Крыло Рено Сандеро

Описание процесса замены заднего и переднего крыла на автомобиле Рено Сандеро. Правильная установка и защита кромок крыла. Монтаж накладок своими руками.

Замена переднего левого или правого крыла автомобилей Рено Сандеро достаточно простая операция и не требует наличия специального оборудования. Эту операцию легко осуществить своими силами в гаражных условиях, имея стандартный набор инструментов. Замена же правой или левой задней детали относится к сложным видам кузовных работ, поскольку, в отличие от седанов, демонтаж задних элементов кузова хэтчбеков предусматривает сложные сварочные работы.

Демонтаж детали

Для снятия левого или правого переднего крыла на модели Рено Сандеро потребуются такие инструменты, как:

  • Ключи типа Torx №20 и №30;
  • Плоская отвертка;
  • Рожковый или накидной ключ №10;
  • Торцевая головка №10.

Для начала необходимо открыть крышку капота и зафиксировать ее в таком положении. Затем с левой или правой стороны, в зависимости от расположения крыла, которое подлежит замене, следует снять декоративную пластиковую заглушку. Она расположена в верхней части капотного пространства в непосредственном соприкосновении с заменяемой деталью кузова. При этом важно обратить внимание на последовательность действий, которую нужно соблюдать при демонтаже этой детали с целью недопущения ее повреждения. Сначала необходимо отвести заглушку в сторону двигателя до момента, когда фиксирующий кронштейн не выйдет из посадочного места. Затем эту деталь необходимо подать вверх и освободить второй фиксирующий кронштейн. Деталь снята и открывается свободный доступ к району фиксации крыла к корпусу моторного отсека.

рено сандеро красного цвета

На следующем этапе необходимо снять брызговик, для чего необходимо выкрутить винт крепления этого аксессуара к порогу Рено Сандеро, 2 винта крепления его к крылу и при помощи отвертки вывернуть фиксатор, который удерживает брызговик на поперечине кузова автомобиля. Далее необходимо перейти к снятию подкрылка в колесной арке. Для этого следует выкрутить два винта и пластиковые фиксаторы, которые удерживают подкрылок на брызговике отсека силового агрегата. Задние подкрылки снимаются в аналогичной последовательности.

Далее следует приступить к снятию с посадочного отверстия и отсоединению от главной электрической цепи бокового повторителя поворотов. Для этого необходимо потянуть его на себя и вынуть, предварительно отстегнув 2 защелки крепления. После чего патрон должен быть отсоединен движением по часовой стрелке. Перед этим этапом работ следует отключить аккумуляторную батарею.

рено сандеро черного цвета

После вышеописанных этапов следует приступить к деинсталляции переднего бампера. Эту операцию можно осуществить самостоятельно начиная с левой стороны, учитывая необходимость защиты поверхности пластиковой детали от соприкосновения с поверхностью пола гаража при его снятии с фиксирующих клипс резкими движениями.

На следующем этапе следует перейти к отсоединению передней фары автомобиля Рено Сандеро от заменяемой детали. Для этого при помощи головки №10 необходимо отвернуть болты крепления блока осветительного прибора от демонтируемого элемента кузова. Затем необходимо открутить все болтовые соединения, которыми крыло фиксируется к передней стойке и порогу транспортного средства. Затем следует открутить болт, удерживающий деталь на нижней поперечине крепления радиаторной рамки. На завершающей стадии демонтажа откручиваются три оставшихся болтовые соединения, которыми элемент кузова прикреплен к каркасу отсека силового агрегата.

как выглядит рено сандеро

К замене заднего крыла моделей Рено Сандеро прибегают в крайних случаях, когда его вытяжка специальным оборудованием невозможна или специалисты не дают гарантии качественного результата такой операции. Так называемые арматурные работы достаточно дороги по своей стоимости. Замена предусматривает вырезание задней детали при помощи специнструмента.

Монтаж окантовочной защиты

Для защиты колесной арки на нижний край крыла могут быть установлены прорезиненые накладки, обеспечивающие надежную защиту кромки этой детали. Защита этого участка выполняет не только практическую роль, но и декоративную. Автомобили с этими аксессуарами имеют более эстетический и законченный внешний вид. Некоторые производители выпускают универсальные кромки, размер которых может индивидуально подгоняться под конкретную модель или арку (переднюю или заднюю) на которую они устанавливаются, при этом их конструкция отличается в зависимости от установки на левую или правую сторону машины. Такая продукция отмечается специальным символом в верхнем углу упаковки.

Каталожный номер заводских деталей – 7711547634 и 7711547229.

Монтируются такие кромки при помощи клейкой ленты, которая уже зафиксирована с внутренней стороны аксессуаров. С внутренней стороны арки кромки крепятся винтами, которые идут в комплекте. Перед фиксацией кромки к металлической поверхности последнюю необходимо тщательно очистить и обезжирить.

На основе опыта владельцев автомобилей Рено Сандеро следует сделать вывод, что оригинальные описываемые детали несколько уже в отличие от аналогов других производителей и их фиксация после монтажа более надежна. Общее время, которое в среднем потребуется для монтажа этих аксессуаров составляет около 30-40 минут. В качестве аналогов наиболее востребованы среди владельцев автомобилей Рено Сандеро кромки арок торговой марки Breckner (Германия).

Молдинги

рено сандеро вид сзадиКроме описанных аксессуаров также возможно использование накладного молдинга на правые или левые, задние или передние арки автомобиля. Такие накладки также могут быть покрашены либо в цвет кузова, либо иметь универсальный черный цвет. Эти аксессуары могут устанавливаться на переднюю и заднюю часть автомобиля. Каталожный код завода изготовителя оригинальной продукции – 8200526643.
Описываемую деталь также можно встретить в некоторых интернет-магазинах, как расширитель арки. Эти аксессуары визуально увеличивают ширину автомобиля, при этом выгодно отличая его от других машин. Кроме того, такой молдинг имеет и практическое значение, защищая арку от возможных повреждений, царапин или сколов лакокрасочного покрытия. Конструкция молдингов отличается, в зависимости от монтажа на правую или левую сторону Рено Сандеро, а также спереди или сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: