Рено в Логан в новом кузове

568 Просмотров

Рено Логан можно встретить чаще остальных авто на дорогах нашей страны. Это не удивительно, поскольку лишь этому производителю удалось достичь максимально богатой комплектации и оптимальных технических характеристик при минимальной себестоимости. Сегодня мы расскажем, в чем особенности Renault Logan 2 поколения, и какие минусы скрывает в себе этот седан.

Яркая внешность — залог успеха

Многие помнят первое поколение этой модели. Оно отличалось минимальным набором опций комфорта, применением самых недорогих материалов, самыми простыми двигателями и коробками передач — иными словами, эта машина имела целый список минусов, которые не смогли полностью обойти даже после выпуска второй фазы рестайлинга.




Renault Logan новый кузов

Правда, у этой машины было одно значительно преимущество, которое отлично заметно даже на фото: при минимальном наборе окрашенных молдингов, накладок и прочих внешних элементов, седан первой фазы отличался максимальной простотой и дешевизной ремонта. Ломаться, как говорится, здесь было нечему. Этого нельзя сказать о последней версии седана: даже на фото отлично заметно, что машина стала чисто городской и теперь не допускает смелых вылазок на природу и в грязь.

Теперь Логан 2 первой фазы украшают многочисленные накладки, количество и качество которых возрастает вместе со стоимостью предлагаемой комплектации. При этом такие детали несут в себе чисто декоративную ценность, что отлично видно на фото. Дизайн навесной комплектации Logan 2 направлен лишь на визуальное восприятие этого авто. Кроме того, здесь значительно изменилось количество деталей кузова, которые окрашены в металлик. Это говорит о том, что комплектация теперь значительно подорожала.




Самое большое восхищение вызывает передок Логан 2 первой фазы, который на официальных фото машины выглядит куда более стремительным, стильным и неповторимым, чем это было раньше. Формы стали более плавными и сложными, а линии, которые будто перетекают друг в друга и составляют единое целое, очень динамично смотрятся на фото, да и при рассмотрении вживую способны доставить немало удовольствия.

Кроме того, теперь комплектация включает в себя линзованную оптику, которая, без преувеличения, многократно улучшает облик авто и ставит его на одну ступень с седанами, которые даже официально относятся к более высокому, престижному и дорогому классу. Задние фонари Логан 2, в отличие от предыдущей фазы, также имеют совсем иную форму, чем это было раньше. На фото они напоминают большинство современных европейских иномарок, представленных на рынке. Иными словами, теперь машина стала более городской, но внешний вид заставляет задуматься многих, кто до этого момента решился на покупку более дорогого варианта.

к содержанию ↑

Заглянем внутрь

Не меньший интерес представляет интерьер первой фазы рестайлинга, который, без сомнения, стал куда более стильным, броским и дорогим, чем это было раньше. Не обошлось, конечно, и без минусов: новая машина, благодаря использованию более дорогих и качественных материалов, значительно прибавила в цене, увеличив себестоимость примерно в полтора раза по сравнению с первыми версиями.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Садясь в Logan 2, не сразу понимаешь, что попал именно в бюджетный автомобиль. Дороговизна материалов, аккуратная стыковка элементов друг к другу, более продуманная компоновка панели приборов и центральной консоли заставляют удивляться даже самого изощренного критика и ненавистника данного автомобиля.

В первую очередь, на фото салона первой фазы автомобиля в глаза бросается обновленная приборная панель. Насколько могут помнить те, кому посчастливилось стать обладателями более старой версии машины, приборный щиток был весьма посредственно отделан черным дубовым пластиком, приборы не изобиловали какими-либо дополнительными функциями. Здесь же наблюдается совсем иная картина. Для того, чтобы в достаточной мере оценить достижения создателей Логан в новом кузове, стоит еще раз взглянуть на фото интерьера. Здесь все выглядит стильно, но достаточно просто, чтобы без проблем можно было считывать показания приборов, бортового компьютера и сигнальных и аварийных ламп.

Рулевое колесо автомобиля в обновленной фазе теперь отделано более дорогим и приятным на ощупь кожзаменителем. Стыки материала выполнены идеально ровно и сшиты нитью определенного цвета при помощи шва сложной формы.

Боковые спицы в наиболее богатых и дорогих исполнениях имеют кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Эта привилегия более дорогих авто позволила водителю Логан второго поколения испытать комфорт, который был недоступен ранее.

Салон Рено Логан

Центральная консоль привычно включает в себя климатическую установку и мультимедийную систему. Последняя включает в себя навигацию, магнитолу, средство просмотра видео и даже систему связи по Bluetooth. Несмотря на то, что такая опция предлагается лишь за дополнительную плату, она быстро нашла свою публику в лице покупателей наиболее дорогих исполнений этой машины.

Отделка сидений Логан 2, судя по фото интерьера, выполнена в привычном тканевом стиле. Регулировок и боковой поддержки хватает даже для рослого человека. При этом сидеть в машине действительно приятно, не испытываешь чувства, что на очередном повороте вывалишься из своего кресла. При этом цвет подобран достаточно грамотно, и картина интерьера, безусловно, лишь радует глаз.

к содержанию ↑

Цветовая палитра

Цвета Logan версии new представляют из себя обновленную линейку металликов, которые можно встретить на большинстве выпускаемых на данный момент моделей французского автогиганта. При этом можно выбрать как более спокойный, неяркий и классический цвет, так и более броский стильный и молодежный оттенок.

Правда, из любого правила есть исключение, и в качестве базового цвета производитель предложил вариацию «белый лед», которая не является металликом и представляет большой интерес для тех, кто решился на приобретение недорогих вариаций седана. Это единственной цвет, за который дилер не потребует доплаты, поэтому выбор белого цвета, по логике вещей, является неплохим способом сэкономить.

«Светлый базальт» является металлическим исполнением бежевого. Он гармонично смотрится на автомобиле практически любой комплектации, начиная от самых небогатых и заканчивая дорогим «топом». При этом такое исполнение автомобиля гармонично смотрится вместе с хромом передка и выгодно его выделяет. Еще одним «неярким» представителем палитры Логан 2 является «Серая платина». По сути, это обыкновенная серебристая вариация, однако это не мешает ей оставаться одной из самых популярных среди любителей этого авто.

Renault Logan в движении

Название «черная жемчужина» говорит само за себя. Черный металлик, который предлагается для Логан 2, безусловно, делает седан с шильдиком «new» более выигрышным, стильным и привлекательным на вид. Иной раз даже может показаться, что перед вами не обыкновенная бюджетная иномарка, а более дорогой автомобиль среднего класса.

Синие оттенки представлены двумя вариациями: «Синий сапфир» и «Лазурно-синий». Первый является более темным и солидным. Он представляет автомобиль в менее ярком цвете и предоставляет возможность быть менее заметным в потоке. Второй вариант, наоборот, делает седан более стильным и броским. То же самое можно сказать и о красном варианте исполнения. По мнению критиков, именно этот оттенок является самым молодежным и отлично подойдет для девушек.

к содержанию ↑

Окончательный вердикт




Новый Logan является стильным и недорогим семейным автомобилем. Качественные материалы отделки и богатые комплектации ставят этот седан на один уровень со многими конкурентами, а экономичность и простор салона позволяют использовать машину для работы и в качестве надежного и неприхотливого семейного помощника.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: