Масло для Рено Сандеро 1.6 и 1.4

891 Просмотров

Автовладельцы Рено имеют возможность своими руками залить масло в двигатель машины, сэкономив время и деньги. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами.

Владельцам обеих модификаций Рено Сандеро рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Надо использовать смазку марок SXR 5W30 – W40. Замена производится спустя 15 тыс. км пробега, а если двигатель дизельный, то процедура осуществляется через 10 тыс. км.




Если необходимо менять своими руками сливную пробку, то используйте деталь с прокладкой типа 11026 5505R. Рекомендуется устанавливать фильтр 7700274177, но дилеры заявляют о взаимозаменяемости барьера с версией 8200768913.

Проверка количества рабочей жидкости

наливают масло в двигательПрежде чем вливать в двигатель с 16 клапанами жидкость, необходимо проверить уровень, предварительно посмотрев видео, позволяющее ознакомиться с этим процессом. Требуется получить доступ к картерному поддону, предварительно заглушив двигатель и установив Рено Сандеро на ровную горизонтальную поверхность. После остановки мотора, надо выждать 180 секунд, пока моторное масло стечёт в поддон.

Изъяв щуп, тщательно его протираем ветошью и погружаем в направляющую трубу, измеряя уровень. Индикатором будет маслянистая плёнка, информирующая о количестве жидкости в поддоне и надо ли её менять в срочном порядке. Если кромка плёнки располагается между парой впадин, находящихся на указателе: MIN, MAX, то объем жидкости в норме и внеплановая замена не нужна.




как наливать масло в двигатель

Когда плёнка находится под меткой MIN, надо снять крышку горловины, провернув её против хода часов и долить масло дозированными порциями. Разница между рисками MАХ и MIN составляет 1.5 литра, именно такой объем надо влить через горловину. Выждав 180 секунд, пока жидкость стекает в поддон, выполняем повторную проверку с целью убедиться в том, что уровень соответствует предъявляемым нормам.

Строго запрещено превышать риску MAX, когда максимальный уровень превышен, излишки, минуя картерную вентиляционную систему, проникают в камеру сгорания, провоцируя поломку каталитического нейтрализатора. Точно определите с помощью щупа, количество жидкости, которое нужно влить придерживайтесь инструкции.

к содержанию ↑

Плановая операция

Плановая замена выполняется по другому алгоритму:

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
  • вскрытие горловины;
  • демонтаж картера – высвобождается коробка воздухозаборника с отвинчиванием рукава, подающего воздух и приподняв авто домкратом отвинтите болты крепления;
  • подготовка ёмкости для удаления старой рабочей жидкости – предварительно измерьте уровень, дабы знать, сколько надо слить;
  • отвинчивание пробки на маслозаливной горловине
  • слив «отработки» – удаляется весь объем отработанной жидкости.

После удаления «отработки», надо выполнить монтаж прокладки пробки, можно взять деталь с кодом 1026 5505R, завинтив изделие с помощью ключа на 8. Теперь можно заменить рабочую жидкость, если в ходе процесса гаснет контрольная лампа, информирующая о давлении в системе, то работы проводятся верно. Надо лить по уровень MAX, оставив небольшой зазор. Затем включаем агрегат 1.4 или 1.6 и даём ему проработать в течение 300 секунд на холостых оборотах.

к содержанию ↑

Установка нового фильтрующего элемента

белый рено сандероПопутно придётся демонтировать фильтр, воспользовавшись специализированным съёмником. Впоследствии фильтр придётся заменить, предварительно выполнив смазку резьбы с уплотнительным кольцом. Фильтр надо затянуть с помощью мышечного усилия, не пользуясь инструментарием. Если отсутствует оригинальный фильтр, то можно поменять барьер на модель 0451103336 от производителя Bosch.

Совместим с Рено 1.6 фильтр W75/3 от Mann, также модификации с 16 клапанами могут работать с изделиями от компании Champion – продукт с кодом FR103 и резьбой типа М20х1,5. Если нужен дешёвый барьер на авто с мотором 1.6, то отдайте предпочтение продукции Hengst с кодом H11W02 или изделию Bosch за номером 0 451 103 233.

Фильтр W 8017 от Mann совместим со всеми моторами 1.6 с 16 клапанами, выпущенными в период 2008 – 2016 годов.

Выяснив, что необходима замена, следует ознакомиться с алгоритмом выполнения процедуры, посмотрев видео, позволяющее приобрести необходимый практический опыт. Чтобы знать, через, сколько километров вновь менять рабочую жидкость, надо запомнить пробег после предыдущей операции.

к содержанию ↑

Залив жидкости другого производителя

Выбирая, какое моторное масло лить, водитель может отдать предпочтение любой марке, главное, перед тем как менять жидкость в моторе с 16 клапанами, проведите промывку системы по простому алгоритму:

  • удалить «отработку»;
  • влейте новое моторное масло – вливать надо до отметки MIN;
  • запустите мотор на 300 секунд;
  • слейте жидкость.

Теперь можно полноценно заменить рабочую жидкость в силовом агрегате с 16 клапанами и впоследствии выполнять идентичную процедуру раз в год или спустя 10 – 15 тыс. км при интенсивной эксплуатации.




Заботьтесь о вашем авто, тщательно выбирая, какое заливать масло и через какой период нужно его менять. Посмотрите тематическое видео и попробуйте сменить жидкость на Сандеро с мотором с 16 клапанами самостоятельно.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: