Ни для кого не секрет, что на автомобили часто устанавливают усилители руля. Они бывают как электрическими, так и гидравлическими. В устройстве гидравлического устройства есть специальный насос, который перекачивает жидкость, которая помогает водителю крутить руль. Естественно, этот механизм небезупречен и часто может прийти в негодность. На гидравлическом усилителе часто в негодность приходит электронасос.
Конечно же, каждый водитель стремится к тому, чтобы на его автомобиле все агрегаты работали правильно, обеспечивая комфортное и безопасное вождение. Не исключением является и насос ГУР. Ремонт насоса ГУР чаще всего производят своими руками, потому что на станции технического обслуживания автомобилей за эту услугу берут деньги, а своими руками сделать можно все бесплатно.
На самом деле это весь процесс разбора насоса. Завершив его, приступаем к осмотру всех деталей для определения поломки. Главное запомнить, как были установлены все детали, для этого можно сделать фотографии.
Основное внимание нужно уделить положению цилиндра. Все детали кроме оси по центру снимаются без усилий, потому что никак не крепятся.
Важно осматривать все визуально, нельзя пропускать ни единой детали.
Все эти неисправности можно устранить с помощью шлифовки. Для того, чтобы устранить заусенцы на вале, нужно использовать специальную наждачную бумагу. Есть три способа ее использования.
На самом деле все эти способы по-своему удобны, и каждый подберет для себя свой способ. Зачистив вал, нужно еще почистить лопатки, чтобы они без труда могли ходить по этим фазам. Затем надо приступать к шлифовке цилиндра. Делать это нужно также с помощью наждачной бумаги. Некоторые используют электрическую дрель для этого. В этом случае нужно найти самое большое сверло по диаметру и обернуть его бумагой в несколько слоев. Бумага должна плотно облегать сверло без различных зазоров, чтобы не оставить дефекты на корпусе цилиндра.
Следует обратить внимание на то, что бумагу надо наворачивать на корпус сверла против вращения дрели. Затем следует вставить сверло и зажать его вместе с наждачной бумагой.
После этого приступаем к шлифованию поверхности. Делать это нужно с осторожностью, периодически проверяя рабочую часть цилиндра.
Отшлифовав все детали, можно приступать к сборке. Чтобы собрать все правильно, следует руководствоваться фотографиями, которые были сделаны во время разбора или же по памяти. Перед установкой крышки следует провернуть шкив насоса для того, чтобы убедиться в его работоспособности. После того, как все проверено, и вы уверены в том, что насос полностью исправен, то можно устанавливать на место крышку и ставить насос на место. Следует отметить, что жидкость с насоса слита, поэтому ее надо долить.
Нередко случается такое, что в негодность приходит насос гидравлического усилителя руля, и многие пробуют сделать его своими руками. К счастью, у многих получается осуществить ремонт насоса ГУР автомобиля своими руками. Это происходит практически во всех случаях, за исключением того, что насос следует заменить новым.