Отзывы владельцев о Рено Логан

647 Просмотров

Такой автомобиль, как Рено Логан, на данный момент является одним из лидеров в своем сегменте и после почти 10 лет с момента выхода на автомобильный рынок остается не менее востребованным среди автолюбителей. Сегодня мы выясним все преимущества и недостатки рестайлинга 2015 года и взглянем на этот седан со всех сторон.

Немного теории

История последнего поколения Рено Логан не так длинна и богата, как это может показаться на первый взгляд. Действительно, рестайлинг вышел на рынок менее года назад. Тем не менее, это событие произвело определенный взрыв в сегменте автомобилей эконом-класса, ведь обновленный Renault Logan вышел совершенно не таким, каким его привыкли видеть большинство потенциальных покупателей.




Бразильский Renault Logan

Изменилось после нескольких лет существования первого поколения здесь практически все, начиная с внешности и интерьера и заканчивая технической начинкой Рено Логан. Самым большим изменениям здесь поверглась именно внешность: оптика получила линзованную конструкцию, а общие черты кузова, в целом, выглядят красиво и гармонично.

Комплектации рестайлинга после почти 10 лет истории модели также поражают своим богатством: среди опций, здесь можно найти такие, как круиз-контроль, многофункциональную мультимедийную систему, датчики дождя и света и даже обогрев лобового стекла. Цена не так мала, как на предыдущее поколение Renault Logan, но по-прежнему приятно удивляет каждого, кто желает приобрести максимум возможностей за минимальную сумму.




к содержанию ↑

Мнения о качестве сборки

Ни для кого не секрет, что сборка Рено Логан после нескольких лет сотрудничества с «Автофрамос» традиционно производится на заводе АвтоВАЗ. Этот факт у автолюбителей не вызывает положительных эмоций, и вообще, все автомобили, выходящие с конвейера этого завода, считаются в народе сделанными некачественно.

Чтобы выяснить, так ли это, достаточно обратиться к отзывам водителей, которым уже посчастливилось стать обладателями Renault Logan и проверить это самим. «Оксана. Опыт владения — 6 месяцев. У меня авто с АКПП в максимальной комплектации, при покупке не поскупилась на максимум пакетов и опций. В этом автомобиле хорошо многое, работой автомата довольна. Но серьезным минусом я считаю качество отделки: пластик на дверях хрустит, зазоры накладок иногда откровенно расстраивают. Но за такую цену удивляться такому, думаю, не стоит».

Еще одним недостатком российской сборки Рено Логан владельцы в своих отзывах считают установку панели приборов и работу штатной электроники: «Владимир. Опыт владения — 4 месяца. У меня седан в максималке с роботом, стоит штатная мультимедийка, от АКПП отказался. Робот работает хорошо, но есть одно «но». Совершенно не нравится, как магнитолу установили на заводе. То разъем отойдет, то лампочка заглючит — к дилеру ездить уже надоело. Благо, поменяли не так давно по гарантии, особенных проблем с тех пор я не наблюдаю».

Стоит оговориться: в сети можно найти не так мало отзывов покупателей, которые считают сборку рестайлинга качественной и не имеют к ней никаких претензий: «Екатерина. Опыт владения 8 месяцев. У меня вариант с роботизированной коробкой, в средней комплектации, с мотором 1.6. Ничего плохого сказать не могу: ничего не шатается, не отваливается, не глючит. Был небольшой дефект панели приборов, которые исправили перед покупкой в автосалоне. В остальном, всем очень довольна».

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

к содержанию ↑

Мнения о двигателе

Самый большой ажиотаж в отзывах вызывает линейка двигателей. В случае с Renault Logan, имеется целый ряд бензиновых атмосферных моторов, которые предлагаются с различными версиями коробок передач, включая роботизированный вариант.

Больше всего покупателей интересует динамика машины с тем или иным двигателем: «Михаил. Опыт владения — 6 месяцев. У меня рестайлинг Рено Логан с АКПП, взял не так уж и давно, поэтому проехал меньше 10 тысяч километров. Могу сказать одно: после 5 лет пользования механикой, садясь за руль, я испытываю настоящую эйфорию. В первую очередь, сказывается тяга мотора, у меня он 1.6. Едет авто с АКПП, как по маслу, и обгонять на трассе очень удобно и приятно».

Некоторые покупатели в своих отзывах к потенциальным минусам относят большой расход моторного масла при больших нагрузках и необходимость периодически его доливать при длительных поездках на автомобилях с МКПП и АКПП:

«Владимир. Опыт владения — 3 месяца. У меня седан с механической коробкой передач и мотором 1.2. Вызывает море негодования потребление масла при длительном движении по трассе: больше 0.5 литров на 1000 километров пути. После 5 лет владения предыдущим авто на автомате, такая цифра кажется дикой. Скоро еду на диагностику, думаю, дилер исправит проблему».

Интересно, что все-таки большинство отзывов о двигателях рестайлинга Renault Logan сугубо положительные. Такая динамика отзывов, прежде всего, происходит благодаря ответственному подходу инженеров и высоким требованиям к ходовым качествам и экономичности: «Ярослав. Опыт владения — 4 месяца. У меня Renault Logan с роботом и мотором 1.6. После 6 лет владения автомобилем с АКПП, едет Рено Логан, что надо. Переключения, в отличие от автомата, производятся на нужных оборотах, и при этом мотор расходует в среднем не больше 8 литров, почти дизельный показатель».

Обновленный Рено Логан

к содержанию ↑

Мнения о трансмиссии

Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan. Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии. Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы.

«Михаил. Опыт владения — 3 месяца. У меня Рено Логан с АКПП. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач. Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная. Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить».

Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца. Рискнул и приобрел Renault Logan в максимальной комплектации с роботом. Могу сказать одно: авто ведет себя гораздо лучше, чем точно такое же, оборудованное автоматом».

Немаловажно мнение и тех, кто не отдал предпочтение АКПП и приобрел Рено Логан, оборудованную ручным механизмом переключения передач: «Евгения. Стаж владения — 8 месяцев. У меня Renault Logan на механике: брала для работы, поэтому не стала тратиться на автомат и более богатую комплектацию с роботизированной системой переключения передач. Я довольна, смена передач происходит четко и своевременно».

Салон Рено Логан 2010

к содержанию ↑

Финальный вердикт




Рено Логан является отличным и недорогим автомобилем для небольшой семьи и работы. Несмотря на некоторые недочеты, этот седан продолжает набирать популярность. Это не удивительно, ведь такой автомобиль готов предоставить максимум опций и качества за небольшую цену и обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...
Секундочку, загружаю...

Оставить комментарий: