Рено Меган в кузове седан

499 Просмотров

Для Рено Меган понятия доступность, надежность и комфорт являются ключевыми. При проектировании и создании всех, без исключения, поколений машины, инженеры руководствовались тем, чтобы при минимальной цене добиться максимальных показателей. О том, чем хороши седаны Рено всех поколений, и какие обвесы предоставляются для этой машины, читайте в этой статье.

Легенды не стареют

В то время, когда создавался первый седан Рено с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, для европейского производителя легковых автомобилей было важно сделать ставку на клиренс, компактные размеры и оптимальную мощность при умеренном расходе топлива. Трудно не согласиться, что у создателей это поистине удалось. Паспортные данные машины намного опередили многих конкурентов конца 90х и отправили Рено Меган вперед большинства своих одноклассников.

Renault Megane седан

Что ж, от слова — к делу. Согласно характеристикам первого поколения, длина седана составляет 4399мм. Среди прочих размеров, ширина кузова достигает 1699мм, а его высота — 1420. Судя по техническим характеристиками и фото, это позволяет машине оставаться по-прежнему в классе компактных иномарок, но при этом придает передним и задним пассажирам возможность наслаждаться небывалым простором, а непривычно большой багажный отсек — перевозить значительное количество поклажи. К слову, объем багажника здесь достигает солидных 510 литров. Возможности сложить спинку заднего дивана производитель, увы, не предлагает.  Дорожный просвет небольшой: для седана клиренс составляет лишь 119мм.

Что касается линейки двигателей, то здесь вариантов моторов несколько.

Согласно техническим характеристикам, самый небольшой из них имеет на борту 75 л.с и объемом 1.4 литра. Более мощным вариантом является двигатель 1.6, придающий седану мощность 90 л.с. Помимо 1.6, предлагаются и более мощные варианты 100 и 115 л.с, которые доступны лишь в паре с АКПП.

Второе поколение седана имеет совсем иные габариты, зато мощность двигателей заметно подросла и позволила этому седану производить большую отдачу и предоставлять водителю неплохой ездовой комфорт. Если верить перечню технических характеристик, тот же мотор 1.6 выдает теперь 113 л.с.

Но самый главный сюрприз ожидает покупателя именно при рассмотрении объема багажника машины. Согласно таблице технических характеристик, длина кузова этого автомобиля составляет уже 4498мм, то есть машина удлинилась без малого на 10 сантиметров, разница поистине колоссальная. При этом ширина машины с мотором 1.6 достигает 1777мм, а высота — 1460. К счастью, клиренс здесь не остался прежним: просвет составил солидные 125мм. Объем багажника ожидаемо стал больше и теперь достиг отметки 521л.

Разнообразие двигателей поражает. Помимо мотора 1.6, который здесь выдает 113 л.с, есть также варианты с объемом 2.0 и мощностью 134 л.с, а также дизель, который способен выдать 120 л.с мощности. При этом, расход топлива среди прочих технических характеристик остается минимальным, позволяя машине с двигателем 1.6 тратить не многим больше 10 литров на 100км пути.

к содержанию ↑

Для практичных водителей

Рено Меган всех модификаций, включая 1.6 и 2.0, судя по фото в сети, давно стала объектом всевозможного тюнинга и установки обвесов для молодых водителей и тех, кто просто хотел бы выделиться из потока и серой массы однотипных авто. Но в этом разделе мы собрали версии тюнинга, направленные именно на повышение комфорта езды и улучшения технических характеристик машины.

Если проанализировать фото из поисковиков, первая по популярности версия — не изменение внешнего вида, а тюнинг электронной начинки мотора и повышение его технических и динамических характеристик путем вживления в ЭБУ переработанного и модифицированного программного обеспечения. Это позволяет несколько уменьшить расход топлива, повысить тяговитость, эластичность как атмосферного, так и турбированного мотора. Так, двигатель 1.6 при данной модификации способен выдать уже солидные 130 л.с.

Отдельного слова заслуживает такое понятие, как перепрошивка моторов с турбинами. Если верить техническим характеристикам обновленного двигателя третьего поколения Рено (не предлагается в кузове седан), то мощность такого мотора способна достигнуть уже 150-160 л.с, в зависимости от выбранного поставщика программного обеспечения.

Renault Megane 2005

Еще одной разновидностью «практичного» тюнинга, который лишь дополняют внешние декоративные обвесы, является увеличение клиренса. Из паспортных данных рассматриваемого автомобиля всех поколения становится ясно, что авто создавалось для идеально ровных европейских дорог, когда как на просторах нашей страны такого клиренса будет явно недостаточно.

Производители запчастей-аналогов быстро нашли выход из сложившейся ситуации и предложили устанавливать специальные проставки под пружины, которые способны увеличить клиренс машины вплоть до 15 сантиметров и тем самым многократно увеличить комфорт езды. Их конструкцию можно рассмотреть на тематических фото: материал изготовления подобных деталей подобран таким образом, чтобы подвеска автомобиля по-прежнему могла с легкостью переносить все нагрузки от ям и колдобин на дороге и не выходить из строя раньше, чем хотелось бы.

к содержанию ↑

Модификации кузова

Судя по фото, Рено Меган в исполнении седан обладает компактными размерами и имеет отличные формы кузова и дизайн. Это практически сразу сделало машину наиболее подходящей для тюнинга и обвеса и весьма популярной среди тех, кто привык менять облик своего автомобиля и делать его по-своему неповторимым и уникальным.

Среди обвесов для тюнинга, которые пользуются среди автолюбителей наибольшей популярностью, является, прежде всего, установка модифицированных бамперов, которые необычно выглядят на фото. При этом не обязательно это должна быть массивная конструкция вычурной формы, как думает большинство тех, кто впервые сталкивается с подобными идеями. Часто детали для обвеса, приобретаемые для подобных изменений, имеют приставку «Аэро», следовательно, чаще всего обвес предоставляет стиль, который не только визуально, но и физически изменяет массу машины и делает ее более обтекаемой и экономичной.

Рено Меган седан багажник

Помимо обвесов кузова, большую популярность имеет модификация штатной оптики машины. Это делается не только с целью улучшить внешний вид, но и повысить яркость луча и видимость в плохую погоду и туман. Так, штатные лампы накаливания, которые устанавливаются на большинство версий первого и второго поколений, весьма часто заменяются на галогеновые или даже ксеноновые осветители. При этом в последнем случае требуется установка дополнительных блоков розжига, хотя такие детали стоят совсем не дорого и доступны для большинства автолюбителей.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Исходя из всех представленных фактов, можно сделать уверенный вывод: Рено является идеальной машиной для установки большинства известных типов обвесов кузова. Это позволяет придать авто неповторимый стиль, выделяться из потока машин, а также достигнуть большей мощности и комфорта езды, достигаемых путем обновления штатной прошивки электронного блока управления двигателем.

Оставить комментарий: