Замена прокладок коллектора (выпускного и впускного) Рено Меган 1, 2

753 Просмотров

Впускная система Рено Меган предназначена для равномерного распределения воздушного потока между рабочими камерами ДВС. Внешне входной ресивер состоит из нескольких труб, соединяющихся в одной точке. Воздушная смесь, прошедшая очистку в воздушном фильтре, подается к впускным клапанам. Повреждения прокладок впускного коллектора проявляют себя брызгающим маслом, создающим пленку во всем подкапотном пространстве. Если течь вовремя не устранить, масло лужицами осаживается в пазухах между трубопроводами ресивера.

Замена уплотняющих элементов впускной системы

Разборка впускной системы Рено Меган – не самый сложный процесс. Однако при расстыковке пластмассовых электрических разъемов и кронштейнов, фиксирующих отдельные узлы и приборы, необходима осторожность.

  1. Снимают патрубок между воздушным фильтром и дроссельной воздушной заслонкой. Для этого выкручивают винты двух хомутов с двух концов шланга.
  2. Выворачивают четыре болта, крепящих корпус дроссельной заслонки. Чтобы окончательно отсоединить деталь, с нее стягивают наконечник шланга вентиляции картерного пространства.
  3. Отжимая пластмассовую защелку, отсоединяют разъем блока управления. Если на заслонке есть следы нагара, его осторожно смывают растворителем.
  4. Отсоединяют электрический жгут, подающий питание на свечи, клапан регулятора фаз двигателя и датчики: температуры, давления.
  5. Снимают шланг вакуумного насоса.
  6. Освобождают из крепежных проушин, расположенных между двигателем и передней панелью кузова, шланг адсорбера топливного бака и основной жгут проводов.
  7. Выкручивают восемь болтов впускного коллектора.

Замене подлежат: прокладки отверстия сапуна, прокладки входных каналов двигателя Рено, а так же уплотнитель клапана фазовращателя.

к содержанию ↑

Замена уплотняющих элементов системы газоотведения

Выпускной коллектор – неотъемлемая часть всех видов двигателей внутреннего сгорания. Этот узел предназначен для сбора раскаленных отработанных газов и транспортировки их в выхлопную трубу. Входные фланцы изделия соединены с двигателем, а выходные – с глушителем. О повреждении прокладок сигнализирует громкая работа двигателя Рено Меган: на повышенных оборотах ее звук напоминает рев танкового мотора.

прокладки выпускного коллектора Рено Меган

Последовательность работ:

  1. Большинство операций по разборке выпускной системы Рено Меган выполняются снизу автомобиля, поэтому перед началом работ машину необходимо поднять на домкрате.
  2. Отсоединяют разъем нижнего кислородного датчика.
  3. Снимают подкос выпускного коллектора: для этого откручивают три крепежные гайки.
  4. Последовательно снимают кронштейны подушек подвески: основного выпускного трубопровода и основного глушителя.
  5. Отсоединяют нижний кислородный датчик.
  6. Снимают верхнюю теплозащитную панель – для этого откручивают три винта.
  7. Отсоединяют девять винтов выпускного коллектора. Операции по сборке выполняются в обратной последовательности.

После разборки, независимо от состояния, необходимо заменить: прокладки непосредственно коллектора Рено и прокладки фланца выпускного трубопровода.

Перечисленные работы, как правило, не требуют выполнения дополнительных настроек и регулировок электронной системы управления. Исключение – операция очистки дроссельной заслонки: ее подстройка выполняется на специальном оборудовании.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: