Стартер крутит, а двигатель не заводится

66 Просмотров

Практически все водители знают о том, что стартер считается капризной деталью всего автомобиля. Именно из-за того, что он не крутит, чаще всего авто не заводится. Но случается и такое, что, когда стартер крутит, двигатель авто не заводится. Сталкиваясь с такой проблемой, водители начинают думать о плохих последствиях, но не нужно отчаиваться, лучше отогнать авто на ближайшую станцию технического обслуживания или в гараж. Там нужно произвести диагностику некоторых систем автомобиля. Если же случилось такое, что на вашей машине стартер крутит, но двигатель не схватывает и не заводится, нужно проверить системы, от которых напрямую зависит работа мотора.

Проверка

Пригнав автомобиль на станцию технического обслуживания или же в гараж, нужно сразу же приступать к осмотру машины и искать всевозможные поломки в ее устройстве, почему машина не заводится.

Топливную систему автомобиля нужно проверить в первую очередь. Начать проверять эту систему нужно с топливного насоса, а закончить системой впрыска (карбюратор, форсунки). Самое сложное устройство в этой системе – бензонасос. Он нужен для того, чтобы подать топливо во всю систему, без него двигатель не получит топливо, и он не сможет запуститься.

Стартер дымится при запуске двигателя

Проверить насос можно одним способом, а именно: включить зажигание и прислушиваться к его работе. Если вы не услышали того, что он работает, то именно поэтому двигатель машины не заводится.

У этой проблемы есть два варианта решений. В первом случае потребуется простая замена предохранителя, это нужно сделать в первую очередь. Если это не помогло, то проблема куда серьезнее, а именно: в негодность пришел сам топливный насос. В этом случае его нужно заменить новым.

Следующее, что нужно проверять, – это топливный фильтр. В некоторых случаях авто не схватывает именно потому, что засорился топливный фильтр. Если он засорен, то топливо не поступает в систему, как и в случае с насосом. Главная проблема заключается в том, что в современном мире все гонятся за деньгами, а качество остается на втором плане, это касается и топливных автомобильных заправочных станций, на которых заправляется каждая машина. Конечно же, известные бренды не разбавляют бензин, а продают качественный, но цена на него выше, чем на других заправках. Поэтому водители льют в баки своих машин очень плохое горючее, из-за чего и засоряется фильтр.

Мало кто знает, но двигатель автомобиля охраняют не меньше трех очищающих устройств каждого вида. Кроме топливных устройств для очистки, есть еще и воздушные, которые тоже могут забиваться. В такой ситуации в качестве ремонта будет служить простая замена фильтров.

Уже третья система, которую нужно проверить, – это система зажигания автомобиля. В первую очередь нужно проверить катушку зажигания. Дело в том, что именно она создает нужное напряжение для воспламенения топливной смеси в камере сгорания или карбюраторе. Если с ней все в порядке, то проверяем свечи. Они не должны быть залиты и должны давать искру. Если свечи залиты, то их нужно заменить или протереть так, чтобы они смогли дать искру. Заменив или прокалив свечи, важно проверить искру, когда ее нет, следует заменить модуль зажигания. Это касается инжекторного мотора, а на карбюраторном агрегате следует заменить катушку зажигания.

Кроме этого потребуется обратить внимание на трамблер, а точнее на его крышку, она не должна иметь внешних дефектов, а под ней должен быть графитовый стержень на пружине.

к содержанию ↑

Еще возможные причины

Проверив все эти устройства и не найдя в них неполадки, не стоит отчаиваться, потому что есть еще и другие причины, почему двигатель часто не запускается или не схватывает. Одним из таких механизмов считается дроссельная заслонка. Она часто покрывается нагаром, из-за чего не открывается или не закрывается до конца, что по признакам очень схоже с забитыми фильтрами. Только, если фильтры можно без труда заменить, то заслонку потребуется прочистить. Прочистив ее, машина, скорее всего, заведется. После этого потребуется проверить аккумулятор и его клеммы.

Часто случается такое, что машина не заводится, потому что сел аккумулятор, или окислились клеммы. На самом деле для определения этой неполадки не нужно особо копаться в моторе машины, а точнее потребуется лишь включить зажигание, если оно не включается, то проблема именно в системе питания. В этом случае может быть две проблемы. Первая проблема – это севший аккумулятор, для решения этой проблемы потребуется зарядка или другой автомобиль (чтобы им прикурить), а если проблема не в нем, а в клеммах, то их потребуется заменить другими.

Последняя причина, почему машина не схватывает и не заводится, заключается в том, что есть проблемы с проводкой авто. Ее проверять следует только тогда, когда были проверены все предыдущие устройства и механизмы, и, если они в рабочем состоянии, можно приступать к изучению схемы. Первым делом потребуется осмотреть сами провода, а именно целостность изоляции. Обнаружив то, что провода в хорошем состоянии, нужно приступать к проверке основных устройств по проводке.

Основным дефектом считается окисление в контактных группах реле и предохранителей.

Проверить работоспособность каждого реле достаточно просто. Проверьте питание на плюсовых ножках с помощью контрольки, если в некоторых местах пропадает питание, значит есть необходимость в зачистке контакта.

Вероятно, что данная неисправность может говорить о неработающем бензонасосе, что приводит к тому, что двигатель схватывает, но не заводится.

Автомобильный стартер

Одним из таких мест считается реле в блоке контактов проводов и приборов. Когда на местах контакта есть ржавчина или налет, то контакт не проходит к устройству, что конечно же не дает ему работать, но устранить такую проблему достаточно просто, потребуется лишь убрать ржавчину или налет. После устранения проблемы, рекомендуется смазать контакты специальной жидкостью.

к содержанию ↑

В завершении

Случаются такие ситуации, когда двигатель авто схватывает, но не запускается, а стартер крутит. Способствовать этому могут многие причины, все эти причины подробно описаны в тексте. Следует обратить внимание на то, что эти механизмы и устройства нужно проверять в случае, когда стартер крутит ровно и без рывков, потому что, если на вашем авто стартер крутит неровно, то проблема именно в нем. Когда стартер так крутит, его нужно заменить. Чаще всего неровная работа стартера обоснована тем, что стерлись щетки стартера, поэтому он так крутит.

Во многих случаях данные детали можно заменить, но многие водители этого не знают, поэтому просто меняют сразу весь стартер.

Оставить комментарий: