Отзывы владельцев о Рено Сандеро

559 Просмотров

Общая информация

История модели Сандеро французской торговой марки Рено насчитывает два поколения этого представителя модельного ряда. Разработки начались еще в 2005 году, а полномасштабное производство и выпуск – в конце 2007 года. Автомобиль относится к сегменту «В», а конструкция его кузова – пятидверный хэтчбек. Модель позиционировалась как бюджетный компактный автомобиль для всей семьи. В качестве базового шасси использовалась платформа Рено Логан, которая имеет внутризаводскую кодификацию В90.

Отзывы первых владельцев Рено Сандеро подчеркивали прекрасные эксплуатационные качества этой модели. Двигатели были надежны и обладали высоким уровнем моторесурса. Несмотря на большое количество отмеченных преимущественных особенностей, присутствовали и недостатки, которые со временем устранялись конструкторами.

к содержанию ↑

Автомобили первого поколения

красный рено сандеро первого поколения

Рено Сандеро первой модельной очереди были по-своему открытием среди бюджетных автомобилей этого сегмента. Относительная простота исполнения практически всех деталей интерьера и экстерьера компенсировалась надежностью и долговечностью механических узлов и агрегатов. Слабой стороной можно отметить лишь качество некоторых деталей ходовой части, хотя их ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. Так, учитывая качество отечественных дорог и температурного режима в некоторых регионах, был налажен выпуск автомобилей этой марки, адаптированных специально для таких условий эксплуатации. Изменения заключаются в оснащении транспортного средства металлической защитой двигателя и установке усиленных деталей ходовой части.

Представители первого модельного ряда Рено Сандеро оснащались тремя типами двигателей, объемы которых составляли 1.4 литра (1390 куб.см. с мощностью 75 л.с.) и 1.6 литра (1598 куб. см. с мощностью 84 л.с. и 102 л.с.). При этом все, кроме 102-сильной модели, оснащались только пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Покупателям упомянутой модификации Renault Sandero предлагались на выбор механика или четырехступенчатый автомат.

Двигатели Сандеро оснащены инжекторной системой подачи топлива с распределительным впрыском. Располагались они традиционно в передней части автомобиля в поперечном положении.

рено сандеро красного цвета

Передняя подвеска Рено Сандеро первого поколения полностью независима, имеющая тип конструкции McPherson. Задняя же имела полузависимую структуру и оснащалась винтовой пружиной с вертикальным амортизатором. Передние тормоза – дисковые, задние же имели барабанный механизм.

Эксплуатационные характеристики Renault Sandero вполне отвечали усредненным стандартам для транспортных средств этого сегмента. Так, модели с объемом двигателя 1.2 литра потребляли при городском режиме эксплуатации 9,2 литра бензина, в смешанном цикле – 6,8 литра, а при езде по трассам – 5,5 литра.

Модели с объемом двигателя 1.6 литра (84 л.с. и 102 л.с.) потребляли в городе 10 и 10,5 литров. В смешанном режиме такие показатели составляли – 7,2 и 7,1 литра, и при езде по трассе – 5,8 литра для обеих машин.

Отзывы владельцев свидетельствовали об ощутимой экономии топлива при размеренной езде как по городу, так и в загородном режиме.

Салон описываемых автомобилей полностью дублировал интерьер Рено Логан. Владельцы в своих отзывах отмечали такие недостатки, как неудобное расположение на центральной консоли клавиш управления стеклоподъемниками, недостаточную шумоизоляцию, твердый пластик и т. п.

Несмотря на существующие негативные отзывы можно смело утверждать, что Рено Сандеро первой очереди отвечал всем требованиям того времени и в соотношении цена – качество был на лидирующих позициях.

к содержанию ↑

Автомобили второго поколения

черный рено сандероВ 2014 году на смену Renault Sandero I пришло новое поколение этого популярного хэтчбека. Новый автомобиль был существенно изменен, что подтверждают фото и видео материалы. Рестайлингу подвергся не только кузов, но и интерьер. Место водителя преобразилось до неузнаваемости. Среди изменений на передней панели приборов можно отметить расположение спидометра в центральной ее части, элементы управления боковыми зеркалами расположены теперь в левой стороне от рулевой колонки, которая, кстати, как и у первой модели меняет свое положение только по вертикали. Сам руль судя по фото также изменился, его форма стала эргономичнее, а обхват комфортнее и удобнее. Включение звукового сигнала вернулось на более привычное место – центральную часть рулевого колеса. Судя по отзывам автолюбителей такое изменение было вполне ожидаемым из-за не восприятия многими расположения кнопки клаксона на торце рычага переключения указателей поворотов.

Линейка силовых агрегатов Renault Sandero добавилась вариантом двигателя с объемом 1.2 литра (1149 куб.см.). Мощность его составляет 75 л.с. или 55 кВт. По отзывам автолюбителей несмотря на небольшой объем этот двигатель показывает достойные внимания динамические показатели. Максимальная скорость, которую могут развивать автомобили с таким двигателем, составляет 156 км/ч при среднем времени достижения 100 км/ч равным 14,5 секундам. Расход топлива у такого автомобиля в городе составляет 7,7 литра, за городом – 5,1 литра, а при смешанном цикле – 6 литров. Описываемые машины оснащались механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Также модельный ряд обновленных Renault Sandero дополнялся вариантами с двигателем объемом 1.6 литра. Заводом изготовителем были представлены два типа таких силовых агрегатов – с 84 л.с. и 102 л.с. Кроме механики были доступны автоматическая и роботизированная коробки переключения передач. Некоторые отзывы автовладельцев автомобилей Renault Sandero с роботизированной КПП не совсем однозначные, а большинство специалистов сходятся во мнении, что такой тип трансмиссии требует определенного подхода и уверены, что недостатки такой системы со временем будут исправлены.

белый рено сандеро в салонеДизайн рестайлингового Renault Sandero отличается яркими чертами и современным оформлением интерьера, в чем можно убедиться, ознакомившись с фото и видео материалами. В зависимости от комплектации автомобили оборудованы инновационными системами управления, а дополнительные опции отвечают всем требованиям современного автомобилестроения.

к содержанию ↑

Мнения автовладельцев

«Недавно стал обладателем Renault Sandero I. До этого собственного автомобиля не было, сравнивать не с чем. Начал изучать его по фото и видео обзорам, в итоге теоретическая подготовка была на высоте. В общем только хорошие впечатления. Объема 1.4 в городе вполне хватает, на трассе же субъективно маловато. Доволен и расходом топлива, особенно на фоне разговоров друзей, у которых машины этого же класса»

«Пересел с первого Сандеро на рестайлинговую модель в высшей комплектации. Ощущений море, самые положительные отзывы. Очень удобна мультимедийная система и климат-контроль. Круизом пользовался только раз и очень понравилось. Автомобиль стоит своих денег, но все прелести и технические инновации можно прочувствовать, наверное, только в топовой версии.»

«Очень удобный автомобиль для города. Маневренный, динамичный, угол разворота позволяет маневрировать даже на очень ограниченном пространстве. Долго привыкал к роботу, были замечания и определенные неудобства. Сейчас уже привык нему и все минусы стали незаметными».

Оставить комментарий: