10 минут управления вошел в ритм. Салон просторный и удобный. В реальности машина кажется гораздо симпатичнее, чем на фото»

«Каких-либо неожиданностей от обновленной модели не ожидал. Но, признаюсь, был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль обновленного Сандеро. По сравнению с первой моделью – небо и земля. Эргономика на высоте, высокая посадка, очень удобная и информативная панель приборов. Положительные впечатления от многих знакомых действительно подтверждаются. Автомобиль, быть может, и требует большей модернизации, но на сегодняшний день за эти деньги можно сказать, что это один из лучших вариантов».

Оставить комментарий: