Renault Megane RS 2015

500 Просмотров

Интерес посетителей автосалонов просыпается к машине после взгляда на ее ценник, ведь в 2015 году стоимость Renault Megane RS значительно превосходит по цене остальные машины реношной линейки. Посетителям становится интересно, за что французы просят такие деньги, и какие особенности таит в себе эта машина.
Рено Меган 2015

Интересная цена компактного автомобиля

Небольшая машина, обычно покрашенная оригинальной перламутровой жёлтой краской, которая является визитной карточкой автомобилей Рено, носящих приставку РС. Автомобиль обут в лёгкие 18 дюймовые титановые фирменные диски в виде 5-ти лучевой звезды.

Присмотревшись внимательней к автомобилю РС, в глаза автолюбителю бросятся огромные красные корпуса тормозных колодок, выглядывающих из-под «звёзд» на передних и задних колёсах машины. Визуально суппорты закрывают собой треть блестящего массивного тормозного диска автомобиля.

Все это титановое, резиновое великолепие находится под выпуклыми рельефными колёсными арками кузова Megane RS. При осмотре дизайна экстерьера автомобиля невозможно пройти мимо причудливо оформленного выхода выхлопной системы в виде хромированной трапеции, расположенной по центру дефлектора кормы.

Шикарная передняя оптика автомобиля выделяется огромными линзами поворотных биксеноновых фар. Они дополняют широченную улыбку автомобиля, выделенную чёрным цветом передней части бампера и пластиковой решётки воздухозаборника. По бокам бампера на углах улыбки разместились ходовые огни. Боковые зеркала автомобиля лакированы чёрным цветом и дополнены на углах поворотниками.
Megane RS 2015 вид сзади

к содержанию ↑

Обычный хэтчбек

Несмотря на великолепие машины, открывающееся по крупицам перед любознательным взглядом автолюбителя, цена в 1619990 рублей заставляет его продолжать искать, где в этой машине прячутся сумасшедшие деньги, которые просят за трехдверный хэтчбек, имеющий скромные габаритные размеры:

  • Длина 4299 мм не выделяется из общих рамок машин гольф класса. Даже многие бюджетные автомобили могут похвастаться большими цифрами;
  • Ширина 1808 мм, практически стандартный размер всех семейных машин;
  • Высота 1435 мм, меньше привычной для большинства современных хэтчбеков. Крупному мужчине весьма неудобно будет запрыгивать за руль, но спасает автолюбителя широкий дверной проем машины;
  • Колёсная база 2636 мм, невыдающийся показатель для автомобиля среднего класса. У простого Мегана 2015 года эта цифра больше на 5 мм.
  • Клиренс 120 мм впечатляет своей скромностью и заставляет задуматься, где можно ездить на этой машине;
  • Объем багажника автомобиля 377 л вполне нормальный, нельзя сказать что большой, но и немаленький. Можно ещё сложить задние сидения и увеличить размер до 991 литра. Тем более что задним рядом сидений могут пользоваться по назначению только дети в возрасте до 14 лет.

Исходя из этих цифр, можно сделать заключение, что как семейный автомобиль Megane RS покупать нецелесообразно. За те же деньги можно купить микроавтобус для большой семьи. Если семья небольшая, то есть машины и по более адекватной цене с нормальным клиренсом и высотой. Например, тот же самый Рено Меган со всем набором опций и максимальной комплектации в 2015 году выйдет дешевле.
Меган РС 2015 вид сбоку

к содержанию ↑

Опции и оборудование

Но найдутся люди, которых не смутит ценовое обстоятельство Renault Megane RS. В большинстве случаев взгляд приковывает «броская внешность» автомобиля. Если вы загорелись желанием приобрести автомобиль, обязательно устройте ему тест-драйв.

Для многих потенциальных покупателей в 2015 году станет откровением, что в Меган за такие деньги полностью отсутствует шумоизоляция, а его подвеска передает все неровности дорожного полотна вплоть до малейшего камешка. При этом внутренний интерьер богатством не радует.

Машина 2015 года стоимостью более чем полтора миллиона рублей оборудована довольно просто, точнее сказать, скромно:

  • Простая аудиосистема со звуком 4×30 Вт, управляемая подрулевым джойстиком. Никаких тачскринов, навигаций;
  • Запуск двигателя автомобиля РС кнопкой старт/стоп, как на обычном Меган;
  • Парктроник задний, система автоматического включения дворников и света фар, двухзонный климат-контроль;
  • Система безопасности РС на высоком уровне. Она включает 6 подушек, трехточечные ремни с автоматической регулировкой натяжения, системы курсовой устойчивости, экстренного торможения, недостаточной поворачиваемости.

Вот и все навороты РС. Салон машины такой же, как и в простом Мегане – пластик, обивка сидений.
Темно-синий Меган РС 2015

к содержанию ↑

Реальный автоспорт

Осознание, что это за автомобиль под значком РС приходит к человеку, когда Megane RS выезжает на трассу и стартует. Лёгкое нажатие на акселератор и машина срывается с места, наполняя салон приятным звуком двигателя, легко вращающим стрелку тахометра от отметки в 1000 оборотов до красной зоны, находящейся между 6000 и 7000 об/мин.

Двухлитровый двигатель легко разгоняет машину 2015 года выпуска до сотни за 6.1 секунду. Этот результат достигается благодаря сбалансированности автомобиля Megane RS. Он разработан инженерами из знаменитого конструкторского бюро Renault Sport, специализирующегося на болидах F-1.

У них получился один из самых доступных и горячих хот-хэтчей с отличными техническими характеристиками:

  • Двухлитровый двигатель с двумя турбинами на РС выдаёт 250 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Впечатляет максимальный крутящий момент в 340 Нм, который достигается при 3000 об/мин;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет короткие передачи, соответствующие показателям характеристик двигателя. Она помогает реализовать все возможности РС, как на прямой, разгоняя автомобиль до 250 км/ч, так и по извилистой дороге дает возможность машине в считанные секунды набирать максимально возможную скорость на коротких дистанциях;
  • Отличную управляемость Megane RS обеспечивает жёсткость пружин передних – 31, задних 25,5 Н/мм, эти показатели гарантируют чёткую связь машины с дорогой. За 2,66 оборотов рулевого колеса можно повернуть из крайнего левого положения в правое;
  • Потрясающая реакция Megane RS на нажатие педали тормоза обеспечивается тормозными дисками диаметром в 340 мм, толщиной 28 мм спереди, а сзади 290/11, соответственно.

Renault Megane RS 2015
Также реализации потенциала машины способствовала грамотная развесовка массы автомобиля, которая составляет 1462 кг. Специалисты Рено смогли из минуса машины, заключающегося в отсутствие шумоизоляции, сделать плюс за счёт отличного акустического оформления работы двигателя автомобиля. Эта работа под силу, только настоящим мастерам из мира автоспорта и инженеры Рено доказали в 2015 году, что они таковыми являются, доработав Renault Megane RS.

к содержанию ↑

Для настоящих экстремалов, специальное дополнение

Настоящим любителям экстремального вождения компания Renault предлагает машину за небольшую доплату с пакетом Sport, включающим в себя дополнительные опции:

  1. Более спортивное шасси Cup. Подвеска автомобиля РС оснащается пружинами с дополнительной жёсткостью и соответствующими им амортизаторами. Устанавливаются другие стабилизаторы, которые будут учитывать внесённые изменения в конструкцию машины;
  2. Дифференциал повышенного трения. Он даёт возможность Megane RS входить в повороты на высоких скоростях за счёт блокировки колёс, не участвующих в повороте и передачи их момента на загруженные колеса автомобиля. Таким образом, повороты можно проходить на машине с этой опцией максимально быстро;
  3. Анатомические сидения «Recaro». Они удерживают водителя и переднего пассажира на любых крутых поворотах и дают ощущение водителю, что он сливается с машиной в единое целое.

Очень полезно дополнительное оборудование, входящее в пакет опций RS Monitor, которое подходит особо придирчивым и требовательным поклонникам автоспорта, с помощью которого замеряется:

  • Время разгона машины до сотни;
  • Показывает температуру масла в двигателе на разных режимах работы машины;
  • Давление турбонаддува обеих турбин двигателя;
  • Меняет чувствительность педали акселератора с помощью уровня подачи топлива в мотор.

Эти опции делают машину ещё более агрессивной за счёт более скоординированной работы подвески в поворотах, благодаря дифференциалу. Но и расплата за великолепный драйв автомобиля неминуема, она выражается в том, что владельцу этого спорткара придётся тщательно подбирать гоночную трассу своему автомобилю, на которой он смог бы реализовать весь потенциал РС и говорить о повседневной езде по отечественным дорогам здесь уже неуместно.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: