Удаление вмятин от града

25 Просмотров

Функция лакокрасочных покрытий – не только придание эстетичности автомобилю, но и защита от различных видов повреждений. Это касается и защиты от природных явлений, таких как град, который способен нанести кузову значительный урон и даже оставить вмятины. При большой площади повреждений лучше обратиться в специализированный автосервис, где будет проведён качественный ремонт вмятин после града. Небольшие дефекты можно устранить самостоятельно, что дешевле и выгоднее кузовного ремонта. Благодаря применению особого металла при изготовлении автомобилей, сегодня удаление подобных дефектов без последующей покраски вполне реально.

Преимущества беспокрасочного удаления вмятин

Имея специальный набор инструментов и небольшие практические навыки, устранить повреждения от града без применения покраски довольно легко. К преимуществам подобного вида реставрации относится следующее:




  • учитывая, что ЛК покрытие не нарушено, автомобиль не потребуется перекрашивать;
  • ремонт займёт немного времени;
  • работа стоит значительно дешевле кузовного ремонта;
  • для устранения дефектов не требуется разборки автомобиля.

BMW после града

Бывает, что сильный град повреждает не только кузов, но и стёкла. Так как исправить подобную проблему невозможно, потребуется полная замена стекла.

к содержанию ↑

Удаляем дефекты самостоятельно

Известно несколько способов реставрации кузова авто, не требующих последующей покраски. Их легко применять, они не требуют дополнительных знаний и рассчитаны на выполнение автомобилистами работы своими руками.




к содержанию ↑

Использование рычагов и специальных крючков

Приспособления для вытягивания вмятин, как правило, приобретаются одним набором, содержащим до 40 видов различных инструментов. Удаление повреждения крюками без необходимости покраски осуществляется в такой последовательности:

  • автомобиль тщательно моется с удалением следов ржавчины;
  • демонтируются детали, способные помешать работе;
  • к каждой вмятине требуется особый подход и подбор крюков;
  • подобранным инструментом «нащупывается» повреждённый участок через технологическое отверстие транспорта;
  • увеличивая нажим, повреждение выдавливают наружу;
  • после удаления одного дефекта переходят к следующему.

При недостатке опыта работы с подобным инструментом стоит сначала потренироваться на неиспользуемых деталях.

к содержанию ↑

Использование вакуумных присосок

Подобная технология применяется в ситуациях, когда к повреждению сложно подобраться. Она позволяет осуществлять выправление дефектов своими руками, действуя только по лицевой стороне. Выполнение подобной работы имеет определённые нюансы:

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
  • транспорт тщательно вымывают, акцентируя внимание на местах дефектов;
  • присоска прижимается к повреждённому участку;
  • после фиксации из неё откачивается воздух, образовавшийся в полости;
  • присоску плавно оттягивают в необходимом направлении, что спровоцирует возвращение металла на место.

Мягкое прикосновение к поверхности автомобиля, не способное повредить покрытие, является неоспоримым преимуществом данного метода выравнивания без использования покраски. Однако для устранения вмятин значительного размера или имеющих неправильные формы подобная технология может не подойти.

к содержанию ↑

Использование аппликаторов

Метод исправления вмятин аппликатором, не предусматривающий дальнейшей покраски, напоминает работу с вакуумными присосками. Его также применяют в труднодоступных для крюков местах. Но между этими способами всё же существуют небольшие различия, а именно:

  • транспорт тщательно готовится к устранению вмятин, мешающие детали демонтируются;
  • аппликатор прикрепляется своими руками на повреждённый участок специальным клеем;
  • после застывания клея на аппликатор накладывается мини-лифтер, выполняющий функцию рычага;
  • потянув за него, можно легко устранить вмятину;
  • после открепления аппликатора остатки клея с поверхности смывают.

Данная технология эффективна для удаления незначительных повреждений, с большими ей справиться сложно.

Вмятины на кузове после града

к содержанию ↑

Заключение




Следует помнить, что при повреждении лакокрасочного слоя градом и образовании серьёзных дефектов осуществление описанных технологий невозможно без дальнейшей покраски. При этом учитывается глубина и расположение вмятин.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: