2х-литровый Megane 2

Рено Меган 2 показал усовершенствованный дизайн и технические характеристики. Описание параметров двигателей Мегана 2 поколения, в частности 2 л-го мотора.

Описание

Экстравагантный вид автомобиля Renault Megane 2 пришелся по душе многим покупателям. Изначально Рено Меган был представлен в кузове хэтчбек, но уже через год публика протестировала его в кузове седан. В 2002 году были представлены тpёxдверные и пятидвepныe xэтчбeки. Далее, новые модели coбиpaлись на основе взаимосотрудничества Франции и Японии, нa плaтфopмe японского производителя Nissan. Благодаря франко-японскому альянсу Megane 2 пятидверный xэтчбeк в 2003 году заслужил высокое звание «Eвpoпeйcкoгo aвтoмoбиля».

Со временем он приобрел немного улучшенный дизайн. В 2006 году были изменены бампер, передние и задние фары, радиаторная решетка. Подсветка приборов была раньше красной, теперь стала белой.

Бензиновые моторы Megane 2 представлены в трех вариантах: 1,4 л, 1,6 л, 2,0 л. Самым неприхотливым из них является Megane II 2х-литровый.

Имеются машины с управлением: автомат и механика. Дизельных моторов два варианта: 1,5 dCi и 1,9 dCi.

Меган 2

Одной из проблем этой модели является малый ресурс фазорегулятора. Когда мотор работает на нейтральной скорости, происходит сильная вибрация, из-за чего расходуется горючее и масло. Обычно это происходит при пробеге свыше ста тысяч километров. Хотя и были произведены доработки и замены комплектующих, этот вопрос остался открытым.

Масло нужно использовать хорошего качества и стараться вовремя его менять. Если будет происходить регулярный контроль за маслом, то у фазорегулятора появится больше шансов на более длительную работу. На Megane 2 он прослужит дольше, чем на других машинах с меньшим литражом двигателя.

Характеристики

Шкив коленвала после пробега 80 тыс. км требует внимания. Гораздо легче его заменить, чем потом устранять более серьезные неполадки, повлекшие смещение ремня генератора. Фильтр бензонасоса может забиться после ста тысяч пробега, что затруднит работу двигателя. Просто нужно будет почистить сеточку. Бензонасос может прослужить до 160 тыс. км. Когда будете чистить дроссельный узел, будьте осторожны с дросселем, чтобы не сломать.

Со временем необходимо заменить резиновые уплотнения, которые соединяют дроссель с двигателем и патрубком от корпуса фильтра. Иначе у машины появятся плавающие обороты на холостом ходу. Далее следует проделать калибровку узла. Насос системы охлаждения и термостат необходимо менять после допустимого пробега. Все бензиновые двигатели не расходуют много масла, кроме 2-х литрового. Зато, на нем катушки зажигания прослужат дольше. О дизельных моторах информации собрано мало.

Reno Megane II

Тормоза в автомобиле вполне приличные. Передние колодки ходят 30 тыс. км, а задние до 60 тыс. км. Задние диски проживут дольше. Чем больше пробег у машины, тем пристальней за ней нужно следить и проверять на износ деталей. Внимательно следует отнестись к осмотру тормозных шлангов, чтобы избежать неприятностей на дороге. Чтобы компрессор кондиционера не заклинивал не нужно, чтобы он работал при нагрузке двигателя на высоких оборотах до 4500 об/мин.

Многим авто, не рекомендуется ездить по глубоким лужам, чтобы сохранить электрику. Рено может похвастаться особенным качеством по хорошей износостойкости у кузова, который может длительное время не поддаваться воздействию внешней среды.

Если начинают скрипеть сидение или двери, необходимо приобрести смазку для замков и изоляционную ленту, чтобы обмотать дверные петли. Стартер прослужит до 100 тыс. км пробега, возможно и больше, если во время проследить и прочистить все контакты. Обработайте поверхность номера и площадку под ним высокотемпературной смазкой, и они сохранят свой товарный внешний вид на долгое время.

Преимущества

Продолжался выпуск автомобилей Renault Megane 2 недолго, всего 6 лет, до 2008 года. Но за это время он успел понравиться автовладельцам. Особенно хочется отметить модель Megane 2 хэтчбек, который стал настоящим символом автоконцерна и пользовался огромной популярностью, судя по продажам. Главными его преимуществами были безопасность. Эти автомобили практически невозможно угнать. Очень удобный компактный автомобиль. Хэтчбеки и кабриолеты собирались во Франции, седаны – в Турции, а универсалы – в Испании.

Но разницы в надежности и качестве не наблюдается. При покупке место проведения сборки не является важным критерием. Машина отлично справляется с плохими дорогами, плавно проезжая по бездорожью. В автомобиле качественная шумоизоляция. Поездки становятся комфортными и приятными благодаря качественно выполненному салону. Несмотря на некоторые недостатки автомобиля, они незначительны по сравнению с красивым дизайном, качественным исполнением в целом и доступной ценой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: