Замена масла Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6

803 Просмотров

Чтобы работа двигателя была стабильной и проходила в отличном качестве, следует своевременно менять масло. По рекомендациям производителей масло для Ниссан Кашкай 1.6 и других типов движков (как для дизель мотора, так и для бензина) нужно заменять каждые 15 000 км или каждый раз, когда будете проходить плановое ТО. Если ваше авто обслуживается только вами и редко ездит в сервис, то замену лучше проводить через 8 000–10 000 км.

Выбор расходника

В Nissan Qashqai 1.5 DCI 2007 рекомендовано заливать синтетическую смазку, у которой вязкость 5W-40. Лучше всего покупать и лить оригинальный продукт (как и бензин), у которого код KE900-90042. За такое масло для Nissan Qashqai придется заплатить более 2 000 рублей за 5 литров. Можно еще использовать аналоги этого расходника от других производителей. У всех них такая же вязкость, как и у оригинального продукта. Легко сделать подбор масла. Шелл Хеликс H7 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40 и прочие. Можете сами выбрать любую смазку, но главное, чтобы у нее была нужная вязкость (5W-40). Еще следует почитать отзывы о жидкости, которую выбрали, чтобы избежать каких-либо проблем.

Все это масло для Кашкая DCI с вязкостью 5W-40 (подойдет только оно) продается в канистрах на 4 литра (на 5 литров нет). Придется купить еще 1 литр для доливки в ваш дизель.

Фото двигателя Ниссан Кашкай

Объем двигателя

В зависимости от мотора в Ниссан (1.6 или 2.0) потребуется разное количество смазки. В коробку мотора 1.6 нужно лить 4.3 литра, а в 2.0 объем масла составляет 4.5 литра.

Выбор масляного фильтра

После того как решили, какое масло будете использовать, нужно купить масляный фильтр. Его всегда меняют при плановой замене масла в двигателе Ниссан Кашкай. Производители советуют ставить оригинальный: артикул 15208-9F6OO от Великобритании, а артикул 15208-65F0A – от Японии. Они стоят от 400 рублей.

Подходит не только оригинал. Подберем подходящие:

  1. Филтрон ОП 595 стоит от 170 рублей.
  2. МАНН МФ W67/1 стоит от 350 рублей.
  3. Сакура C1823 стоит от 180 рублей.

Это самые популярные аналоги, у которых хорошая надежность.

Выбор уплотнительных колец

Вместе с заменой масла на Ниссан Кашкай производитель рекомендует также поменять в сливной трубке уплотнительное кольцо. Если это не сделать, то, возможно, появится течь масла из-под пробки.

Покупайте оригинальный продукт Nissan 11026-01M02, который стоит от 30 рублей. Есть еще аналоги, которые можно использовать, если нет возможности поставить оригинал:

  1. ЛЕКС WW0829 – 30 рублей.
  2. ОХНО YH0114P – 50 рублей.
  3. Аджуса 18000900 – 25 рублей.

Замена смазочной жидкости

После приобретения всех нужных элементов замена масла в двигателе Ниссан может быть проведена самостоятельно.

Процесс замены своими руками:

  1. Взять головку или накидной ключ с размером 10 и открутить защиту двигателя. После вытащить центральную защитную клипсу.
  2. Отогнуть защиту и открутить два болта, которые находятся спереди. Для этого применяем ключ на 13. То же надо сделать и с задними болтами и снять защиту.
  3. Подставить под сливную пробку емкость, куда будет сливаться смазка. Выкрутить пробку и вылить жидкость.
  4. Когда масло Ниссан слито, нужно снять масляный фильтр. Но следует быть аккуратным, так как в нем еще есть смазка.
  5. Сменить прокладку на пробке слива, а старую выкинуть.
  6. Лить в новый фильтр немного смазочной жидкости и помазать ею прокладку из резины. После закрепить его.
  7. Теперь надо лить 5 литров смазки в фильтр. Проверить уровень щупом. Далее лить до нормированного состояния, закрутить крышку.

Повышенный расход продукта

Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Подготовка к замене масла в двигателе Nissan Qashqai

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.

Проверку смазки в движке проводите строго на ровной площадке, чтобы результаты были точными.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.0 могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Процесс замены масла в Ниссан Кашкай

Заключение

Датчик уровня масла создан при помощи сенсоров, которые показывает, сколько масла в двигателе, поэтому не забывайте на него посматривать. Обязательно проверяйте расход масла, чтобы в случае чего сразу найти ответ на вопрос, почему Кашкай жрет быстро масло.

Оставить комментарий: