Отзывы о Рено Меган 2008 года выпуска

537 Просмотров

Renault Megane второго поколения производился в различных вариантах кузова и был достаточно популярен на отечественном автомобильном рынке.

Основные технические характеристики

На выбор предлагалось несколько уровней оснащения и два двигателя объемом 1.6 литра и 2.0 литра. Данные силовые агрегаты славились своей надежностью и неприхотливостью, к тому же развивали приличную мощность: 1.6 выдавал 115 лошадиных силы, а двигатель 2.0 литра 130 лошадиных силы. Эти показатели позволяют водителю уверенно держатся в динамичном городском потоке и не опасаться обгонов на загородных трассах.

Рено Меган 2008

Еще одной особенностью модели является наличие мягкой и комфортной подвески: спереди полностью независимой, сзади же полунезависимой на пружинах.

Модели Megane 2008 года выпуска оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач разработки автоконцерна Renault. Также в наличии присутствовал дизельный двигатель Рено объемом 1.5 литра и выдающий 105 лошадиных силы, но большого распространения в России он не получил.

Как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза, что в позволяет добиться эффективного торможения.

к содержанию ↑

Отзывы владельцев

Федор, 36 лет. Срок владения 5 лет.

Я второй владелец моего Renault Megane. Машина 2008 года выпуска с дизельным двигателем 1.5, что в наших краях завидная редкость. При моих интенсивных пробегах одометр отсчитал уже 150 000 километров общего пробега. В основном использую машину в городе, так как моя работа имеет разъездной характер. Считаю модель Рено Меган с дизельным двигателем в целом неплохой и соответствующей своей стоимости. Особенности дизеля для меня только в радость: уверенная тяга с низов, малый топливный аппетит – все эти плюсы для меня значительны. Правда без минусов обладания дизелем тоже не обходится.

Меньший межсервисный интервал дизеля обязывает проходить плановый технический осмотр раз в 10 000 километров, что накладно и неудобно. Данный двигатель очень восприимчив к качеству дизельного топлива, поэтому всегда нужно быть осторожным при его выборе. Бывало, что при заправке некачественным дизельным топливом загорался «чек», двигатель начинал «троить», приходилось откладывать все дела и везти свой Megane на диагностику и промывку топливной системы. В остальном, с дизелем не возникало никаких проблем. Что еще нравится в моем Рено Меган, так это хорошее оснащение: система стабилизации, 6 подушек, климат-контроль. Для 2008 года выпуска это оснащение считалось отличным, да и сейчас не уступает современным моделям, в том числе и с таким же дизельным двигателем.

Сейчас с таким оснащением новая машина будет стоить миллион, а если еще и дизельная, каких мало на рынке, то еще больше. На 100 000 километров поменял всю подвеску, многие элементы могли еще послужить, но я привык, чтобы все было надежно. В конце своего отзыва хотелось бы констатировать, что в целом дизельный Меган 1.5 меня полностью устраивает и пересаживаться на что-либо другое я в ближайшее время не собираюсь.

Александр, 33 года. Срок владения 5 лет.

В своем отзыве постараюсь кратко описать особенности эксплуатации своего Рено Меган. Так как я использую Меган в принципе немного, всего 5 лет, и пробег мой составил за это время 20 000 километров, а общий всего 80 000 говорить, о каких-то серьезных поломках не приходится. У меня версия 2.0 мт, что позволяет не задумываться при обгонах как в городе, так и на трассе. Еще одной положительной чертой в моем Рено Меган считаю очень энергоемкую подвеску: все дефекты дорожного полотна она выдерживает стоически, а, учитывая качество наших дорог, считаю, что это несомненный плюс Renault Megane.

В процессе эксплуатации несколько раз выходили из строя различные датчики, замена обошлась в немалую сумму, но, по сравнению с конкурентами, вышло достаточно бюджетно. Скоро подойдет время замены элементов подвески на моем Рено Меган. Коробка передач мт радует четкостью переключения и, по отзывам на форумах, может спокойно отходить около 150 000 километров.

Также, судя по отзывам других владельцев и словам ремонтников, опасения может вызвать привод ГРМ Рено Меган 2008 года, так как при обрыве ремня очень вероятно загибание клапанов двигателя, что чревато дорогостоящим ремонтом. И такие прецеденты присутствуют, так как сервисная книжка рекомендует менять ремень через 180 000 километров, но, зачастую, он не способен столько прослужить. На данный момент я доволен этой машиной и прежде всего работой шасси и динамикой двигателя, несмотря на возраст, с 2008 прошло уже 8 лет, я не считаю ее старой, так как уровень надежности достаточно высок.

Двигатель Renault Megane II

Алексей, 29 лет. Пользуется Рено на протяжении 3 лет.

Машина мне досталась в немного «убитом» состоянии. Поэтому свой отзыв о Рено Меган я начну с неисправностей, с которыми столкнулся. Во-первых, за 100 000 полной замены требовала подвеска, что, по отзывам ремонтников, вполне приемлемо для 2008 года производства. Во-вторых, с самого начала эксплуатации еще первым хозяином по показаниям бортового компьютера, то есть с 2008, имелись множественные ошибки: постоянно горел «чек», половина электронных помощников не работала, фреона в кондиционере не было, вышел из строя один стеклоподъемник, бортовой компьютер выдавал ошибку системы стабилизации.

На весь ремонт и устранение неисправностей в Renault Megane ушла довольно приличная сумма. Раньше у меня был дизельный автомобиль, теперь, столкнувшись с бензиновым 1.6 Renault Megane, я бы не назвал свои впечатления полностью положительными. Запаса тяги Megane постоянно не хватает, разгон весьма посредственный, по сравнению с дизелем потребляет много топлива. Нет уж, если на мой вкус, то бензиновый Renault проигрывает своему оппоненту дизелю по всем статьям. В остальном, машина как машина: внешний вид неказистый, шасси посредственное, но переместить из точки А в точку Б всегда сможет. Может в 2008 эта модель Renault и была современна, но сейчас считаю ее морально устаревшей.

Виталий, 40 лет. Опыт использования 8 лет.

Я свой Renault Megane брал новым из салона в уже далеком 2008 году. Пробег за это время составил всего 65 000 километров. Особых хлопот мой автомобиль не вызывает. Все работы провожу у официального дилера. Следов ржавчины за все время обнаружено не было. Так как все детали меняю по сервисной книжке, проблем у меня не возникает, и непредвиденные поломки не беспокоят.

Салон Рено Меган

Было несколько сбоев в электрике, но столь незначительных, что не стал считать их за какие-либо поломки. По уровню комфорта, несмотря на возраст, ни в чем не уступает современным одноклассникам, разве что устаревший дизайн выделяет эту машину. Запаса мощности двигателю 1.6 для меня хватает всегда. Своей машиной я безоговорочно доволен, кто бы что ни говорил.

Оставить комментарий: